Глава 2. Разговор из прошлого

(пять лет, ранее)
Съёмная, довольно обычная, нечем не приметная квартира. Мы с Мариной лежали на диване, укутавшись пледами, смаковали только что приготовленный глинтвейн, это было излюбленное занятие прохладными субботними вечерами, если нам удавалось побыть дома. По телевизору шла очередная плаксивая мелодрама, но скорее всего для фона, нежели для создания настроения. Мы рассуждали о том, чего бы нам хотелось в будущем, кем мы видим себя. Первое банальное и вполне нормальное желание найти его, того самого, любимого, родного, единственного на свете. 3вучало, как строчка из волшебной сказки про принцессу.
- Как у тебя с твоим новым кавалером? – спросила Марина, и устроилась поудобнее, на лице была улыбка ожидания невероятной любовной истории.
- Ничего… - сразу же разочаровала я подругу. На самом деле мне действительно нечего было рассказать. Возможно, я ожидала от парней больше, чем они могли мне дать, и они испарялись из моей жизни, не пожелав в ней остаться. Да и я не видела пока ни в одном, того самого единственного. Нет, не идеального, просто того, который поймет меня, примет меня такой какая я есть, и которого непременно я буду любить.
- Как это ничего? – Возмутилась Марина. – ты же говорила он классный! – разочарование в глазах подруги немного смешило, она любила посплетничать о чужой личной жизни, но я никогда не давала ей возможности насладиться подобными историями, всё ограничивалось сдержанными эпитетами.
Парень, о котором она интересовалась, был очень хороший, замечательный, и даже, в некоторой степени, идеален в отношении ко мне, но я не испытывала к нему очень трепетных чувств, не было чувства страсти, огня, просто парень себе, и всё. Возможно, я слишком много от него ожидаю и мне стоит пересмотреть свои требования.
- Ты знаешь, - позволила я себе немного разоткровенничаться, - Сергей очень хороший, но я не уверенна в том, что он именно тот мужчина. Хотя, в последнее время, я уже начинаю сомневаться в существовании именно «того» мужчины.
- Эх, Ленка! Он тебя усыпает вниманием и цветами, не может надышаться тобой, а ты раздумываешь! Я не убеждаю тебя в его совершенстве, выбор делать всё же тебе, но ты подумай, готова ли ты продолжать искать эфемерного принца, или позволить себя любить и носить на руках.
- Вот именно! Ключевое слово – «Позволить»! А я не хочу позволять, я хочу, гореть в огне взаимности! А этого нет!  - я заметно разнервничалась, хлебнула глоточек тёплого, пьянящего напитка, ещё больше укуталась в плед и попыталась подавить раздражение. Я видела яркое осуждение в глазах Марины и это мне не нравилось. С ней мы уже в течении пяти лет жили на съёмной квартире, многое знали друг о друге, и иногда не упускали возможность поучить друг друга жизни, но что касалось мужчин, это была запретная тематика. Можно было слушать, охать, ахать, но не осуждать, иначе, возникали конфликты. Глинтвейн уже начинал действовать, мягко расслабляя все мышцы и мысли в том числе.
- Давай закроем эту тему! Я не хочу быть с ним! Он меня раздражает! Может быть это меркантильно, но, с ним, потому что мне комфортно пока, легко, но не более! Я обязательно найду мужчину от одного взгляда на которого у меня все внутри будет переворачиваться, который будет готов рада меня не только на рядовые поступки, но и на безумства! – Почти кричала я, и понимала, что мне уже хватит пить. Разговор превратился в одностороннее убеждение самой себя. Подруга ошарашенно слушала мои вопли, и даже не пыталась что-то возразить. Мечтать ведь не вредно. Хотя, иногда именно то чего мы не хотим и боимся превращается в реальность, а то, о чем мечтаем, превращается в навязчивую идею.


Рецензии