Листок, сорванный ветром

Мир изменился для меня в одночасье. Всё, к чему я привык, чему радовался осталось в далёком и невозвратном прошлом. Мне было уютно и весело в семье моих братьев. Казалось, мы всегда будем вместе наслаждаться весной, слушать нежное пение птиц и радовать взор людей своей свежестью и красотой. Мы думали, что никогда не пожелтеем, и никогда на нас не обрушатся беды осени. Но реальность оказалось иной... Сейчас я лечу навстречу пугающей неизвестности. Полная луна светит так ярко, а её синеватый, почти прозрачный свет изливается по улицам, попадая в окна. И, наверное, только благодаря луне эта ночь не настолько страшна и уныла. Улицы омертвели,словно никогда на них и не было людей. Холодный, но при этом приятный ветер гнал меня всё дальше. Я невольно вспомнил свою прежнюю жизнь...  Тогда лучи солнца излучали тепло,  ветер ласкал меня, птицы в унисон пели свои завораживающие песни. В те моменты счастливей меня не было никого на свете. Но наступила осень, и холодный, буйный порыв ветра разлучил меня с моими родными. Теперь я лечу, и неизвестно куда меня заведёт этот ветер. Ночь была тихой. Свет в домах уже погас, люди спят. Спят и даже не подозревают, что где-то на сырой от проливного дождя улице летит маленький, почти жёлтый лист. Но вдруг ветер стих, и я попал в глубь уже почти голых кустов. Я знал, что это конец. Последний раз  взглянул на манящую призрачным светом луну. Для всех завтра новый день, радость солнце, а для меня навечно лишь мёртвая тишина...


Рецензии
Хороший рассказ, хотя и с печальным окончанием.

Петр Панасейко   09.05.2016 11:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.