Глава 3. 13-е небо

(нынешние дни)

  Этот разговор я никогда не забуду, ведь именно после него, я переосмыслила многое. Не стала больше пыжится, искать чего-то и кого-то, и сдалась перед ухаживаниями Сергея. Вышла замуж, родила ребенка, прожила эти годы, как в тумане, как по программе, без ярких чувств и эмоций, просто, обычно, как все остальные обычные семьи, где один любит, а другой позволяет любить. Пока я находилась в декретном отпуске весь мой мир, вся моя вселенная была в одном сыне, а теперь я должна вернуться в себя и позволить себе быть не только мамой, но и женщиной.
  Вот начало моего пути. Что ты мне подаришь? Что меня ждет впереди? Ожидание одновременно будоражит и привлекает, открывая новые возможности. Дорога по изгибам городских улиц, зеленые светофоры сегодня только для меня, солнечные улыбки в боковых зеркалах машины приветствуют. Сегодня мой первый рабочий день после долгих трех лет отсутствия во внешнем мире. Первый рабочий день в крупнейшей IT кампании Search. Волнение не покидало меня еще с ночи. Эта юношеская привычка, сохраненная с периода студенчества, когда перед каждым экзаменом не спишь всю ночь, хотя и готова на отлично. Чувство сомнения почему-то всегда сильнее. А ведь раньше я была совсем другой. И по сути, как это всегда и бывает, ждала от жизни и от себя большего.
  Улицы Киева были перенасыщены машинами, мои навыки вождения оставляли желать лучшего. Периодическая брань со стороны водителей всё-таки мне доставалась, но я научилась с этим справляться. Включив любимый The Cardigans по громче, я надавила на газ и подрезала шикарный жёлтый спортивный Мерседеc, хотя отчетливо видела знак «Уступи дорогу», чем явно взбесила владельца данного авто, мой Нисан дерзко продолжал ехать впереди Мерседеса. Злостный оппонент явно был раздражен, мне казалось, что он меня преследует, чтоб высказать своё недовольство, или, более того, поучить правилам дорожного движения. Я надела солнечные очки, не обращая внимания, на этого наглого преследователя, мог бы уже оставить меня в покое, подумаешь, подрезала.
  Вот я и приехала. Огромный величественный Бизнес-центр. Припарковавшись на месте, которое для меня забронировал мой работодатель, я обратила внимание, что парковочные места компании Search пока все свободные, поняла, что я приехала очень рано. Но ничего, пойду поищу где можно попить кофе. Выйдя из машины, я была удивлена припарковывающейся машиной рядом. Это был тот самый жёлтый мерседес. Ах, ты ж чёрт! Он еще и сотрудник Search. Надеюсь мне не придётся сейчас выслушивать нецензурную брань в сторону своего цвета волос и содержимого черепной коробки, как правило, это первое, что приходит на ум обозленным водителям, так уж сложилось.
  Из машины вышел статный шатен в джинсах и стильной рубашке бордового цвета. Он достал с заднего сиденья сумку с ноутбуком, какие-то папки, поправил спадающую на глаза прядь волос и медленно направился в мою сторону. Я стояла, словно парализованная, разглядывая его с ног до головы, и проворачивая в голове всевозможные диалоги. На руководителя он явно, не похож, слишком прост, самое пафосное в нём, это его авто, интересно, здесь столько платят, или это презент от добрых и влиятельных родителей. Приближаясь всё ближе ко мне, он уже из далека начал:
- Девушка, в силу своего воспитания и корректности, всё же должен отметить, что вы были не правы, и могли спровоцировать аварийную ситуацию. – Поучительно приподняв бровь, он продолжил. – В следующий раз будьте более внимательны!
- Простите! – сказала я, т.к. абсолютно не ожидала такой чертовски корректной речи. – Спасибо за совет, я учту!
- Всего доброго! – Сказал мистер «политкорректность» и удалился в сторону вестибюля Бизнес-центра.
Я взглянула на часы – 8.05, уж очень рано… Целый час нужно где-то себя реализовать. Оглянувшись, в дали парковочного пространства я увидела машину с кофе:
- Будьте добры, Латте с корицей и одной ложкой сахара. – попросила я.
Парень ловко приготовил мне мой любимый утренний напиток, и с помощью трафарета изобразил на воздушной молочной шапочке смайлик из корицы, который мне задорно подмигивал. Ну что же, начало утра можно назвать удачным. «А тот парень ничего так!» почему-то подумала я, и отметила, что он всё-таки мне понравился. Хотя он был строг, но очень милый. Пока я мечтала о предстоящем дне, время пробежало, и уже пора было идти на встречу с руководителем. «Эх, удачи мне», подмигнула я себе в зеркале лифта и нажала на цифру «13». Моё тринадцатое небо ждёт меня.


Рецензии