Евгений Гомзяков Умные договариватся

-Понимаете ли вы,что голубые звезды долго не живут
-понимаю,ещё как понимаю.
-а жёлтые карлики вроде солнца светят милл
иарды лет тихо,спокойно и размеренно, и вот благодаря этим желтым карликам возможна жизнь на земле.
здесь я с вами полностью согласен,разрешите откланяться.
 -Нет,я хочу,чтобы вы вступили со мной в полемику,
Дисскутировали,возражали и ставили мне препоны,
Палки в колёса,мешали моему сытому, размеренному
Образу жизни, спорили наконец.
-а я не хочу,мне это не надо,мне лучше
Держаться в стороне и не мозолить людям глаза,чтобы
Не вызывать у них раздражение своей мордуленцией.
-да?
-Да,только так,это мой постулат-не высовываться
Затихориться как мышка.
-а можно мне к вам присоединиться,коллега?
А то я тоже стал замечать за собой,что слишком много выпячиваюсь,надоедаю людям, и что не мешало бы вести
Себя скромнее. Я тоже хотел бы придерживаться
Вашего постулата.
-пожалуйста, я не возражаю,но только каждый по отдельности, а не вместе.
 -хорошо,коллега,договорились. Ведь это только умные
Договариваются,а дураки  дерутся.


Рецензии
И умные не всегда договариваются. К сожалению, такое бывает сплошь и рядом. Но мы не теряем оптимизма.

Александр Гомзяков-Азалин   05.05.2016 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.