Быть может мы спешим?

Тебя попробую раздеть...
С начало поцелую нежно,сладко...
Дурмана в мысли запущу я поцелуем,
Всю страсть отдам тебе лишь так сейчас,
Взгляд одурманен будет твой лишь мною!!!

Начну рубашку я расстёгивать,
Взглянув в глаза твои.
Ты смотришь понимаю...
Дыханье замирает у двоих!!!
Вот пуговка последняя в рубашке,
Но помню есть манжеты у неё.

По рукаву скользит моя рука к манжету,
И пуговки ищу на ощупь я...
На поцелуй,ответил - поцелуем!
Не смог ты устоять!
И наблюдаешь...
Что же будет дальше?

Я не теряюсь!!!
С брюками вожусь...
Лишь только страсть меж нами нарастает...
Ты нежно обнял,аромат волос вдохнул,
Шепнул на ушко,что-то мне...

Так сложно управлять собою!!!
Да!Сложно чувствам не поддаться,
Когда с тобой любимый человек!
Вдруг,твои  руки по скользили,по моей спине...
Так нежно,аж истома в теле появилась.
Прижал меня к себе...Шепча...
Быть может ты поторопилась?

Не торопилась я...
Всё нежно и любя,и очень страстно...
Что даже стон слетел из уст двоих!
Но не о том ты говорил...
Не заострила я внеманье,
Поддалась чувствам и любви.

Я пред тобою в белом сарафане,
А ты уже без брюк стоишь...
Из рук своих не отпускаешь ты меня...
Нащупав сзади молнию рукою,
Даёшь ты власть рукам своим...
Лишь одурманенным любовью
Мы отдались страстям своим.

За поцелуем,поцелуй...
И сарафан у ног уже лежит.
Из рук своих меня не выпускаешь.
Но всё же повторяешь:
-Быть может мы спешим?

А страсть всё нарастает,
Как тот огонь,что был зазжон в камине.
Лишь только он свидетель нашей страсти.
Ах как кружиться голова,
От поцелуев твоих нежных.

- И нежности моей не разделить!!!
- Она твоя,и для тебя!!!
- Ведь я люблю тебя!!!

- И я люблю тебя!
Шепнула я на ушко...
И снова стон слетел из уст двоих!
И вот же ногие мы в пастели...
Меня не отпускаешь и на миг...

Любовь и нежность зарождает жизнь!
Всё нежно,страстно и с любовью...
И так же нежно ты проник в меня...
- Люблю тебя!Слетает с уст твоих.
- Хочу тебя,и всё то что будет дальше между нами...

Объятья,нежность,поцелуи...
Ах как кружиться голова...
Но всё же,не отпускаешь ты меня.
Вот страсти наступает пик предела...
Я прошептала только: - Да!
И ты излил до капли лишь в меня,
В надежде жизнь зачать другую!!!

Два тела в страсти упоённых
Испили всю любовь до дна!
От наслажденья поцелуев
Ты всё ж не отпускал меня.
Всё так же нежно обнимал...
Прижалась лишь к тебе покрепче
- Люблю тебя!Шепнула я.

Прижал к своей груди лишь ты меня
И так уснули два влюблённых.
Уставшие от страсти,
Сгоревшие в любви!
Т.В.


Рецензии