Вот она, моя мечта...

Вот она, моя мечта -
В трёх шагах за горизонтом.
Это ближе, чем черта,
Отделяющая фронтом

От меня - бетонный дом
И машины за окном.
Это дальше, чем до смерти,
Хоть она и есть фантом.

Это там, где должен лес
За деревьями начаться,
Где среди знакомых мест
Нам с Тобою повстречаться.

Около 1999


Рецензии
...Настроение есть и перекличка
"Вот она, моя мечта" ...
...Мечта в завершающей строфе,
вернее, двух строках,
понятна как мечта о любви своей...
...не кажется Вам, Александр,
что сравнение с фронтом, "несколько притянуто",
вернее, мне кажется, несравнимо,
при этом есть своё настроение и ритм,
объединяющий переживание в строфах...
и там ещё, в следующей строфе...
и...
"Это там, где должен лес
За деревьями начаться,"
а лес это что? это не деревья, растущие вместе...
...а почему? не обязательно...а сад...парк...
...объяснить трудно...
...есть "поэтическая" логика, может быть...
... мне кажется, ... есть поэзия ...
...удачи...

Екатерина Строева   26.04.2016 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина!
"фронт" - это противостояние "я" и мира.
Ну, а где за деревьями лес начинается - сказать невозможно; вот, собственно - тут как раз о неуловимости этой черты.

Александр Малиновский 2   26.04.2016 22:32   Заявить о нарушении
...ну да, известная пословица
"за деревьями леса не видит"...
многозначно, наверное...

Екатерина Строева   27.04.2016 21:51   Заявить о нарушении
Пословицу - да, я тоже держал в голове.

Александр Малиновский 2   29.04.2016 00:38   Заявить о нарушении
...а настоящий лес растёт сотни лет...
Всего доброго...удачи...

Екатерина Строева   29.04.2016 00:43   Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам!

Александр Малиновский 2   29.04.2016 00:45   Заявить о нарушении