Где слова написаны звездами...

Митакаку егаин саитуим.
Распечатываю конверт
из черной бумаги - этот вечер.
Всматриваюсь в дальние строчки - звезды.
Даже с балкона сто двадцатого этажа,
они не стали ближе.
Но и пусть,
моё сердце говорит, что глаза обманывают,
они (дальние миры) совсем рядом.
Настолько рядом, что в это даже трудно поверить,
они внутри нас,
а то,что видят глаза - это лишь их отражение...
Но сегодня всё будет по-другому,
я закрою глаза и буду смотреть сердцем.
Мне даже не надо выходить на балкон,
просто открою окно,
чтобы в комнате было свежее.
Выключу свет,отключу телефон.
Сделаю так, словно я уже умер
для этого мира...
Нет,я не убегаю из него,
в нем  и для меня нашлось счастье...
Но я должен стать ребенком Вселенной,
а для этого надо перешагнуть пределы
ограниченного мирка,даже еще не ставшего планетарным...
До сих пор остановившегося на ступеньке "государства",
Нация-народ,маленькой огородной грядке...
Еще десятый глубокий вдох, задержка,
и моё ограниченное "Я" исчезает
между строчек,
где слова написаны звездами...
Митакаку егаин саитуим.


Рецензии
ТОчно, писано Откровение, дедятем Вселенной, на меня похожее...видно всё - по образу и подобию...в этом мире... летописец я.

Валентин Стронин   20.05.2016 20:04     Заявить о нарушении