Смейтесь на здоровье!

               

Закройтесь в комнате с телевизором на пять-шесть часов и смотрите исключительно одни комедии.
Через неделю у вас пройдёт насморк,  радикулит, гангрена, болезнь Альцгеймера.
Это не шутка.
Это – серьёзно.
Смех – великая вещь!

                Таня Ногтева. «Со смехом о серьёзном».
                http://www.proza.ru/2016/04/20/565


Спасибо, Таня, за заботу,
С утра до вечера лечусь!
Жена мне: сделай то-то, то-то,
А я в ответ ей хохочу!

Уже преодолел легко я
Болезнь Альцгеймера и рак,
Стал жизнерадостен, спокоен,
А то к врачам ходил,  дурак.

Ох, как меня замучил насморк –
Не нос, а шумная река!
Но хохотом сражён он насмерть!
В кармане даже нет платка.

Ушли, не выдержали смеха
Радикулит и геморрой.
Не мог и дня прожить без смекты,
Был и других болячек рой.

Я даже сквозняков боялся,
Теперь – забыл про докторов!
Проснулся утром, посмеялся –
И целый день хожу здоров!


Рецензии
Виктор!
Что-то мне подсказывает, что Вы очень умеренный любитель телепередач. Да глупо же сидеть, уткнувшись носом в этот агрегат.
Зато у Вас замечательное чувство юмора. (Даже сарказма).

Здоровья, улыбок и новых произведений!

С уважением,

Вера Редькина   19.07.2016 19:05     Заявить о нарушении
Вы угадали: телепередач, кроме некоторых спортивных, вообще не смотрю (шепотом: и другим не советую...)

За пожелания спасибо, Вера. Душевного Вам мира, добра и вдохновения!

Виктор Прутский   20.07.2016 04:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.