Странно весёлая мама!

Погода прекрасная! С утра, мы всей семьёй отправились на пляж.
Вода, как парное молоко! Конечно, мы сразу побежали купаться!
 Дочь залезает папе на плечи и шумно  прыгает. Вся в восторге!
     - Мама! Ты тоже прыгай! Это весело! Давай, залезай папе на плечи!
     Я посмотрела на испуганное лицо мужа...
     - Да нет, Анют, я не смогу... Лучше так поплаваю...
     И в этот момент кто-то касается моей ноги... Я дергаю ногой, чтобы оттолкнуть...
Кто-то отплывает и снова проплывает между коленей!
 По прикосновению... Здоровенная рыба... Я пытаюсь плыть...
 Это "нечто" проплывает, касаясь моего живота!!!  Мои нервы не выдерживают!
 Весь пляж оглашает мой дикий визг! И я, не понимая как, оказываюсь на плечах мужа!
     - Ты чего?!- опешил муж.
     - Неси! Неси меня на сушу!!! - ору я и барахтаюсь ногами, чтобы  отпугнуть рыбу.
     - Круто, мама! Теперь прыгай!!!- хохочет дочь.
     - Неееет! Отнесите меня на берег!!!- ору я.

     Муж вытащил меня из воды, поставил на песок. Я  испугалась не на шутку.
Стою, трясусь... Подходит дочь...
     - Ну, мам... Ты чего? Так весело играли! А тут скучно... А! Я поняла!
 Ты вышла с крабом поиграть! Смотри,  чтобы не укусил! - засмеялась дочь.
И тут я вижу:  на меня боком несется краб!
 Я на четвереньках - от него! Он за мной!
    - Папа! Смотри, за мамой краб бегает!!!
     Я вскочила на ноги и бросилась в воду! И снова на плечи к   мужу!
     - Ну, мама! Ты молодец! С тобой сегодня таааак весело! -    хохочет дочь.
     - Точно, - кивнул папа.- Рассмешили весь пляж.
     - Так, после обеда идем к бассейну! - махнула я рукой и ушла обиженно загорать на шезлонге.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.