Случилось Чудо! Царь Николай меня исцелил...

                Все в новых бедах народ изнывает,
                Но не погибнет, тобою храним.
                Тем, кто в молитвах Царя призывает
                Сразу на помощь является к ним.
                Тем, кто в молитвах тебя призывает
                Сразу на помощь являешься к ним.

Сегодня 2 апреля 2016 год. Вот уже больше месяца я ничего не пишу... О ужас! Я не могу писать... В конце февраля я где-то подхватила таинственный вирус кашля... И этот дурацкий кашель меня уже вымотал окончательно... У меня такое ощущение, что я через этот кашель теряю свою энергию... Моя сила---моя энергия уходит с каждым приступом кашля... Иногда я просто впадаю в состояние отчаяния... Ах! Если бы не мои---совсем немногочисленные, но преданные----друзья, мне было бы сложнее выкарабкиваться из этой ямы. Однажды я просто шла по улице, и мне так жалко стало саму себя, что у меня аж слеза потекла по щеке... Оля! Я тебя поздравляю! Ты уже докатилась до жалости к собственной персоне. ПИПЕЦ! Это—психология жертвы, но...не психология ПОБЕДИТЕЛЯ!!!! В-общем... Я решила взять себя в руки... Я решила сделать то, что я никогда ранее не делала... В моей голове время от времени проплывала строчка из песни Жанны Бичевской:
Все в новых бедах народ изнывает,
Но не погибнет, тобою храним.
Тем, кто в молитвах Царя призывает
Сразу на помощь является к ним.
Тем, кто в молитвах тебя призывает
Сразу на помощь являешься к ним.
И... Я почти что на автопилоте подошла к иконе Николая II, которая висит прямо в центре моей квартиры и... Мне так захотелось снять эту икону со стены и...прижать к своему сердцу...  Просто побыть с царем...НАЕДИНЕ... Попросить у него помощи, поддержки... Но я так и не смогла снять эту икону... Она как будто приросла к моей стене... Как будто прижилась... Тогда я подошла к книжной полке и начала искать  Акафист Святому Царю Николаю II... Я нашла этот Акафист... Начала читать... Ровно через несколько минут после того, как я начала читать Акафист произошло нечто необычное... Ко мне прилетело два голубя... Я где-то слышала, что голуби—это души умерших... В моем мозгу пронеслось---а что если эти два голубя—души Николая II и императрицы Александры... Это было так необычно...
Я читала Акафист... Там были такие строчки:
Радуйся, Царю Николае, искупителю греха народа Российского!!
Здесь нужно заметить, что когда я ровно три дня тому назад приперлась к терапевту со своим таинственным кашлем, то у меня была пониженная температура... Я уже больше месяца не летала, а еле-еле волочила свои ноги... У меня совсем пропал аппетит... У меня была такая слабость, что я все время думала, как бы мне где-нибудь не грохнуться прямо посреди улицы...
Прошел час, второй, третий... Я вдруг ощутила, как мои силы начали ко мне возвращаться... Я решила измерить свою температуру... Моя температура была в норме. Я вдруг поняла, что могла бы подойти к ноутбуку и---впервые за весь месяц---нацарапать хотя бы несколько слов о своем волшебном исцелении... У меня есть желание пропеть Царю---АЛЛИЛУЙЯ!!! Хотя... Кашель как бы остался, но... Силы возвращаются, и это уже радует!
Я тишину вздохом нарушу,
Затрепетав, как у Креста –
С календаря смотрит мне в душу
Царь Николай взором Христа
С календаря смотрит мне в душу
Царь Николай взором Христа.

Стыдно глядеть в Царские очи,
Но оторвать взора нет сил;
И я шепчу тихо средь ночи:
Царь Николай, ты всех простил!
И я шепчу тихо средь ночи:
Царь Николай, ты всех простил!

Капают слезы, светятся лики,
Чувствуя жертвы твоей высоту.
Царь Николай - самый великий,
Он за Вечерей всех ближе к Христу!
Царь Николай - самый великий,
Он за Вечерей всех ближе к Христу!

Новые скорби и новые беды
Шлет сатана Православной Руси.
Царь - наше знамя грядущей победы,
Царь - наше чаяние на Небеси!
Царь - наше знамя грядущей победы,
Царь - наше чаяние на Небеси!

В веке семнадцатом Богу в угоду
Русский народ как едины уста
Клялся на верность Романовых роду
Вплоть до второго прихода Христа.
Клялся на верность Романовых роду
Вплоть до второго прихода Христа.

Все в новых бедах народ изнывает,
Но не погибнет, тобою храним.
Тем, кто в молитвах Царя призывает
Сразу на помощь является к ним.
Тем, кто в молитвах тебя призывает
Сразу на помощь являешься к ним.

Бог отведет страшные беды,
Русь одарит Божьим вождем.
Царь Николай - наша победа,
Небом прославлен, так что же мы ждем?
Царь Николай - наша победа,
Небом прославлен, так что же мы ждем?

Не растопив архирейского сердца,
И не услышав: "Увы мне, увы",
Плачет икона Царя-Страстотерпца
Миром священным во храмах Москвы.
Плачет икона Царя-Страстотерпца
Миром священным во храмах Москвы.

Как на Кресте, на полу распростертый,
Ты претерпел за Христа до конца,
Выкупив Русь искупительной жертвой,
Богом увенчан сияньем венца.
Выкупив Русь искупительной жертвой,
Богом увенчан сияньем венца.

В доме Ипатьева камни вопили,
В дырках от пуль била Царская кровь,
Пели там ангелы, трубы трубили,
Царь Николай, твое имя - любовь.
Пели там ангелы, трубы трубили,
Царь Николай, твое имя - любовь.

Средь ритуальных заклятий и стонов
Всеми оставленный, Родину спас,
Но до сих пор не с икон освященных,
А с фотографий взираешь на нас.
Но до сих пор не с икон освященных,
А с фотографий взираешь на нас.

Только поклонится люд лжемессии,
Встанет за Русь православная рать.
Время настанет, и в Царской России
Будет весь мир свои души спасать.
Время настанет, и в Царской России
Будет весь мир свои души спасать.

Жизнь протекает безрадостно мимо,
Свечками дни оплывают, горя,
Но счастлив я, что в России любимой
Смог исповедать Святого Царя.
Но счастлив я, что в России любимой
Смог исповедать Святого Царя.
2 апреля 2016 год
Красноярск


Рецензии