Разбилось сердце... К счастью?

Из книги «По долгу подолгу не получается…»
(Ради красного словца – 2)

Из разных источников

Тут мне как-то пожелали здоровья…
Правда, не уточнили, какого…
Ведь, какое-никакое здоровье
у меня всё-таки есть…

Когда смешащий людей комик смешон - это уже не смешно.

Мужчины, как правило,  ищут самих себя.
Женщины – кого-то другого…

Если память вам изменяет, измените и вы ей.

Я бы давно развелась с ним, но, к сожалению, мы не женаты…

Как жалок человек, не знающий жалости…

- Его уволили за то, что он совсем не делал…
- А что  именно?
- Работу…

Если вы пьёте чью-либо кровь, то не надо хотя бы портить её …

- Я женился бы на ней, но её родственники против этого,
  особенно один из них, ну очень уж возражает.
- И кто же это?
- Её муж…

Беременность – дело преходящее.

В моей жизни не хватает немногого… жизни…

Отвёл душу. А она не вернулась…

Разбилось сердце… К счастью?


Рецензии