Виноградом

Я хочу растечься виноградом
По твоим терпеливым губам..
Чтобы мелкая дрожь нежным градом..
Я сегодня тебе всё отдам.

Ты прими меня всю, вместе с тёмной,
Вместе с тёмной моей стороной.
Я с тобою ручная, неровная,
Я хочу с тобой быть собой.

Ты открой меня снова.. и заново,
Я броню свою тихо сниму.
Ты заметь среди многого Главное...
Нет ни масок, ни лжи, ни табу.

Ты взгляни мне без страха в глаза мои,
Там зверёк есть истерзанный, дикий.
Он так слаб сейчас, грязный, в слезах стоит,
Но он любит тебя. Видишь нити?

Ты их чувствуешь, ты их знаешь,
Между нами они всё сложнее..
Я коснусь, и ты тихо растаешь..
Ты доверься. Пусть будет нежнее...

Как же хочется сок винограда
На своих торопливых губах
Ощутить твой. И волны наградой
Пусть растопят общий наш страх.


Рецензии
" ... Я хочу с тобой быть собой" - мы все (ну, по крайней мере большинство из нас) носим маски и не являемся собой во внешнем мире. Довольно трудно решиться быть собой, когда рядом кто-то есть, быть собой с кем-то. Стихотворение замечательное, написанное с душой, откровенностью и чувством.

С уважением,

Евгений Эрлих   28.04.2016 10:23     Заявить о нарушении
Сложно, Евгений, согласна.. Но так хочется!!!
Спасибо за отзыв)))

Леська-Не-Твоя   03.05.2016 06:44   Заявить о нарушении