Долго я любовь искала Глава 55

        Мир между мной и Евгением был восстановлен.
        На завтрак мы пили чай с бутербродами и печеньем, а на обед я приготовила «долму» и шоколадный торт. Провозилась на кухне полдня. Но потраченного времени не жалела. Хотелось порадовать Евгения вкусным обедом. Он сидел в моем кабинете за компьютером. Накрыв стол, я пригласила его трапезничать.

        Когда обед наш подходил к концу, я задала Евгению вопрос, который мучил меня давно:
        - Это ты был любовником Розы Подкомелиной?
        Евгений смутился.
        - С чего ты взяла?
        - Подкомелин сам мне сказал по телефону, что ты встречался с его женой. Еще он сказал, что ты осмелился ставить ему условия. Ты должен рассказать мне всю правду. Я прошу это не из праздного любопытства. Подкомелин вычислит, что ты у меня.  Рано или поздно придется с Кондратием Фомичом встретиться. Я должна подготовиться к этой встрече.

        - Отдай мне дублон, и я сам встречусь с ним.
        - Нет, не отдам. Тебе нельзя встречаться с этим человеком. Подкомелин охотиться за тобой  не только из-за дублона. Если ты наставлял ему рога, он жаждет отомстить. Тебе лучше не высовываться на улицу.
        - Не могу же я жить как крот в норе!
        - Этого и не будет. Ты уедешь из города. Я помогу тебе обустроиться на новом месте. В обмен ты должен рассказать мне о себе.

        Евгений колебался. Он не хотел пускать меня в свою жизнь. Такое отношение меня, конечно, обижало. Ведь я столько делаю для него!
        - Ну…, хорошо, - уступил Евгений. – Мне тяжело возвращаться в прошлое. Я любил Розу. Она до сих пор мне снится.
        Евгений замолчал. Он печально смотрел перед собой. Меня он уже не видел.  Перед его глазами стоял милый образ любимой девушки.

        - Мы учились с Розой в одной школе. Я старше ее на три года. В восьмом классе Роза была незаметной девчонкой, а когда пришла первого сентября после летних каникул, я ее не узнал. Так она похорошела.
Я не сводил глаз с Розы всю торжественную часть. Она заметила, что я разглядываю ее и сразу догадалась, что нравится мне. Девочки, да и все женщины, это быстро чувствуют. Я целый год любовался Розой, но подойти к ней так и не решился. После одиннадцатого класса я отложил поступление в институт и ушел в армию.
        Когда отслужил и вернулся домой, Роза училась в выпускном классе. Отношения у нас завязались в новогоднюю ночь. Я пришел в школу вместе с другими выпускниками. В школьном вестибюле увидел Розу. Она стояла у зеркала и поправляла прическу. Светло-голубое платье, серебряные туфельки и черный водопад шелковых кудрей, падающий на узкую спину. Я, как загипнотизированный, приблизился к Розе. Она увидела, что я стою рядом, и повернулась ко мне. До сих пор помню ее взгляд: растерянный и немного испуганный.

        - Я с девятого класса жду, когда ты ко мне подойдешь, - произнесла Роза шепотом и взяла меня за руку. Я же стоял, как истукан. Она была так прекрасна! Разглядывал ее темные глаза под тонкими бровями, хорошенький носик, нежные губы, и поражался ее красоте. – Что же ты молчишь? – Роза потрясла меня за руку и засмеялась.
        Я тоже засмеялся. Мы смеялись минут десять, как сумасшедшие. Радость переполняла нас. Она и я осознали, что если бы не признались в любви так открыто, прятали бы свои чувства из ложной скромности, как часто бывает, то надолго отодвинули бы  это счастливое мгновение.
        После новогоднего вечера мы уже не расставались.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/24/602


Рецензии