3-

Казалось, что еще немного и все эмоции, чувства, мысли вырвутся на волю и я не смогу сдержаться. Я просто напросто сорвусь и заплачу, словно маленькая девочка, не понимающая всю жестокость реального мира.

Мои ладони заледенели. Так всегда, когда я волнуюсь. Все тело покрывается маленькими мурашками из-за которых все тело начинает трястись. Не люблю я это ощущение, но ничего с этим не могу поделать.

- Все хорошо?- теплая рука Стива накрыла мою коленку и на душе стало теплее от того, что в этом несправедливом мире есть тот, которому ты не безразличен. Тот, который думает о тебе, когда засыпает и когда просыпается. Это круто ощущать, что ты кому-то нужен таким, какой ты есть, со всеми минусами и плюсами, со всеми тараканами в голове.

- Да-а,- ели как я махнула головой и убрала запутавшиеся пряди фиолетовых волос с лица.

- Ты волнуешься. Я чувствую это,- его массивная рука начала гладит меня по спине от чего мне становилось не так страшно от происходящего на данный момент.

- У нас же все получится. Правда?- переспросила я.

- Да,- улыбнулся он. - Пойдем, нам пора,- он повел меня за руку к выходу из нашей камеры.

Идя по коридору этого мрачного места я все думала о Алексе. Я чувствую себя отвратительно по отношению к нему. Я так и не сказала ему самое главное. Не сказала ему спасибо, не сказала ему о том, как же я люблю его. Он стал мне настоящим братом и опорой. Жаль, что в нашем мире таких людей очень мало. Лишь изредка можно увидеть человека по-настоящему искреннего и с доброй душой, который никогда не причинит зла тебе.

Джей. Боже, как же я скучаю по тебе, ты даже себе этого представить не можешь. Больше всего мне хочется сейчас обнять тебе и сказать, что все будет хорошо.

Просто хотелось закричать во весь голос, чтобы каждый слышал что я чувствую. Чтобы каждый знал о чем ноет душа. Чтобы каждый почувствовал какого мне, чтобы каждый ощутил это на себе. Мне много чего хотелось, но жаль, что не всегда исполнение твоих желаний и мыслей превращается в реальность.

Я уже не найду такого человека как Ребекка. И пусть ее забрали небеса, но я все еще продолжаю думать, что моя девочка просто уехала куда-то далеко и скоро вернется ко мне, и все будет как раньше. И все вернется на свои места. Если бы я знала, что так случится, я никогда не отпускала бы ее из виду. Я всегда была бы с ней, я должна была ее оберегать, я должна была...

Черт побери, когда же я начну отвечать за свои слова?

Я и Стив, а также другие подчиненные вышли из этого мрачного места на так званую "прогулку". Нам сказали, что она будет длиться всего лишь пол часа. Я немного не рассчитала время, но ничего страшного. Я уверена, что у нас получится сбежать.

Сейчас мы находится где-то в штате Аризона, если я не ошибаюсь, а именно в каком городе я понятия не имею.

После того момента, как нас со Стивом поймали ко мне приезжала только бабушка и всего лишь один раз. И это было вчера. Я спрашивала почему не приехала Нэнси или отец, на что она лишь облегченно вздохнула. Папа сказала, что меня не изменить и в тюрьме - мне самое место.

От услышанного хотелось рвать на себе волосы, кричать, плакать, но я лишь отвела глаза в сторону и перевела тему. Я давно уже понимала, что никому не нужна, но такие слова привели меня в шок. Это обидно, что когда-то близкие тебе люди так поступают с тобой. Может это всего лишь шутка? Ех, хотелось бы мне верить в это.

- Ты готова?- слова блондина вывели меня из мыслей.

- Да.

- Будь аккуратней.- Стив крепко обнял меня. Мне казалось, что немного и он сломает мне ребра. Именно таких объятий мне давно уже не хватало. - Я люблю тебя, малышка,- поцеловав в лоб, он оставил меня одну, а сам ушел к воротам.

Надзиратель внимательно наблюдал за каждым из нас и мне нужно было сделать так, чтобы только я была в поле его зрения. Я должна была добиться своей цели и если у меня это не получится, то я не прошу себе этого.

- Кхм, мистер надзиратель,- я помахала рукой в его сторону, чтобы он заметил меня.

- Что,- грубо вякнул он.

- Мне показалось, что у того парня,- я ткнула пальцем на первого попавшего мужчину-подчиненного,- нож. Мне показалось, что он с кем-то переглядывался. Вдруг он что-нибудь задумал?- я пыталась притвориться невинной овечкой.

- Сейчас посмотрим,- он достал из своего кармана пистолет, а затем пошел к тому парню на которого я указала.

- Что в карманах?

- Ни-че-го...

- Я видел как ты...

Пока они о чем-то там разговаривали я обернулась, чтобы найти Стива, я видела как он начал перелазить через ворота и я поняла, что нужно тянуть время.

- Я видела, что у тебя нож в кармане! Не ври мне!- вмешалась я.

Они о чем-то там продолжали говорить, я потихоньку начала отходить от надзирателя. Стив уже был на другой стороне этой зоны и должен был включить сигнализацию, дабы отвлечь всех, чтобы я смогла сбежать.

Буквально через несколько секунд в ушах что-то громко зажужжало. Это звук сигнализации. Этот ужасный звук сирены не давал мне сосредоточиться, но я должна была действовать. Все спохватились и начали бежать кто куда, я мигом перескочила через забор и побежала вперед к лесу, где должен был ждать меня Стив.

Пробежав несколько десятков метров, я заметила знакомый силуэт. Я немного ускорилась, но ноги стали жутко ныть от боли. Я пыталась не зацепиться за какой-нибудь камушек и не упасть. Добежав до моего музыканта, он резко схватил мою руку и мы побежали куда глаза глядят.

Сердце начало учащенно биться, я на миг повернула голову назад, чтобы увидеть что происходит позади. Вдали мигали фонари и слышался крик полицейских и рев злых собак. Черт, а вот сейчас по истине страшно. А что если я упаду и собаки догонят меня? Я боялась даже подумать об этом, не говоря уже о том, чтобы представить это.

Я и не заметила насколько быстро мы убежали на достаточно большое расстояние.

- Еще чуть-чуть,- охрипшим голосом прошептал блондин.

- Давай остановимся,- я резко затормозила. - Позади уже никого не видно. Кажется все обошлось,- я от изнеможения упала коленями на траву и просто легла на спину, смотря на синее небо. Уже начинало темнеть и где-то вдали скоро появятся первые звезды.

- У нас получилось,- шепнул на ухо мне Стив, а затем впился в мои губы и прилег рядом.

Я положила голову на его плече и начала тяжело дышать. Казалось, что какой-то комок застрял у меня в горле и именно это не давало мне нормально вдыхать воздух. На миг мне показалось, что мы обежали всю вселенную. У меня настолько сильно гудели ноги, что мне тяжело было просто встать.

- Где сейчас Джей и Алекс?- поинтересовалась я.

- Они знают, что сегодня мы должны были сбежать. Поэтому они находятся в Нью-Джерси и там они ждут нас.

- Как мы доберемся туда?

- Они хотели забрать нас, но я сказал, что мы и сами справимся. Я просто хочу побыть с тобой вдвоем.

Стив начал покрывать мою шею робкими поцелуями от чего табун мурашек пробежался по моей спине.

- Спасибо, что ты есть, Лори.

***

На утро я чувствовала себя отвратительно. Болела голова, ноги все в синяках и ранах. А блондин нервно сопел возле меня, обнимая меня за талию. Я слегка убрала его руку и поднялась на ноги. Мне нужно было немного пройтись, размять ноги. Я решила немного пройтись к реке, которую я вчера заметила. Я сняла свои кроссовки и кинула их в сторону. У реки был огромный камень. Я присела на него и окунула ноги в речку. Вода была очень теплой, что не могло не радовать меня. Я полностью окунулась в воду. Раны начали немного пощипывать, но это мне не помешало мне наслаждаться неплохим утром.

- Ну и куда же ты ушла без меня?- на песку у реки стоял Стив, скрестив руки у груди.

- Иди сюда,- я помахала ему рукой, чтобы он плыл ко мне.

Подплыв ко мне, парень начал брызгаться и хлюпать водой как маленький ребенок. На него лице засияла улыбка. После того момента как погибла наша девочка я впервые вижу такую искреннюю улыбку. Почему небеса забирают лучших?

Бывают же такие моменты окончания которых ты ждешь меньше всего. Это те моменты, когда тебе по истине хорошо. И не важно где ты и как, важно, что рядом тот человек, которого ты хочешь видеть больше всего.

- О чем ты думаешь, Стив?- мы начали подплывать к берегу.

- Я думаю о нас. О том, что ожидает нас впереди,- парень уселся на траву и я повторила за ним,- Думаю что будет завтра, что будет с нами. В общем, Лори, я хочу уже поскорей забыть все эти проблемы и начать новую жизнь только с тобой. Только подумай. Только ты и я, и никто другой. И вообще, я хочу ребенка, Лори. Готова ли ты уехать со мной вдвоем куда глаза глядят?

- Я..

Продолжение следует..


Рецензии