Верховая езда

  Был чудесный солнечный день, когда мои друзья и я собрались на верховую езду. Мы запрягли коней в нашей конюшне и поскакали куда глаза глядят. Мы  приостановились на лугу и увидели большую черную тучу, которая двигалась на нас, а мы к ней.
  На её фоне был виден наш дом и красивая, деревенская церковь с золотыми куполами.
  Через минуту мы опомнились.
-- Пошлите быстрее ото сейчас начнется град! Вот видите какая большая туча! -- громко сказала я, что бы перекричать первый, но уже довольно громкий гром.
  Все отправились за мной. Через несколько минут мы наконец прискакали в мой двор и быстренько загнали коней в конюшню. Далее немного посидели на сене и поразговаривали о учёбе и оценках за четверть.
  Моя лучшая подруга шуткой сказала нам -- Может пойдем уже пол домам или будем тут сидеть до полночи, а.
  Все встали собираясь бежать домой, но я приостановила их.
-- Знаете что, давайте в другой солнечный день где-нибудь погуляем. -- сказала я
-- Я был бы не против -- сказал мой сосед по парте Денис.
-- Ну тогда решено! -- твердо сказала я
  После этого все вышли под град и разбежались по домам.


Рецензии