С постными лицами

В митрополичьей литературной гостиной, как сообщает Белпресса, состоялись чтения по теме Великого поста.
Я не знаю, сколько гостиных у митрополита. Но если сбор протрубили в литературной, то героями встречи должны быть кто?
Я тоже думаю, что литераторы, писатели. Их у нас в области есть.
Но о чем нам сообщает сайт:

"По традиции гостей вечера, среди которых были губернатор региона Евгений Савченко, его заместитель Сергей Боженов, ректор БГТУ им. В. Г. Шухова Сергей Глаголев, известные музыканты и писатели, сначала познакомили с выставочной экспозицией, которая расположилась в трапезном зале".

Смотрите - гостиная литературная, но главные действующие лица на встрече совсем не литераторы.
Главные великопостные действующие лица у нас на все случаи жизни - одни и те же . Создается впечатление, что светские и православные журналисты по пятам ходят за ними - губернатором региона Евгением Савченко, его заместителем Сергеем Боженов и их присными. И какие бы встречи с их участием не проходили - они у нас главные. Главные дантисты, юристы,партиоты,византологи, спортсмены,писатели . Нет тех наук и искусств, в коих эти корифеи не застолбили бы за собой первых мест.

И если бы сей светский синклит не посетил митрополичью гостиную - чёрта бы мы знали о том, что она вообще есть!

И у меня нет вопросов к губернатору и присным его.Они давно ухватили Бога за бороду. У меня вопрос к тем самым бесфамильным музыкантам и писателям, которых пригласили на встречу для фона.

- У меня сегодня встреча со школьниками . Приглашаю. Правда - ни губернатора, ни "Белпрессы" не обещаю. Зато тоже обещаю - постыми разговоры не будут.

И сбоку припёком  вы точно не будете. Перед детьми вы будете музыкантами и писателями.


Рецензии
Владимир!
А почему вы пропустили писателя от Белгородской земли кормилицы Зеликова.
Он что выходит ни при чем. Жалко мне только деревьев, которые пойдут под нож фабрики и перо белгородского писателя.
А вот вы допустили одну симпатичнейшую ошибочку, прямо хоть себе бери...
ПАРТИОТЫ.
Звучит великолэпно, спасибо.

Виктор Авива Свинарев   23.04.2016 11:53     Заявить о нарушении
Это у меня опечатка по Фрейду.

А писателя Зедикова не я пропустил. Его не упонянула Белпресса в числе корифеев.
Бажанов - есть. Иоанн - есть. А Зеликов для них не писатель.

Хотя вынужден при знать и согласиться с Белпрессой - все не упомянутые на встрече писатели - не писатели. Иначе их бы назвали.

Владимир Калуцкий   23.04.2016 12:07   Заявить о нарушении