Деяния св. Апостолов Гл. 22

«ИзТарсы Киликийской родом,
Гамалиила ученик,
Я им наставленный в законе,
И как никто, его хранил!

Преследовал мужчин и женщин,
Был ярый враг новоучений,
И их в темницу приводил.
Сему свидетель не один!

Но раз к Дамаску приближались.
Когда в него уже входил,
Услышав голос, испугались!
Иисус со мною говорил.

- О.кто ты, Господи?- спросил
 - Я, Назорей, которого ты гонишь!
Свет меня яркий осветил,
И я три дня слепым ходил.

Встать повелел, в Дамаск идти,
И далее сказал, что делать?
Некто, Анания, прозрил,
И нарождалась моя вера!

Сказал он мне, что Бог отцов,
Меня избрав, определил,
Чтоб выполнял волю Его,
И мне глас с Неба говорил:

«Итак, что медлишь? Окрестись!
Во имя Господа Иисуса
Деяний грешных отрекись!»-
И  принял я Святого Духа!

Иисус мне повелел: «Иди!
К язычникам тебя Я посылаю!»
До слов сиих он говорил,
И в толпе снова закричали.

«Ему не должно в мире жить!»
Меж тем, когда они кричали,
Начальник, им желая угодить,
Велел, чтоб Павла бичевали.

Когда ремнями растянули,
Сказал он сотнику тогда:
«На римляна честь посягнули,
И бить хотите без суда!».

Услышав, сотник подходил
К начальнику, и так сказал;
«Сей Павел - римский  гражданин!
Как бы его я бичевал?»

Тотчас его освободили,
И испугались, что связали.
В крепость его препроводили,
Дабы толпа не растерзала.

На день другой хотел он знать,
В  чем иудеи обвиняют?
Велел от них старшин собрать,
Чтоб вразумительно сказали!


Рецензии