Savage Дикая Часть 16

Я увидела в глазах Стилински задорные огоньки, которые не предвещали ничего хорошего.

— Моя невеста не одобрит, - он как-то пошло на меня посмотрел. НУ БОЖЕ МОЙ.

— Если она не одобрит, тогда какого черта ты сейчас не с ней, а со мной? - я рявкнула ему в лицо. И надо было ему вспоминать о своей невестушке драгоценной? Любишь ты все портить, Стилински. Мне стало как-то горько, противно и больно. Действительно. Я тут лишняя. Я не нужна. Во мне закипает ярость. Так хочется высказаться, но по сути я никто для этого. Я разочарованно на него посмотрела и, не сказав не слова, быстро отдалилась от него и направилась к двери, но когда хоть он меня так просто отпускал? Правильно. Никогда. И вот теперь, спустя секунду, он резко хватает меня за руку и прижимает к себе, смотря на меня ледяным взглядом. Как же я устала, ****ь, от всего этого!

— Потому, что... - он хмурится. Не знаешь, что же сказать? Ну давай, Стилински, прояви сообразительность.

Я жду еще минуту. Но ничего не происходит. Я чувствую подступающий приступ смеха. И слез... Кивая, я отдалилась.

— ...потому, что удобно, -продолдила я за него, а она лишь опустил глаза. Спасибо, ты развеял мои сомнения, - Потому, что не бросаюсь на шею. Со мной играть интереснее, не правда ли? - я смотрю на его и жду ответа. Но его нет. Тогда я просто ухожу. С надеждой на то, что ухожу навсегда.

Внутри меня все горит. Мне очень жарко и я скорее выхожу на свежий воздух, отдаляясь все дальше от того места, где совсем недавно веселилась и не подозревала об этой ***вой встрече с этим ****ым ублюдком, который перевернул всю мою ****скую жизнь! Я перехожу на бег и напрягаю все тело, только бы отвлечься и не чувствовать снова. Никогда не думала, что могу быть такой злой.

Мне стало не хватать воздуха и я остановилась. Хотя почему бы не продолжить бежать и не умереть? Слишком заманчиво, но существует у организма гребаный инстинкт самосохранения, который не дает тебе спокойно перестать существовать. И который я ненавижу, начиная с этой секунды.

Я останавливаюсь и набираю полную грудь холодного воздуха. И я начинаю реветь, как тупая сука из тупых сопливых фильмов. Боже мой, меня прям прорывает. Откуда во мне столько жидкости? К горлу подступает еще и кое-что, что просилось наружу весь вечер. И вот сейчас это самое "оно" растряслось и готово выполнить свою миссию. Да! Из меня извергается кислая жижа. И извергается. И извергается.. и извергается... Достаточно длительный процесс, но я никуда не спешу. Уже.

Блевотина закончилась, мой организм освободился от ненужного ему мусора, который его отравлял. Почему сердце не умеет блевать? Почему мозг не умеет блевать? Почему душа не умеет блевать? Почему эти мрази только впитывают? Нет, есть, конечно слезы, но какой от них толк? Почему блюешь сразу, а плачешь тогда, когда уже позно? Хотя спасибо и на этом, ****ь.

Ко мне решил вернуться разум, вспомнив о нашем общем существовании и о том, что на сколько бы я не была пьяна, мы все еще друг от друга зависим. Я оглядываюсь. Кажется, я далековато убежала. Но это не проблема. Это даже маленький бонус. Хватит времени подумать. Как раз успею поковыряться в своих открытых гноящихся ранах. Не подумайте, это я образно.

Вытерев лицо рукавом, я снова вздохнула и пошла по прямой.

Ночь - такой странный феномен. Ночью не видно грязи на улице, дефекты не так заметны, на зданиях загораются огоньки, а на небе звезды. Ночью все другое. Ночь обманчива.

Я вдруг встала, как вкопанная. ГОСПОДИ БОЖЕ! Ну я и дура! Собрав остатки моих сил, я, со скоростью звука, стартанула обратно в клуб. Падая и спотыкаясь, я бежала по неизвестной мне дороге. Кто же еще, кроме меня, мог так тупануть и убежать в неизвестном направлении? Конечно. Никто. Я понимаю, что заблудилась. На улице ни души. Я совсем одна. И это в тот момент, когда мне так нужно исправить ошибку и предотвратить новые! Твою мать!

Я продолжаю бежать, чувствуя подступающие слезы. Чтобы это предотвратить, я стиснула челюсть так сильно, что кажется, у меня расрошились все зубы. Повернув за угол, меня что-то сильно отталкивает. В ушах звенит. Я лежу на левом боку и такое чувство, что мое тело размазано по мокрому и холодному асфальту.

Я глухо слышу хлопок. Ко мне кто-то приближается и я начинаю задыхаться. Горячие руки обхватывают мое лицо и я стону. Мне больно и приятно одновременно. Хотя, конечно, больше все-таки больно, и, когда мое лицо поворачивают вправую сторону и в прикрытые глаза ударяет яркий свет, я снова стону и начинаю хныкать.

— Ну, тише, тише.

— Не делай этого, - произношу я, оказавшись над землей.

— Не делать чего? - нотки раздражения дают мне понять, что я как всегда не во время.

— Не женить завтра на Малии... Пожалуйста. Не женись на ней никогда.

— С чего ты решила, что твои слова для меня что-то значат?

— Потому, что ты не даешь мне спокойно умереть. Снова...

***


Утро.

Не успев открыть глаза, я понимаю, что не стоит даже и пытаться. Голова раскалывается так, будто я вчера опустошила целую бочку со спиртом... Итак, Лидия Мартин, даю тебе торжевственное обещание, что с сегодняшнего дня ты не возьмешь в рот ни капли алкоголя. Аминь.

Я все-таки открываю глаза. Зря. Ой, как зря. Поняв, что мое тело куда-то потерялось, я пытаюсь его почувствовать. Мысленно отыскав руку, пытаюсь ей пошевелить. Так, пальцы шевелятся. Уже хорошо. Тоже самое проделываю с другой рукой.

Отлипаю лицо от подушки и переворачиваюсь на бок. Мне нужно лишь пережить этот день. Всего-лишь 24 часа. Всего сутки. Лидия, ты справишься. Всегда справлялась. Сегодня не должно стать ислючением. Ты должна подняться.

С трудом вынырнув из под одеяла, я села на кровати, давая телу привыкнуть к этому положению и унять шум в голове. Через две минуты я встаю. Шатаясь, я направляюсь в ванную комнату. Ох, у меня же каникулы! Как же чудно, когда можно вставать в любое время, не боясть опаздать. Ммм.. шикарно просто.

— О, ты уже проснулась! А теперь будь добра объяснить, что это за хрень вчера была? - Эллисон выпорхнула из кухни и ее голос неприятно звенел у меня в голове.

— И тебе доброе утро, - сказала я, сморщившись и открыла дверь ванной.

— Да-да, доброе утро, конечно, но КАКОГО ХРЕНА ВЧЕРА БЫЛО?!

— Боже мой, ты можешь не орать? - сказала я, ополаскивая лицо холодной водой, которая мигом меня взбодрила.

— Хорошо, - выдохнула Элли и еще раз спросила о том, какого хрена вчера было.

— Ну, и что вчера было? Может, просветишь? - безразлично пробормотала я.

— Он принес тебя домой. Без сознания. Грязную. И в крови. Положил на диван и быстренько смылся, сказав только, чтобы ты не высовывалась. И что это значит?

Я уставилксь на свое отражение в зеркале. Ссадины на щеке и лбу, кровавые поттеки откуда-то с виска. Матерь божья.

— Ну я и уродец, - произнесла я, разглядывая шишку на лбу.

— Ау! - подруга машет рукой перед моим лицом.

— Все в порядке, Эллисон. Все отлично.


Рецензии