Ночной кошмар

Пролог
 
 Нужно начать все с чистого листа. Нет, это не я так считаю. Так мне говорят и заставляют поверить, что начать жить заново - самый лучший способ уничтожить боль внутри себя.
————————————————————
 Я сижу в машине на заднем сиденье и смотрю в окно. Водитель изредка поглядывает на меня через зеркало и говорит сколько нам еще ехать. Честно говоря, я уже давно потеряла счет времени. Для меня не имеет значения ночь сейчас или день, холодно или жарко...
 Месяц назад, когда мне сообщили о смерти моих родителей, я чуть не спрыгнула с крыши одиннадцатиэтажного здания. После этого я целые дни проводила в кабинете у психолога, где мне и внушили, что нужно жить дальше.
 Теперь я еду жить к маминой сестре, в маленький городок Джеймстаун с населением около трех тысяч человек. Последний раз я видела Роуз, когда мне было семь лет и она приехала к нам в гости. А вот у нее я никогда раньше не была.

 Мне становится скучно и я достаю плеер. Сама не замечаю, как под тихую и спокойную музыку,  засыпаю.

 - Мэдисон, проснись!

 Открываю глаза и вижу перед собой небольшой домик в два этажа. Рядом стоит женщина сорока лет, в теплой кофте и шарфике. Она улыбается и обнимает меня.

 - Детка, я так рада тебя видеть, - я не вижу жалости в ее глазах, что мне определенно нравится.

 - Я скучала, - и это чистая правда.

 Решив, что после четырех часов, проведенных в машине, мне нужно отдохнуть, Роуз показала мне мою комнату и оставила одну.
 Комната небольшая, но уютная. Двуспальная кровать, деревянный стол у окна и кресло, такой же шкаф и зеркало.
 
 " Несмотря на все обстоятельства, мне здесь очень даже нравится ". - Подумала я и подошла к окну.
 
 Вид прекрасный: маленький сад, посреди которого находится пруд и беседка, далее ограда, отделяющая наш участок от других домов и дороги, и закат. Наверное это и есть начало моей новой жизни


 Часть 1

 Разложив свои вещи и немного отдохнув, я решила прогуляться по городу. Погода конечно не очень: ветер и мелких дождь; но дома сидеть совсем не охота. Одевшись потеплее, я спустилась вниз.
 - Роуз? - в доме было очень тихо, видимо никого нет.
 Я написала записку о том, что немного прогуляюсь и, оставив ее на столе, вышла на улицу. Так, куда бы мне пойти? Может пройтись по магазинам? Эта идея мне очень понравилась, да и искать долго не придется. Родители оставили мне крупную сумму денег, которая будет потрачена на мою учебу после школы. Но и про личные расходы не забыли, поэтому я могу купить все, что душе угодно.
 Через пару минут я нашла книжный магазин и, не задумываясь, зашла внутрь. Помещение довольно маленькое, но надеюсь, что здесь найдутся книги на мой вкус.
 - Здравствуйте, - это был продавец, высокий рыжеволосый парень.
 - Эмм...Привет.. - почему мне так неловко?
 - Ты же Мэдисон?
 От удивления я смогла только кивнуть. Откуда он меня знает? Я же только приехала.
 - Город у нас маленький, новости быстро разлетаются. Я Остин, - представился парень и протянул мне руку.
 Он помог мне выбрать пару хороший книг и даже сделал скидку на их покупку. Тем временем на улице поднялся сильный ветер и я не знала как теперь идти обратно домой. Но проблема быстро разрешилась: Остин предложил мне побыть здесь пока у него не закончится рабочий день, а потом он довезет меня до дома. Мне было приятно и я согласилась. Покупателей совсем не было, поэтому мы просто разговаривали и пили чай. Остину 17 и он учится в выпускном классе, а в библиотеке подрабатывает. А так же он интересный собеседник и, я надеюсь, что мы подружимся.
 До моего дома мы доехали очень быстро. Остин взял у меня номер телефона и предложил показать завтра город. Я, естественно, согласилась. Стоило мне выйти из машины, как я увидела впереди себя байкера несущегося мне на встречу. Секунда, и я уже лежу на асфальте с сильной болью в ноге, а виновник происшествия благополучно скрылся..

 Часть 2

 Я очнулась ( видимо от удара потеряла сознание ) уже ночью. Рядом сидела Роуз и что-то читала. Увидев, что я пришла в себя, она отложила книгу и повернулась ко мне.
 - Как ты, милая? - ее голос напомнил мне маму и я невольно пустила слезу.
 - Нормально. Только нога болит.
 - Врач сказал, что это растяжение. Скоро пройдет, - Роуз протянула мне тарелку супа, но я отказалась.
 - А Остин...
 - Он уже уехал. Кстати, очень хороший парень.
 Мы засмеялись и вошел Джордж, муж Роуз, местный шериф.
 - Этого подлеца уже ищут, - коротко бросил он и скрылся за дверью.
 Я знаю, что он не рад моему приезду. Мама раньше рассказывала, что мы не навещали Роуз именно из-за него. Интересно, чем мы ему так не угодили?
 Тем временем Роуз ушла, оставив меня одну и я быстро уснула. Следующий день мне снова предстояло провести в одиночестве, ибо все на работе. Не зная чем себя занять, я взяла плед и книгу и направилась в сад. Там нашла местечко поудобнее: возле дерева, в тени, и так, чтобы было видно дорогу. Честно говоря, я не очень люблю одиночество.  Раньше я с радостью гуляла с друзьями... Мы ходили в походы, устраивали вечеринки, прогуливали уроки... Но теперь все это в прошлом. Кажется, как начинаю замыкаться в себе. Мне это не нравится, но я ничего не могу сделать. Я чувствую, что никому не нужна, что все меня бросили, оставили одну...
 - Привет, - чей-то голос вернул меня в реальность.
 Возле забора я увидела парня, примерно моего возраста, может чуть старше, он решительно шел ко мне, держа что-то за спиной.
 Увидев мой недоумевающий взгляд, он поспешил все объяснить:
 - Я хотел извиниться. Это я вчера сбил тебя и уехал...
 Я вижу в его глазах сочувствие и немного улыбаюсь. Раньше я никогда бы не простила его, а вызвала бы полицию и устроила парню большие проблемы. Но сейчас я не чувствую той ненависти.
 - Наверное у тебя были очень важные дела, - предположила я и пригласила его сесть рядом. - На самом деле у меня всего лишь растяжение, пустяк.
 - Мне очень жаль...
 - Говорю же: пустяк.
 Парень улыбнулся и протянул мне букет цветов и конфеты.
 - Эйден.
 - Мэдисон.
 Мы еще немного поболтали, а потом зазвонил телефон и он уехал, а я снова осталась одна. В голове тысячи мыслей о том, что скоро закончится лето и нужно будет идти в школу. Но в этом есть плюс: мне не будет так одиноко и я смогу полностью отдаться учебе.

Часть 3

 Вся неделя прошла скучно и однообразно: во время отсутствия Роуз и Джорджа я читала, слушала музыку и просто отдыхала, вечером помогала им по дому, готовила ужин и слушала рассказы Джорджа о его работе.
 Но сегодняшний день обещал быть особенным. Во-первых, у меня отличное настроение, а такое в последнее время бывало редко. Во-вторых, Остин пригласил меня сходить погулять и показать город. Причин, конечно, мало, но мне достаточно.
 Для прогулки я решила одеться немного празднично, хотя повода особо нет. Поэтому уже через пол часа я видела в зеркале довольно симпатичную девушку, в светлых джинсах и красном свитере, с распущенными до плеч, волосами.

 - Прекрасно выглядишь, - улыбнулся Остин и протянул мне букет цветов.
 А вот это он зря. У нас дружеская прогулка, а не свидание. Или друзьям тоже дарят цветы? Но сказать это в слух я не решилась, поэтому просто поблагодарила и пошла за ним.
 По дороге Остин рассказывал мне о школе, о своих друзьях, о семье и увлечениях. Я же больше слушала, чем говорила. Но нашу прогулку решил испортить тот самый парень, который сбил меня на мотоцикле, не помню его имени.
 - Мэдисон, можно тебя на минутку? - я недоверчиво взглянула на него, но все же подошла.
 - Тебе не стоит общаться с Остином.
 - С чего бы вдруг? - удивилась я.
 - Просто поверь мне, - парень выглядил очень обеспокоенным.
 Я собиралась уйти, ибо разговор был бессмысленным, но Эйден ( да, я вспомнила как его зовут ) схватил меня за руку и потащил к мотоциклу.
 - Отпусти ее! - вступился за меня Остин и получил кулаком от Эйдена.
 Я же вырывалась изо всех сил, но тщетно. Этот идиот везет меня в неизвестном направлении, а Остин лежит на асфальте с разбитым лицом.

 Часть 4

 Через минут пять мы остановились. Я огляделась: вокруг какие-то заброшенные здания, везде мусор и главное, что здесь нет ни одного человека! Мое сердце начало бешенно стучаться от страха. Эйден тем временем спокойной шел по направлению к старому дому. Делать было нечего, я пошла за ним. Внутри дома все было так же разрушено, но несмотря на это, через окно можно увидеть весь город... вид прекрасный.
 - Красиво, правда? - его голос прозвучал так неожиданно, что я подпрыгнула на месте. - Да не бойся ты.
 - Не бойся?! Ты привез меня в какое-то странное место, при этом ничего не объяснив! Как можно не бояться?! - я сильно вспылила, но на то есть причина.
 Эйден не ответил. Он даже не посмотрел на меня, а все так же неподвижно сидел, уставившись в окно. Я вздохнула и села рядом.
 Эйден... Я принялась рассматривать его. Темные волосы, карие глаза, спортивное телосложение. Кажется типичный красавчик, но есть в нем что-то особенное... Только я не могу понять что.
 Так прошло около двадцати минут. На улице темнеет и становится холодно, а я совсем легко одета.
 - Замерзла? - будто прочитав мои мысли, спросил парень.
 В ответ я лишь кивнула. Он протянул мне свою кофту, а сам остался в одной футболке.
 - Не нужно, сам ведь замерзнешь, - сказав это, я протянула его кофту обратно.
 Тогда он схватил меня за руку, прижал к себе и обнял. Я была, мягко говоря, в шоке от его действий, но сопротивляться не стала. Позже я призналась себе, что мне было даже приятно находится в его объятиях.
 
 Домой я вернулась за полночь. На кухне, за столом, сидели Роуз, Джордж и Остин. Сначала я не поняла почему они здесь собрались, но когда в мою сторону понеслись обвинения, мне оставалось только стоять и смотреть в пол. Джордж вынес мне приговор: домашний арест до начала учебного года. Я бросила злобный взгляд на Остина и пошла к себе в комнату. Ну что ж. Вот и первое в моей жизни наказание

 Часть 5

 Через минут пять мы остановились. Я огляделась: вокруг какие-то заброшенные здания, везде мусор и главное, что здесь нет ни одного человека! Мое сердце начало бешенно стучаться от страха. Эйден тем временем спокойной шел по направлению к старому дому. Делать было нечего, я пошла за ним. Внутри дома все было так же разрушено, но несмотря на это, через окно можно увидеть весь город... вид прекрасный.
 - Красиво, правда? - его голос прозвучал так неожиданно, что я подпрыгнула на месте. - Да не бойся ты.
 - Не бойся?! Ты привез меня в какое-то странное место, при этом ничего не объяснив! Как можно не бояться?! - я сильно вспылила, но на то есть причина.
 Эйден не ответил. Он даже не посмотрел на меня, а все так же неподвижно сидел, уставившись в окно. Я вздохнула и села рядом.
 Эйден... Я принялась рассматривать его. Темные волосы, карие глаза, спортивное телосложение. Кажется типичный красавчик, но есть в нем что-то особенное... Только я не могу понять что.
 Так прошло около двадцати минут. На улице темнеет и становится холодно, а я совсем легко одета.
 - Замерзла? - будто прочитав мои мысли, спросил парень.
 В ответ я лишь кивнула. Он протянул мне свою кофту, а сам остался в одной футболке.
 - Не нужно, сам ведь замерзнешь, - сказав это, я протянула его кофту обратно.
 Тогда он схватил меня за руку, прижал к себе и обнял. Я была, мягко говоря, в шоке от его действий, но сопротивляться не стала. Позже я призналась себе, что мне было даже приятно находится в его объятиях.
 
 Домой я вернулась за полночь. На кухне, за столом, сидели Роуз, Джордж и Остин. Сначала я не поняла почему они здесь собрались, но когда в мою сторону понеслись обвинения, мне оставалось только стоять и смотреть в пол. Джордж вынес мне приговор: домашний арест до начала учебного года. Я бросила злобный взгляд на Остина и пошла к себе в комнату. Ну что ж. Вот и первое в моей наказание


.
 Две недели, как и обещал Джордж, я сидела дома и никуда не ходила. Но вот закончился мой домашний арест, а вместе с ним и лето, и начался учебный год.
  Это утро было солнечным и теплым. А настроение у меня было ужасное. Но я все же собралась все свои силы и отправилась в школу. Приехав на место, выяснилось, что у меня неправильно идет время и я опоздала на десять минут урока. К счастью, кабинет я нашла быстро.
 - А вот и наша новая ученица! - недовольно воскликнул преподаватель на весь кабинет. - Не хорошо опаздывать на первый урок в первый день учебы, юная леди.
 - Извините, я просто заблудилась... - убедительно врать я научилась у мамы, что сейчас мне очень пригодилось.
 В классе оставалось только одно свободное место: рядом с Эйденом. Хмм. А я и не знала, что он учится вместе со мной. Делать было нечего, я прошла в конец кабинета и села за парту. Учитель тем временем начал что-то объяснять, совсем не замечая, что его никто не слушает.
 - Привет, - сказал парень.
 Я не ответила. Ведь это из-за него мне пришлось сидеть дома две недели. Весь оставшийся урок мы провели в молчании. Я пыталась хоть что-нибудь понять из слов учителя, а Эйден в упор смотрел на меня. После урока я поспешила покинуть кабинет, но Эйден остановил меня.
 - Что случилось?
 - То, что из-за тебя мне сильно влетело дома и до сегодняшнего дня я была под домашним арестом, - как можно спокойнее объяснила я.
 Брюнет минуту смотрел мне в глаза. Кажется, он что-то задумал и мне это уже не нравится.
 - Это можно исправить.
 Этот идиот потащил меня к черному выходу, а я не сопротивлялась, ибо знала, что это бесполезно. Вот мы уже покинули школу и направляемся к мотоциклу. Еще через пару минут Эйден везет меня за город, а я представляю, какой скандал закатит Джордж, узнав, что меня не было в школе

 Часть 6

 - Эйден, остановись! - кричала я так громко, как только могла.
 Этот идиот едет уже минут тридцать и мы далеко от города. Но после моих криков он все же нажал на тормоз. Я быстро спрыгнула с мотоцикла и отошла подальше. Убежать я не смогу, т.к. кругом лес, да и бегун из меня не очень. Подобрав момент, пока Эйден будет занят мотоциклом ( видимо что-то сломалось ) я быстро набрала номер Джорджа. Ничего лучше, как сказать, что меня похитили, мне в голову не пришло.
 - Так. Сейчас мы приедем, главное не спугни его и не подавай виду, что ты что-то затеяла.
 После этих слов Джордж отключился.
 - Зачем ты меня сюда привез? Что тебе вообще от меня нужно? - я подошла чуть ближе к парню.
 - Разве тебе здесь не нравится?
 Да, здесь очень красиво. Густой лес, тропинки, недалеко видно цветочную поляну... Всегда любила дикую природу.
 - При таких обстоятельствах, нет, - таков был мой ответ.
 - И при каких же обстоятельствах? - начал дразнить меня Эйден, что мне не понравилось.
 - Придурок! - я толкнула его в плечо и пошла вдоль дороги к городу.
 - Мэдисон! - он схватил меня за руку, но тут подъехали две полицейские машины.
 Далее творился полный хаос: Джордж и еще двое человек попытались схватить Эйдена, но тот начал драку. Затем появился Остин и посадил меня в машину, а сам пошел помогать Джорджу. В итоге Эйдена увезли в участок, а меня домой.
 - Какой ужас! - воскликнула Роуз, узнав что со мной произошло.
 Она даже разрешила остаться мне завтра дома, но я решила, что лучше пойду в школу. Остин вызвался меня провожать, а я была не против.
 Вечер я провела за уроками, хоть и не знала, что нам задали.
 На следующий день все только и говорили о этом случае с Эйденом. Преподаватели смотрели на меня с сожалением и пониманием, поэтому на уроках не вызывали. А на перемене все то и дело хотели со мной познакомиться, дабы узнать подробности вчерашнего инцидента.
 К концу дня я очень устала и мне повезло, что последним уроком у нас физкультура, а у меня освобождение ( дело в том, что у меня были проблемы с сердцем ). Пока все бегали кросс, я пошла в конце стадиона, достала блокнот и начала рисовать.
 - Привет, - ко мне подошла какая-то девушка. - Я просто хочу познакомиться. То, что случилось вчера меня совершенно не интересует.
 Это меня очень обрадовало.
 - Меня зовут Вирджиния. Можно просто Джини.
 С этого момента и началась наша дружба. Настоящая, крепкая дружба..


 Часть 7

* Месяц спустя *

 Это было замечательное утро. Я проснулась в отличном настроении, с мыслями о том, что сегодня у меня день рождения. Стоило мне спустить вниз на завтрак, как Роуз, Джордж, Джини и Остин закричали на весь дом поздравления и поднесли мне огромный торт с семнадцатью свечами. Я закрыла глаза и загадала желание. Наверное, это самый счастливый момент в моей жизни. Самые близкие мне люди рядом. И главное - они меня любят.

 Приняв все подарки и оставив их в комнате, я и Джини решили прогуляться по городу. Остин хотел составить нам компанию, но ему пришлось срочно ехать домой.
 
 - Будь осторожна. Эйден вернулся, - бросил он на прощание и ушел.

 После того случая в первый день учебы, Эйдена увезли в полицию, где он находился неделю. А потом у него умер кто-то из родственников и он уехал, на время, в Аргентину (там-то и жили родственники). Но вот он вернулся и меня охватил страх. Тысячи мурашек пробежали по моему телу, оставляя плохое предчувствие.

 - Не бойся, он ничего тебе не сделает, - увидев моя беспокойство, Вирджиния пыталась устранить его.

 - Угу...

 Мы решили пойти в маленькое придорожное кафе. В нашем городе развлечений совсем мало, поэтому завтра мы отправимся в Сакраменто, где проведем весь день. 
 Сев за столик у окна, Джини сделала заказ: пиццу с грибами и каппучино. Я долго рассматривала меню, но в итоге заказала то же самое.

 - Мэдисон, ну чего ты? Неужели только мысли о нем способны испортить тебе день рождение?

 - Да, ты пра...
 
 Далее я не могла произнести ни слова. К кафе, на мотоцикле, подъехал Эйден и направился в здание.

 Эйден не спеша зашёл в кафе и, словно не замечая нас, сел за столик у самого входа. Вдруг из неоткуда во мне появилась злость. Я хотела подойти к этому придурку и хорошенько так вмазать. Но парень заметил нас и подошел.

 - Мэд, я хотел поговорить, - уверено проговорил он и посмотрел мне в глаза.

 - А я хочу, чтобы ты ушёл от сюда и больше никогда не попадался мне на глаза! - я чуть ли не кричала и обслуживающий персонал смотрел на меня как на идиотку.

 - Я не уйду, пока мы не поговорим.

 - Отлично. Тогда уйдем мы, - я посмотрела на Джини, которая все это время молчала, и она начала собираться.

 Мы поспешили к выходу. Эйден попытался меня остановить, схватив за руку.

 - Отпусти ее! Обратно в полицию захотел?! - сразу же бросилась на него Джини.

 Эйден отступил, а мы поспешили домой.

Вирджиния осталась у меня на ночь. Она очень нравится Роуз и Джорджу, а я ее родителям, поэтому мы частенько остаемся друг у друга.

 - Ты видела как он на тебя смотрел?

 - Как человек, желающий мне отомстить.
 
 - Как человек, который любит тебя! - воскликнула Джини. - Боже мой! Кто бы мог подумать, что Эйден влюбится!

 И так до самого утра. Даже ночью мне снилась подруга, орущая на весь дом о любви Эйдена ко мне. Господи, что за бред?
 
 - Джи, пойми ты. Даже если я ему и нравлюсь, что мало вероятно, то это ничего не значит. Я не хочу ни с кем встречаться. Не хочу принадлежать кому-то, зависеть от кого-то. Любовь - это, по сути, рабство. А я люблю свободу.

 Вирджиния устало вздохнула и оставила меня в покое.

 Часть 8

 Следующий день мы провели в Сакраменто. Мы отлично провели время и отдохнули. Домой вернулись очень поздно, даже не оставалось времени на уроки.
 Но видимо кто-то решил, что мой день был не очень насыщенным и решил приукрасить его ночными приключениями. Все началось с обыкновенного стука в окно. Ничего необычного, особенно если учесть то, что моя комната находится на втором этаже.

 - Эйден?! Что ты тут делаешь?!

 Парень залез ко мне в комнату и плюхнулся на кровать. Я демонстративно сложила руки на груди и подняла правую бровь.
 
 - Я так и не поздравил тебя с днём рождения, - вздохнул парень и подошел ко мне. - Пойдем, у меня есть для тебя сюрприз.

 - Сейчас ночь. Завтра в школу.

 Но Эйдена это не интересовало. Он схватил меня за руку (какой привычный жест) и поспешил вывести из дома. Нетрудно догадаться, что поедем мы на мотоцикле. Ох, чует мое сердце, что-то здесь не так.
 Он привез меня к заброшенным зданиям и повел к тому самому дому, где мы однажды провели целый день. Я ожидала там увидеть все, что угодно, но никак не кучу свечей, тихую, приятную музыку и маленький столик с угощениями.

 - Да ты у нас романтик, - не без сарказма произнесла я и повернулась к нему.

 Эйден ничего не говорил, лишь смотрел мне в глаза.

 - Смотри! - воскликнул он и указал куда-то вверх

 Я, конечно же, посмотрела туда. Мгновение и я чувствую, как он целует меня. Долго и очень нежно. Я не пытаюсь остановить его, не пытаюсь убежать от сюда, я просто хочу, чтобы это никогда не заканчивалось.

  - Ну и что это было? - спросила я, когда Эйден отстранился.

 - Тебе же понравилось, - усмехнулся он в ответ и сел за стол, открывая бутылку красного вина.

 - Ничему тебя жизни не учит, - сказала я больше для себя и заняла место напротив парня.

 Пить вино я категорически отказалась, поэтому ела виноград. Эйден внимательно меня рассматривал, будто я какая-то вещь и он решает покупать или нет. Через пару минут меня это начало раздражать и я вышла на улицу. Раньше я ночами на пролет гуляла с друзьями. Мы бродили по городу, забирались на крыши домов, пугали прохожих. Нам было весело и хорошо. Сейчас я скучаю по той жизни, ведь теперь у меня только школа, дом, школа, дом, пол часа погуляла с подругой в саду возле дома, дом, школа, дом. Моя веселая жизнь, когда каждый день что-то происходило, превратилась в серую, скучную и обыденную.
 
 - О чем думаешь?

 Я хотела съязвить, но почему-то сказала совершенно другое:

 - О жизни до приезда сюда.

 Эйден понимающе взглянул на меня. Я уверена, что он знает о смерти моих родителей, ведь город совсем маленький и новости здесь разлетаются со скоростью света.
 А мне вдруг захотелось поговорить по душам. Я начала рассказывать ему все, что меня тревожило: смерть родителей, переезд в Джеймстаун, напряженные отношения с Джорджам, тоска по дому и друзьям.
 А в конце я просто не выдержала и заплакала.

 - Мэдисон, не плачь, - Эйден прижал меня к себе. - Ты сильная и обязательно справишься со всеми трудностями. А я тебе в этом помогу.

 Я подняла глаза и посмотрела на него. В его глазах читалось сочувствие, сострадание и... любовь... У мамы всегда так сверкали глаза, когда она смотрела на меня и говорила, что любит.

 - Я... - начал Эйден и мое сердце застучало с бешеной скоростью. - Тебе пора домой.

 Вот так вот. Как говорится, на самом интересном месте. Я кивнула и пошла в сторону мотоцикла. Через двадцать минут я уже лежала в постели и думала о произошедшем. Мне стоит разобраться в своих чувствах к Эйдену и понять, что мне нужно. Водоворот мыслей закружил у меня в голове, и только сон спас меня от взрыва мозга.
 А на следующее утро я проснулась с температурой 40.01 - последствия ночной прогулки.

 Весь день я провалялась в постели. Лишь к вечеру ко мне пришла Вирджиния. Мы дружим с ней совсем недолго, но я уже с уверенностью могу сказать, что она самая лучшая подруга в мире и я очень ее люблю. Но вот только не знаю, стоит ли рассказывать про Эйдена...

 - Как ты могла заболеть? Вчера жара такая была... - Джини недоверчиво взглянула на меня, будто знала, что я что-то не договариваю.

 - Дело в том, что вчера ночью... господи, это был какой-то кошмар... - начала было я.

 - Ночной кошмар. Интересненько, - засмеялась подруга.

 И я рассказала ей все, что было этой ночью. Джини лишь самодовольно улыбнулась и заспешила домой. Мне показалось это странным, пока не раздался стук в окно.

 - Эйден! - улыбнулась я и впустила его в комнату.

 Парень тоже улыбнулся и подошел ко мне, чтобы поцеловать. Но в комнату вошел Джордж.

 - Какой наглец!! - воскликнул дядя и вышвырнул Эйдена из дома.

 К счастью, он подумал, что парень пробрался ко мне, дабы отомстить за тот случай, поэтому мне ничего не сделали.
 Я уснула с мыслями о том, что же теперь будет с Эйденом.

Выздоровела я довольно быстро, так что сегодня иду в школу. Роуз настояла, чтобы я потеплее наделась, ведь конец октября, да и я только поправилась.
 Джини заехала за мной пораньше и в школу мы приехали почти первыми. Уроки прошли очень быстро и скучно. Меня почти не вызывали, что очень радовало. Эйдена на занятиях не было и я сильно волновалась.
 Но скучать мне не дали. После школы Джини объявила, что мы идем в кино с ее новым знакомым.

 - Джи, я не хочу быть третьей лишней, - все-таки во мне еще была надежда провести этот вечер дома.

 - Так. Во-первых, ты должна с ним познакомиться. Для меня это очень важно. А во-вторых, с нами еще пойдет Остин.

 Тааааак. А вот это мне уже не нравится. Остин для меня просто друг, не более и я не хочу переходить эту черту. Да и вообще, Вирджиния же знает обо мне с Эйденом, к чему тогда весь этот цирк?!

 - Джи, к чему все это?! Ты же знаешь как я отношусь к Остину!

 - Я знаю как ты относишься к Эйдену! Но пойми, он не тот, кто тебе нужен!

 - Может быть ты не будешь за меня решать?
 
 Вот сейчас наши крики слышит вся школа. А скоро об этом узнает весь город. Ну ничего, хоть какое-то развлечение в этой жопе мира.

 - Он использует тебя! ИСПОЛЬЗУЕТ! И у меня есть этому прямые доказательства. Вся школа может подтвердить, что за три дня до твоего приезда он расстался с Эммой и, чтобы забыть ее, переключился на тебя!

 Я не могла поверить ее словам. Нет, она врет. Она просто завидует... Эйден не такой, он не мог так поступить со мной... Так. Вот он идет. Сейчас он скажет, что это неправда и все будет хорошо.

 - А что здесь происходит?

 - Ничего особенного. Просто я рассказала Мэдисон о твоих, якобы, чувствах к ней, - ответила ему Джини и скрестила руки на груди, в ожидании его ответа.

 - Это же ложь, да? - на глаза выступили слезы и мне стало трудно дышать. Я боялась, что слова подруги окажутся правдой.
 
 Эйден молчал. Затем он подошел ко мне вплотную и взял за руку. Толпа замерла в ожидании дальнейших его действий. Я же была уверена, что сейчас он обнимет меня, поцелует и все это недоразумение закончится.

 - Мэд, прости....

 В этот момент все внутри меня просто рухнуло. Мне казалось, что смерть родителей - это черная полоса жизни, после которой, обязательно настанет белая. Но сейчас я понимаю, что это полная чушь и моя жизнь катится под откос.
 Я вырываюсь из рук Эйдена и бегу в сторону дома. Дома Роуз и Джорджа. Я не хочу больше здесь оставаться. Меня тошнит от этого города. Я должна все изменить.

 Часть 9

 До дома я добралась за пять минут, небольшой плюс маленьких городов. К счастью, там никого не оказалось и путь был свободен. Я быстро вытресла все учебники из рюкзака и сложила туда некоторую одежду, паспорт, деньги, и фотоальбом. Затем со скоростью света выбежала из дома и направилась к жд вокзалу, где приобрела билет в Сакрометно.
 Людей было очень мало и, когда подъехала электричка, я не спеша села возле окна, подальше от выхода. Через два с половиной часа я была уже на месте. Идти мне было некуда, поэтому я просто бродила по окрестностям города и думала о предательстве Эйдена.
 Как это вообще могло оказаться правдой? Ведь все его слова и действия были такими искренними...
 
 - " Господи, Мэдисон, о чем ты?! Он просто тебя поцеловал. И все. Что ты себе напридумывала? " - говорил голос внутри меня и я ему поверила.

 Эйден ведь даже не сказал, что я ему нравлюсь. Так. Все, хватит. Нет больше никакого Эйдена. И точка.
 Тем временем город начала охватывать тьма и пошел мелкий дождь. От безысходности я села на автобусную остановку, обхатила колени руками и заплакала. Мне было очень плохо и одиноко. Будто кто-то настроил этот мир против меня.

 - Эй, с тобой все в порядке? - я подняла голову и увидела парня, лет двадцати, в спортивном костюме и с огромной сумкой.

 - " Спортсмен, наверное " - пронеслось у меня в мыслях.

 Тем временем незнакомец взял меня за руку, от чего по телу пробежали тысячи мурашек, и куда-то повел. Я почти ничего не соображала, мне было все равно. Пусть он окажется маньяком, убийцей, да хоть кем угодно, мне плевать. Я больше не хочу жить.


Рецензии