somebody

Кого-то хочу я найти,
Кто останется со мной до конца,
Кому я могу рассказать о любви,
И кто будет потребности души моей знать.
Кто-то, кто будет на моей стороне
И поддержку свою давать мне,
И взамен
Он не будет нуждаться в защите.
Он будет слушать меня,
Когда ему нужно поговорить со мной
о мире, в котором мы живем
и о жизни в целом.
И хотя мои взгляды могут в заблуждение вводить,
И, может быть, даже немного разум развратить,
Он выслушает меня
И не будет жесток
К моим суждениям, мыслям поток,
И хотя он будет с этим не согласен,
И назовет дураком любя,
Все равно он меня поймет.

Я хочу кого-то, кто будет ко мне свою заботу проявлять,
Неистово и терпеливо,
Каждым вздохом и жестом от одиночества избавлять,
И того, кто поможет мне жизненные коррективы
В другом свете представлять.
Я не хочу быть обстоятельствами связан,
Не хочу быть кому-то обязан,
И я тщетно пытаюсь это наладить,
И отношения с людьми наладить.
Но когда я засыпаю,
Я хочу того, кто укрывает меня одеялом небрежно,
Кто по ночам меня по ночам обнимает
И целует нежно...


Рецензии