Я с тобой навсегда

После того как Роман оказался в санчасти , жизнь его потеряла другой смысл. С каждым днем его самочувствие ухудшалось. Однажды врач , молодая красивая девушка , Валерия Николаевна , сказала У тебя язва желудка, дальше тебе служить нельзя. Роман Как. Я так обещал своей милой Екатерине , что привезу ей медаль. Валерия Николаевна улыбнулась , губами накрашенными, нежно-розовым блеском. Руки молодой врачихи , продолжали заполнять карту , и когда та закончила писать, сказала, Беги к комбату и собирай вещи. Роман легонько постучал в дверь комбата, тот взял в руки медицинскую карту, которая была исписана, красивым почерком молодой девушки, Все собирайся домой, орден в знак победы дарю тебе.
Роман наскоро собрал вещи и вышел из ворот части. Дул холодный пронизывающий ветер, снег, хлопьями сыпал , на армейскую шапку парня.
На вокзале парень берет обещанный билет, и ехал к НЕЙ, к ТОЙ, что полгода ждет уже его. В поезде Роману становиться плохо, подступает рвота, кружиться голова, боль в эпигастральной области.
Вызванный в купе фельдшер , делает парню укол в вену, и тот засыпает до города.
Так он проспал и уже видит знакомые пейзажи, поля, леса, река, которая . сверкает, как его глаза.
 
Екатерина стояла в легком осеннем пальто, ветер трепал волосы девушки, и вот она видит поезд. Роман увидел ЕЕ, и Екатерина прибежала к нему. Ромка закричала Екатерина, словно маленькая девочка, увидев фейерверк, парень прижал любимую к груди. Она увидела его ясные глаза, которые наполнились слезами. Как ты похудел, любимый-сказала девушка. Милая я даже есть не мог после отравления. сказал парень. теперь я всегда буду с тобой.
Девушка в ответ , я рада , что теперь ты со мной. Роман грустно улыбнулся и сказал Милая , у меня нашли язву желудка , как ты это воспримешь. Девушка в ответ ,Я буду с тобой. И не оставлю тебя. Парень улыбнулся любимой и достал из кармана маленькую синюю коробочку. Екатерина открыла ее, в коробочке лежала медаль. Роман ответил эта медаль я посвятил тебе родная. Парень с девушкой обнялись и увидели как в морозном небе сверкают снежинки. Они счастливы


Рецензии