Хранительница. Невеста оборотня

День не задался с самого утра; сначала чайник, прослуживший верой и правдой почти два года, приказал долго жить, затем сорвало кран на кухне и ремонт, законченый всего неделю назад, теперь можно было смело назвать пустой тратой времени и денег. А ведь предлагали же использовать магию! Нет, я же гордая, сама хотела, своими руками!
Теперь вот сижу в луже то ли воды, то ли пролитых слёз и извиняюсь перед разъярённой соседкой, у которой, благодаря мне, отвалились её супер-пупер дорогущие обои. А тут ещё самописец встревоженно заорал, предупреждая о несанкционированном проникновении... Да что же это за такое то???  Всё в один день и на одну бедную меня!
Размазывая по лицу слёзы и всячески жалея себя несчастную, я  пошла глянуть, на кого так среагировал самописец.
Ну, что сказать... Хорош, даже очень... Лет 35, рост выше среднего, спортивное телосложение, бледная чистая кожа, серые глаза под чёлкой цвета воронова крыла. А ещё умопомрачительный парфюм, от которого снесло крышу и началось обильное слюнотечение (по крайней мере, у меня).
Красавчик смерил меня оценивающим взглядом и саркастически приподнял одну бровь:
- Так вот ты какая, новая Хранительница? А получше ничего найти не могли?
Нет, я, конечно, понимаю, что далеко не красавица и на обложку модного журнала точно никогда не попаду, но вот сейчас стало даже как-то обидно и мозг тут же включил защитную реакцию, которая в моём случае выражалась в повышенном ехидстве:
- Ох, простите, что заранее не подготовилась! Сейчас, найду прЫнца, он меня поцАлует и я из жабы превращусь в королевишну! Заметив взгляд, скользящий по моим голым коленкам, я неожиданно покраснела и выдала: - Ноги от ушей в начальной комплекции не предусмотрены, так что не надейтесь!
Парень глянул на разозлённую меня и расхохотался:
- Ну ты и ехидна! Спрячь колючки, я не хотел тебя обидеть.
Я же, окончательно расстроившись, развернулась к нему тылом и уже собралась выйти, как услышала:
- Ого! А сзади вид что надо!
и разъярилась окончательно! В общем, минут через 10, когда я закончила высказывать всё, что думаю о заносчивых красавчиках, смеющих оскорблять меня в моём доме, то неожиданно для себя обнаружила, что стою, уткнувшись лбом в супер дорогую рубашку, а чья-то рука ласково гладит мои растрепавшиеся волосы.
- Ой. Простите. Что-то меня понесло...
Я готова была провалиться сквозь землю со стыда. Впервые за долгие годы кто-то сумел меня вывести из равновесия настолько легко и непринуждённо, сказав лишь пару фраз! Вопрос внешности никогда не был для меня больным, с мужчинами проблем не было, комплексы тоже отсутствовали, а тут вдруг выдала...
- Да ладно, это ты меня прости. Проверял просто, правда ли то, что про тебя говорят. - собеседник наклонился, заглянул мне в глаза и мягко улыбнулся
- Действительно, наша Хранительница - настоящий огонь!
Полчаса спустя, когда были соблюдены все формальности перехода, а кухня приведена в нормальный вид, мы сидели с Романом ( так звали моего нового знакомца), пили чай с плюшками и обсуждали цель его появления в нашем мире. А явился он с определёнными намерениями: в поисках невесты.
Роман являлся наследным принцем одного из кланов оборотней и для того, чтобы взойти на престол, он должен был жениться. Множество миров и измерений было пройдено, да только всё зря: Никак не найти было ту единственную, которая бы ценила не богатства и красоту, а внутренние качества. Я лишь хмыкнула, услышав подобное; в нашем мире такие представительницы тоже редки в последнее время. Если ты богат - девушки будут липнуть к тебе, словно мухи к мёду (при этом внутренне содрагаясь от омерзения), а если ещё и красив... Пиши пропало. Охотницы, желающие заполучить тебя в свои сети, пойдут на любые ухищрения, лишь бы столь ценный экземпляр одел желанное колечко на пальчик.
Хотя есть и замечательные представительницы прекрасной половины человечества, в которых сочетаются все лучшие качества, но они, к сожалению потенциальных женихов, либо уже замужем, либо под строжайшим присмотром родителей.
Роман огорчённо вздыхал и мрачнел с каждой минутой всё больше: в течении месяца он должен был предстать пред очи своего царственного родителя с невестой. А иначе трона ему не видать, как своих ушей.
- Что же мне делать-то теперь? Где искать ту единственную? - Голос парня, как и весь вид, был мрачнее грозовой тучи, - отдавать трон младшему братцу-раздолбаю, успевшему жениться раньше, очень не хотелось.
- Может, мне тебя в жёны взять? Он глянул на меня заинтересованно, словно впервые увидел.
- Не-не, моя кандидатура даже не рассматривается! - Я аж подскочила, едва не наступив на мирно дремавшего возле ног кота.
- Во первых: я замуж не хочу, во-вторых: у меня есть куча неосуществлённых планов, а в третьих; уж прости, замуж за первого встречного, пусть даже принца- как-то это неправильно! А как же чувства? Давай договоримся так - я лучше помогу тебе в поисках, а ты перестанешь пялиться на мои коленки!
Хохот и загадочный взгляд были мне ответом...
Резонно предположив, что за столь короткий срок, даже имея в своём распоряжении личный самолёт, нам не успеть побывать во всех предполагаемых местах обитания будущих невест, мы решили прибегнуть к великой силе интернета...
Господи, кого здесь только не было... К концу второй недели у меня все лица слились в одно, а Ромка походил больше на вампира: красные глаза и растрёпанные волосы как нельзя кстати дополняли образ загадочной нежити.
Вернувшись со встречи с очередной претенденткой, он просто падал на диван и засыпал, не снимая одежды. Да и я вымоталась на столько, что на предложение взять тайм-аут и немного отдохнуть, а заодно посмотреть родину парня, среагировала лишь слабым кивком, не подозревая даже, что за грандиозную подставу замыслил этот баламут!

Пир, устроеный в честь возвращения наследника, должен был вот-вот начаться.
 Меня, привыкшую к джинсам и кроссовкам, впихнули в длинное платье со шлейфом невероятного оттенка, переливавшегося всеми цветами радуги при свете тысяч свечей, одели на ноги бальные туфельки, а из коротких волос соорудили нечто немыслимое, дополнив образ просто потрясающим колье из белого золота в виде тонкой змейки, обвивавшей шею и спускавшейся к груди.
На мой вполне резонный вопрос "и нахрена?", Роман лишь загадочно улыбнулся и заявил, что на королевском балу все должны выглядеть подобающе.
Если бы я тогда знала, какие коварные планы роятся в этой брюнетистой голове, настучала бы по ушам моментально и удрала бы куда подальше!
Мы успели станцевать пару вальсов под звуки чудесной музыки и негромкое шушукание расстроенных мамаш, когда глашатай объявил о прибытии королевской семьи. Я, конечно, подозревала, что родители Ромки очень красивы, и наверняка обладают просто непередаваемой харизмой,но... Это была невероятно прекрасная и гармоничная пара, на которую можно было любоваться не переставая! И знаете, даже не смотря на очень и очень долгое время, которое они провели вместе (а оборотни живут в разы дольше обычных людей), в каждом их взгляде, в каждом движении, просматривалась безграничная любовь и забота о друг друге. Я вздохнула тяжко; такие чувства и такое взаимопонимание крайне редки и не всем удаётся их познать...
Я на столько углубилась в свои размышления, что не сразу сообразила, к кому относится фраза "...моя невеста", произнесённая сероглазым гадом! А поняв, открыла уже было рот, чтобы вставить ему моральных (а по возможности и физических) люлей, но наткнулась на умоляющий взгляд и заткнулась, успев лишь пробормотать - "ну держись у меня!"
А дальше началось что-то невообразимое... Кто-то бросился к нам с поздравлениями, кто-то с недовольным выражением принялся обсуждать новоиспечённую невесту, при этом изображая на лице приторно-сладкую улыбку и стараясь всячески угодить будущей королеве. Через полчаса меня начало потихоньку мутить от всей этой суеты, как вдруг..
Возглас, неожиданно раздавшийся из толпы, заставил меня вздрогнуть. Точнее сказать,  вздрогнула я от своей реакции...
- Анна? Это же наша Анка нашлась! А мы то думали, что ты погибла!
Мужчина, произнёсший это, сначала едва не задушил меня в медвежьих объятиях, а потом закружил по залу:
- Наша Веда снова с нами! Если бы ты только знала, как же мы скучали и по тебе, и по Миколе с Яковом...
Он всё говорил, весело смеясь и перескакивая с темы на тему, а я застыла, словно каменное изваяние, не в силах произнести ни слова и уносясь всё дальше в воспоминания...

...Лесная поляна, посреди которой застыла девочка дет семи-восьми и идущие к ней двое мужчин. Один из них светловолосый гигант, а второй франт с тоненькими усиками и ехидной улыбкой.
...Девочка держит в огненном кольце оборотня-людоеда, а её товарищи стоят неподалёку, подбадривая и делясь силой.
... Огромный подземный зал, забитый до отказа демонами. Посредине, закованная в магические цепи, стоит на коленях девочка, побеждённая, но всё такая же непокорная.
... Вспышка. Дикая боль, волнами проходящая сквозь тело и крик, режущий уши - Таша, НЕЕЕТ!!!
А я стояла рядом и смотрела, как сгорают в белом пламени МОЕЙ ненависти и боли враги и те, кого я считала друзьями.
 Шаг, и вот я заглядываю в наполненные ужасом глаза Якова. Он что-то кричит, но я не могу его услышать, да и не хочу. Слишком сильна боль предательства.
Ещё шаг, и я дотрагиваюсь до щеки Михаила, облегчая, на сколько это возможно, его страдания. В небесно-голубых глазах застыли боль и смирение. "Прости нас, девочка. Мы заслужили твою ненависть..."  шепчуть губы и дарят последнюю, бывшую когда-то такой родной, улыбку...

Очнулась я от того, что кто-то легонько гладил мою руку, пытаясь подпитать своей силой. Только вот напрасно: организм  отвергает любую чужеродную энергию после потери своей.
Я нехотя приоткрыла один глаз и взглянула в самые прекрасные, полные любви и сострадания, глаза.
- Как ты себя чувствуешь, Веда? Королева приподняла мою голову и поднесла к губам стакан.
Как я себя чувствовала? Ощущение было такое, словно по мне каток проехал. Только не настоящий, а моральный. В голове был полнейший кавардак из мыслей и эмоций.
Я с трудом допила предложенную воду, а затем начала говорить. Час, может два, а возможно, намного больше, я не знаю. Мне нужно было выговориться. Я рассказывала ей обо всём, перескакивая с темы на тему и обливаясь слезами. Слишком много всего накопилось, о чём просто необходимо было кому-то рассказать, а в лице матери Романа я нашла чуткого и очень внимательного слушателя.

 Естественно, ни о какой скорой свадьбе речь теперь не шла (хотя статус невесты с меня так и не сняли!), и у многих местных девушек на выданье появился немалый шанс стать женой сероглазого плута, которому я напомнила о красных глазах и синих от долгого сидения нижних полушариях,которые я пообещала организовать без долгого сидения в интернете, на что Ромик тут же согласился поискать невесту среди местных, чем очень сильно порадовал свою родню!
А я, ещё неделю отдохнув во дворце, окружённая заботой и вниманием, в конце концов вернулась домой. Нужно было ещё сообщить Никитишне, что память вернулась и поинтересоваться, чем мне, да и всем остальным, это грозит...

Я не знала, что мне делать дальше...  А что, если сила не ушла до конца (ведь получалось же у меня лечить животных, практически не используя лекарства)? Что, если я, сама того не хотя, могу как-то навредить вратам или, не дай Всевышний, жителям Иномирья?
Просто было предчувствие, что не спроста память вдруг вернулась. И моя роль Хранительницы, это лишь шаг к чему-то большему...


Рецензии