Часть 10 - Вынужденное путешествие

- Виншен, Иингтэй... Мы вернулись.
Дракон со слезами на глазах подбежал к ним.
- Мам, пап... Иингтэй... Она... Заморожена.
- Что? - В один голос спросили родители.
- Порошок из хрустальной шкатулки, она взяла его. - Виншен, глотая слова, крепко сжимал хрустальное изделие в лапах.   
- О нет... - Ксиа побледнела.
Драконы быстро направились в комнату, где Иингтэй неподвижно стояла на небольшом выступе. Ксиа подошла к ней и коснулась льда, который превратился в воду. Драконица стояла неподвижно.
- Мам, почему она не шевелится?
- Она заморожена до души.
- Я отогрею её. - Вей шагнул к ней и направил тепло в её сторону. Она не сдвинулась с места.
- Это не поможет. Только синий огонь жизни сможет её вернуть. - Грустный женский голос эхом пробежался по пещере.      
- Как нам раздобыть его? - Взволновано спросил Вэйюан.
- Никак. - В глазах драконицы показались слёзы.   
- Объясни.   
- Синий огонь был утерян много веков назад, когда на землю обрушился метеоритный дождь. Мы потеряли её. - Всхлипывая произнесла Ксиа. - Когда я прятала эту шкатулку в тайнике в потайной комнате, то даже представить не могла, что кто-то найдет её. Иингтэй не вернуть.
- Не смей так говорить. Надо что-нибудь придумать. Подумай хорошо.
- Не знаю.
- Я, кажется, знаю. - Резвый голос Виншена привлек к себе внимание отчаявшихся драконов. - Давным давно я слышал легенду про источник солнечного света на белой скале. Всякий вошедший в него исцелит все свои раны.
- Иингтэй заморожена, а не ранена. - Отчаянно закричала Ксиа.
- Он может даже окаменелых драконов обратно превращать. А также превращенных в железо или дерево. 
- Этот источник охраняется чудовищем невиданной мощи, которое никого не пропускает к нему. - Серьёзно посмотрел на него отец.
- Я умею быть невидимым.
- Все равно ты один не справишься. Я пойду с тобой. - Прорычал Вэй. - Мама остается.
- Не решай за меня. - Громко вскрикнула Ксиаауэн.
- Говорят, чудовище, которое охраняет источник, смертельно опасно. Особенно для тебя.
- Мне все равно, что будет со мной. Главное, чтобы она была в порядке.
- Не глупи, сокровище моё. Мы справимся. - Он улыбнулся и Ксиа согласилась. 
- Только не долго, прошу вас.
- Мы скоро будем, мам. - Виншен завязал дорожную сумку и закинул её на плечо.
Крепко привязав за спину неподвижную драконицу, Вэйюан направился к выходу. Когда солнечный свет упал на него, он обернулся и сказал:
- Я люблю тебя.
- Я тоже.
Его ждал Виншен с мешком еды и припасов. Дорога предстояла длинной.
- Веди. - В голосе Вэя чувствовалась печаль.
- Если я правильно помню, нам на запад, к солнечной равнине. Если от неё немного подняться, то прилетим как раз на белую скалу.
Забравшись на холм, драконы взлетели, разметая огромные копна дыма по дороге. Все живое на земле казалось крошечными крупицами, которые неуловимо растворялись в облаках.
После того, как драконы вышли, Ксиа подождала минуту и пошла вслед за ними. Её фигура то и дело мерцала в зелени кустов. Старательно скрываясь в зарослях, она не заметила как очутилась рядом с медведем. Для дракона медведь не представлял опасности. Но он мог её выдать. Решив не рисковать, она его окунула в облака и отправила в противоположную сторону от семьи.
Когда драконы взлетели, она сама завернулась в пуховое одеяло и медленно последовала за ними.
- Пап, смотри, небесный причал!
За толстым слоем облаков открылся прекрасный вид. Край скалы был завернут в мягкую вату. Местами виднелись деревья и кусты, которые будто купались в небесном источнике. 
- Такое чувство, что мы на краю земли. - Виншен набрал в легкие свежий воздух. 
Молниеносно набирая ход, Вэй приземлился на теплый песок. Сын последовал за ним. Когда Ксиа убедилась, что её не увидят, она ступила на край скалы. Перед её глазами простирался сад. Бесконечная тропа исчезала за горизонтом. Вдоль неё стояли чаши с водой, которая вечно спускалась из них и возвращалась в исходное положение. Вокруг не было ни единого существа кроме них и у неё пробежал холодок по спине. Ксиа не знала, чего боится сильнее - того, что вокруг нет никого живого, или того, что её увидит Вэй. Она знала его очень хорошо и понимала, что лучше не светиться. Противоположность стихий делало их не только половинами, но и злейшими врагами. Особенно это проявлялось, когда драконица
шла наперекор ему. Впрочем, её это не останавливало. Она любила рисковать. Ксиа закрыла глаза и прислушалась к звукам воды, пытаясь поговорить с ней. В самых отдаленных фонтанах она уловила тревожные вибрации. Она выяснила, что дорога ведет прямо к логову чудовища, которое заманивает жертв и поджидает, когда их приведет к нему путь.
- О, нет. Я должна предупредить. Но мне рано показываться. Тогда... - Хитрая улыбка озарила голубую драконицу.
Она сосредоточилась и из водяных чаш возле неё поднялась вода. Водяные столбы быстро сплели большой кружевную скатерть. Ксиа напряглась, чтобы вспомнить заклинание.
- Сyant gva leniss rоuil. - Из её рта вылился ослепительный синий свет, который коснулся ковра, превратив водяные нити в материю. Последний штрих заключался в том, чтобы сделать полотно летающим.
- Chantle dor mo poinlst!
Кружевная дорожка медленно поднялась в воздух. Ксиа была довольная своей работой. Она удивилась красоте образовавшегося узора. Ей никогда не проходилось колдовать с такой скоростью. 
Голубая рептилия направила полотно к двум ничего не подозревающим драконам. Виншен увидел скатерть первым.
- Пап... - Маленький дракон ухватился за его плечо.
- Что там? - Вэй удивленно оглянулся. - Матерь Божья, что это?
- Не знаю, но оно зовет нас.
- Местный транспорт?
- Проверим.
Они сели на ковер и он их унес в другую сторону от дороги.
- Странный у них транспорт. Он должен был по дороге нас везти. - Вслух подумал Вэй.
Сзади летела Ксиа и хихикала из-за облаков. Прислушавшись к воде, она внезапно ощутила тепло, которое согрело её душу. Почувствовав, что источник близко, она направила драконов к нему и внезапно похолодела.
Впереди летела большая рыба. Её размеры были в десять раз больше размеров среднестатистического дракона. Чешуя диковинного создания была покрыта цветными спиральными линиями, которые светились на черном фоне тела рыбины. Ксиаауэн быстро призвала облака, чтобы скрыть ковер-самолет.
- Так и думал.
- Что такое, пап?
- За нами следят.
- Кто?
- Эта скатерть, теперь облака. Твоя мама рядом.
- Она же была дома, когда мы уходили.
- Не может без меня. - Ухмыльнулся Вэй.
- Ага, а как же. - Фыркнула Ксиа. - За Виншена беспокоюсь.
- Мам, зачем ты здесь? Это опасно.
- Потому что твоя мать не дружит с головой. - Вэй гневно посмотрел в её глаза.
- Сейчас есть проблемы посерьёзней. Источник находится прямо за этой рыбой. - Ксиа показала в её сторону. Вблизи она выглядела ещё больше. - Виншен, давай вместе соединим наши силы и немного её передвинем.
- Как?
- Представь плотный туман, а я слой облаков. Потом направь его на рыбину, отодвигая её в левую сторону. Следи за моей рукой. Когда я махну ей, можешь начинать. Понятно?
- Да.
- Вэй, когда мы отодвинем её, направляйся к источнику и искупай в нем Иингтэй. Ясно?   
Он кивнул.
- Тогда я начинаю.
Сконцентрировавшись в одной точке, Ксиа направила всю свою мощь в неё. Из самого центра появились спиральные облака, которых становилось все больше и больше. Ксиа махнула рукой и Виншен призвал туман. Они сосредоточились на объекте, прогоняя его течением неба.
Рыба слегка пошевелилась, но с места не сдвинулась. Ксиа напряглась сильнее и включила холодный воздух.
- Не помогает. Надо встать возле её хвоста.
Встав сзади хвоста, они попробовали снова и удивились. Рыба с легкостью отплыла, открывая вход в небесный источник.
Вэй молниеносно полетел к нему, на ходу распаковывая Иингтэй. Взяв её на руки, он положил рептилию в светящуюся воду. Вдруг её чешуя стала золотисто-лимонной. Медленно распахнув свои веки, она взглянула в его огненные глаза.
- Пап, где мы?
- Ты жива! - Радостно обнял её Вэй. - Больше к маминым шкатулкам не походи. Даже если увидишь там красивые украшения. Она ведьма у нас, понимаешь?
- Угу.
- Давайте быстрее, мы долго её не удержим. - Прокричала Ксиа.
- Мы идем. - Вэй быстро направился к выходу.
- Подожди, пап. Я хочу кое-что сделать. - Она достала маленький кулон, который всегда носила с собой. Открыла его, налила солнечной воды и крепко закрыла крышкой. - Теперь полетели.
- Виншен, на три отпускай и лети на всей скорости к сестре и папе. Раз, два, три...
Скоро маленький дракон оказался возле них.
- Летите как можно дальше в сторону причала. Я вас догоню. - Сказала драконица.
Они полетели и спустя минуту Ксиа присоединилась к ним, предварительно запутав рыбу в облаках.
- Мам, пап, где мы сейчас? - Осведомилась Тэй.
- На белой скале.
- Боже, она славится разнообразными чудищами. Говорят, отсюда мало кто живым выбрался. Кто-то в камень превратился, кто-то едой стал, а кто-то потерялся в иллюзорном лабиринте.
- Это все неважно, милая. Главное, что мы тебя спасли. - Ксиа обняла её своим крылом.
Когда они абсолютно оторвались от рыбы, перед ними предстал дивный лес. Каждое дерево сияло, красуясь своими цветными листья.
- Какая прелесть! - Пролепетала Тэй. Она настроилась на природу и приказала ей цвести. Деревья покрылись большими цветами, которые источали волшебные ароматы. - Я хочу тут жить.
- Многовато опасностей в этих краях. Лучше останемся на земле. - Спокойно ответил Вэй.
- Мам, пап, впереди водопад. Я давно мечтаю помыться. - Виншен побежал быстрее.
- Будь осторожен. Проверь воду на токсичность и чудовищ. - Прокричала ему вслед мама.      
Чудовищ там почти не оказалось. Кроме одного...
Когда Виншен подошел к водопаду, он обомлел. По реке плыла драконица. Она ловила прыгающую рыбу и проглатывала её. Чудовище было настолько прекрасным, что он не мог отвести взгляда. Её цветная чешуя переливалась несколькими цветами сразу. Рептилия была занята трапезой и обратила на него внимание через несколько минут после его появления. Всё это время он не в силах был отвести от неё взгляд.
- Кто ты? И что делаешь в моем лесу? - Осведомилась она.
- В твоем лесу? Мне казалось лес предназначен для всех.
- Только не этот. Радужный лес принадлежит мне.
- Радужный лес?
- Он так называется. И я, дракон радуги, охраняю его от непрошеных гостей.
- Прошу меня простить. Я не представился. Меня зовут Виншен. Я дракон тумана, пара и дыма.
- Меня зовут Ксиаожи. Называй меня Кси.
- Почти как мою маму.
- Как её зовут?
- Ксиаауэн. Сокращенно Ксиа.
- Дракон неба и воды?
- Она самая.
- Мне рассказывали про неё. Хотела бы я с ней познакомиться.
- Она скоро подойдет сюда.
Виншен показал в сторону цветных зарослей на троих спутников, которые осторожно спускались по тропинке.
- Там ещё два дракона. Кто они?
- Мой отец Вейюан, дракон земли и огня, и младшая сестра Иингтэй, она же повелительница растений.
- Вот почему лес расцвел! Я такой красоты много лет не видела. Для меня большая честь, что вы посетили мой лес. Признаюсь, я не ждала гостей. Но буду очень рада, если вы на денек останетесь. Это единственное безопасное место во всей округе. Вам очень повезло, что вы попали в мои владения. А не в имения каменного монстра.
- Каменный монстр?
- Я его так называю, потому что он всех превращает в камень. Мой лес невольно стал убежищем для всех жителей белой скалы.
- Нелегко вам. Может его уничтожить?
- Если бы это было возможно... - Вздохнула она.
- Я прикончу его.
- Ты превратишься в камень прежде, чем успеешь добраться до него. Этот большой восьмиглазый змей способен одной парой глаз превратить в камень, другой - в дерево, третьей - в железо, а четвертой - в воск. Если ты сможешь избежать каменного взгляда, то можешь попасть под любой другой. Понимаешь теперь всю опасность? Благо, он боится солнечного света и днем не вылазит наружу.
- Солнечного света значит. - В глазах Виншена пробежали искры. - Надо заманить это исчадие ада в источник.
- Он ночью не светится и безвреден для него.
- Если задержать его до утра, то удастся с ним покончить раз и навсегда. Если бы только не эта большая рыба, которая охраняет его.
- Ты про Ками?
- Ками?
- Это мой домашний питомец. Он ещё очень мал, поэтому в целях безопасности я держу его возле солнечного источника. Из него устрашающий охранник получился, да? - Засмеялась Кси.
- Сынок, кто это? - Спросил Вэй, когда подошел ближе.
- Ксиаожи, драконица радуги.
- Очень приятно, меня зовут Вэйюан. Я повелитель огня и земли. Это Ксиаауэн, дракон неба и воды. А это Иингтэй, наша дочь, повелительница растений.
- Я знаю. Виншен мне рассказал. Я предлагаю остаться у меня на ночь. Вы должно быть устали с дороги. Тут недалеко, на опушке леса, находится моя пещера.
Немного подумав драконы согласились и пошли вслед за незнакомкой. 


Рецензии