Глава 4

Вчера мне нужно было сходить на прием к врачу, но я каким-то таинственным образом проспала. Будильник звонил целый час! А я его не слышала, как бы не старалась все равно не получалось проснуться. Мне приснилось как ЛАРИ убивает Аннет, это было мучительно больно ,у меня до сих пор пустота в груди. Она это единственный человек, который меня понимает. Я знаю мы дружим от силы три недели, но я чувствую, что это настоящая дружба.
Сейчас я сижу в приемном покое и снова эти бесконечные коридоры, которые уходят куда в даль, они словно зовут и манят за собой, от этого у меня закружилась голова. Тут пахнет стерильностью, хлоркой, спиртом и…трупом. Почему здесь пахнет мертвецом? Как только я об этом подумала кто-то снаружи упал на бетон. Я вскочила,  по прежнему голова «не стола на месте», поэтому меня шатало в разные стороны. И я просто на просто упала обморок. как говорят, в любой непонятной ситуации- ложись спать. Все знают это чувство перед тем как уснуть, как будто погружаешься на дно, в темноту. Вот это и произошло сейчас со мной, просто сон, мне срочно нужно спать. И все равно где, хоть на дороге, где каждые несколько секунд едут машины. Мне уже все равно…
*************
Сначала я не поняла где нахожусь. И только потом дошло,  я в больнице. Почему то мне казалась, что у меня снова ушиб позвоночника и я не смогу встать. У меня началась паническая атака. Но после не скольких усилий над собой я встала и как обычно прошлась по комнате. Может я думала, что сейчас полечу? Потому что, я встала на носочки, присела и пару раз взмахнула ногами. В этом момент зашла медсестра.
-Думаю я не во время?- сказала она, в это время я стояла раком, пытаясь сделать какую-нибудь асану. Проблема в том, что я не когда не занималась йогой и поэтому вряд ли что-нибудь вспомню.
-Нет, нет что вы. Я почти закончила- с этими словами я села на кровать.
-Вчера вы не пришли на прием. У вас было головокружение? Тошнота? А может все сразу?
-Нет, не чего. Я просто проспала.
-Сегодня вы упали в обморок, с вами это впервые?- обморок. Точно. А как же…
-Стойте, там мужчина. Упал. С окна-говорила я прерывисто. Медсестра меня не понимала. Я встала и уже собралась спросить у кого-нибудь другого, как вдруг она схватила меня за руку.
-Кто говорите с окна упал? Ни кто не падал. Вам видимо приснилось. Такое бывает. Мне кажется вам стоит пройти обследование гипнотерапии.
-Что? Гипнотерапия? Зачем, со мной все в порядке-она странно себя ведет, как будто допрашивает меня.
-Понимаете, вчера с третьего этажа упал мужчина. Врачи думаю, что это было самоубийство. Но зачем ему это делать? Он был здоров, просто проходил обследование и делал это каждый год.
-А вы сообщили полиции?-странно я не чего не знала об этом. И Аннет не чего не рассказала.
-Нет, мы говорили частным детективом. Не хотели что бы портилась репутация.
-А зачем вы сказали мне?
-Думаю, вы знали об этом? Или слышали, может быть вы поможете мне. Этот мужчина… я была в него влюблена. Он мне так понравился, хотелось узнать настоящую причину смерти…И я подумала…Может быть вы...Ясновидящая?-я прекрасно понимаю ее переживания. У меня тоже было такое. Когда умерла моя мама.
-Нет, я увы не ясновидящая. Простите, думаю с вами все будит хорошо и вы еще сможете найти свою любовь. Вы же очень красивая-у нее были черные волосы, выразительные серые глаза и алые губы.
-Да, но не счастливая. Вы не кому не…-я ее прервала.
-Нет, не кому не расскажу.
*************
После того, как закончила проходить все обследования. Я пошла домой, но из головы не выходил разговор с медсестрой и ведение. Что это было? Может быть я где-то слышала про это и резко вспомнила. Даже не знаю, что со мной происходит. Еще этот сон с участием Аннет и ЛАРИ. Снова этот чертов ЛАРИ.
-Привет, подруга. Надо встретиться. Срочно-позвонила я Аннет.
-Знаешь, один из нас все еще работает. Но на перерыве я приду-я совсем забыла, что работа кипит, как манка с комочками. Бурлит и вытекает. А я сижу тут и не чего не делаю. Мне придется долго догонять остальных коллег.
Как только я пришла домой, сразу же встала на беговую дорожку. Если в следующий раз маньяк нападет на меня я хотя бы  смогу убежать. На работе спрошу разрешение на пистолет, в целях личной безопасности.  Почему-то когда я начала бегать, думала, что пробегу часа два или даже больше. Но прошло пятнадцать минут и я уже выдохлась. У меня сильно стучало сердце. Кажется выдыхать надо на левую ногу. Но от этого не лучше.
Я приняла душ, приготовила салат из капусты. Потому что подумала, что мне стоит сжечь все свои килограммы и потом только бегать. Через пол часа пришла Аннет. Как всегда очень энергичная и бодрая.
-Что за срочность? Что-то серьезное?-схватила она меня за плечи.
-Ну…смотря что ты считаешь серьезным. Сегодня я была в больнице….-и рассказала ей все, что со мной произошло, все переживания. Она внимательно меня слушала и не перебивала. Спасибо ей за это.
-Получается. Ты как бы увидела меня во сне с ЛАРИ, он симпатичный?
-Нет, я не знаю. Лицо было закрыто.
-А потом ты увидела место где умер какой-то мужчина. Как бы предугадала?
-Нет, я наверное прошлое увидела-от этого мне стало хуже.
-Жесть. Круто. Ты ведь теперь можешь пойти на место преступления возле фонтана и увидеть кто же это! Замечательно!
-Не думаю что смогу-но она меня не слышала. Аннет достала из бумаги снимки маньяка в чулке.
-Проведи рукой, может что-нибудь почувствуешь-я провела, но ничего. Потом еще раз провела и еще.
-Я ничего не чувствую-прозвучало расстроено. Не то что бы я мечтала гадать и все такое. Но это бы помогло моему делу.
-Наверно это приходит само. Иногда-она посмотрела на часы-ох, я опаздываю. Прости, но мне пора звони если что. Если хочешь приходи ко мне.
-Конечно, до встречи.
************
На работу! Наконец-то устала сидеть дома. Очень скучно. Я оделась, накрасилась и добежала до остановки за тридцать минут! Это рекорд.
Наш охранник не узнал меня, да и все сотрудники тоже уже подзабыли. У меня не запоминающее лицо. Как только зашла в свой кабинет, ко мне пришел начальник всех начальников. И поручил мне дело по маньяку ЛАРИ, так как я была единственной жертвой, которая выжила.
Никаких продвижений в деле об убийстве маньяка , ни малейшей , ни единой зацепки ... Так дело не пойдет ! Меня это не устраивает , почему невинные люди должны страдать от выходок этого психопата . ЛАРИ - очень странный человек , обычные убийцы прячут трупы в укромные места , скрывают следы преступления и уничтожают свидетелей , он же оставляет жертв на всеобщее обозрение , оставляет роспись , а очевидцам он приветливо машет рукой и рекомендует тренироваться в беге .
ЛАРИ - написала я ручкой в своем блокноте -это высокий мужчина , с дефектом речи , деловой костюм , чулок на голове..-вечером Валера не такой как все –с рифмовались мои мысли . Обычно его жертвы девушки или молодые женщины .
Я встала с кресла в кабинете и подошла к столу ,где лежали стопки бумаг с информацией о жертвах .
-Жасмин Томпсон - прочитала имя на первом документе , открыв я увидела последнюю жертву ЛАРИ , ту самую "нимфу" у фонтана .Её брат не так давно приходил узнать нет ли подозреваемых , я лишь покачала головой , мне было тяжело смотреть ему в глаза , они смотрели на меня с надеждой , а с моим ответом , его взгляд становился безысходным и одиноким .
В общем счете 17 жертв , ни одно убийство не повторяется , то есть каждое преступление имеет свою изюминку . Я только недавно заняла эту должность и со всеми убийствами не ознакомлена в полной мере , так что мне придётся , как минимум день , чтобы разобраться в мотиве преступлений. Сначала я подумала , что ЛАРИ выбирает жертву по определенным критериям , но оказалась не права . Все девушки были абсолютно не похожи друг на друга , в этом списке были : блондинки , брюнетки , рыжие , высокие и низкие , с подтянутой фигурой и не спортивного телосложения , примерный возраст от девятнадцати до тридцати двух.
Мне двадцать семь. Моей соседке, которой он прошлой раз пытался взломать дверь-тридцать. Посмотрим, нет не единой жертвы, которой столько же сколько и мне .Может быть он остерегается именно этого возраста. Интересно сколько ему лет?


Рецензии