Фокус

В детстве я очень любила фокусы. Знаете, фокусы, которые обычно показывает дедушка. Вроде тех, когда из воздуха появляется конфета или еще тот, с большим пальцем, когда последний якобы разъединяется, а еще когда из-за уха монетку достают, или же конфетку, которая ранее исчезала, если подуть на зажатый кулак. Так вот один из таких фокусов я показала вчера своему старшему ребенку. Ему сейчас 3 года и 3 месяца. Без скромности, очень смышленый малыш. Разумный, очень хорошо говорит и логически думает. И конечно же, как и многие дети, он очень любит сушки. Настолько любит, что есть их может бесконечно.

Так вот, о фокусе... Я показала ребенку фокус. Вынула сушку у него из-за уха. Сначала он обрадовался, но потом забеспокоился и спросил откуда она там взялась. Не долго думая, я сказала ему, что он же съел сушку только что, ну вот она у него из-за ушка и вылезла. Ребенок задумался. Сегодня он интересовался нет ли у него сушек за ушами. Я сказала, что есть, и снова "вынула" из-за его уха сушку. Каково же было мое удивление, когда он отказался ее есть. Совсем. Наотрез. Почему? Потому что побоялся, что сушки снова у него из ушей полезут! Попросил проверить нет ли там за ухом больше ничего, и напоследок очень серьезно заявил "это не смешно, мама!"


Рецензии
С Николаем, согласен)
С теплом,

Левченко Игорь   24.04.2016 12:39     Заявить о нарушении