07. Проклятие Гролока. Часть 7

Драурэй прошёл за ним и очутился в просторной комнате с высоким потолком, которая действительно оказалась довольно чистой. Всё, как и сказал Люксанаш.
- Может, мне просто кажется, но у меня такое ощущение, что здесь теплее, чем обычно, - заметил он.
- Тебе виднее, Драурэй. Я ведь не могу чувствовать ни тепло, ни холод, - с грустью произнёс Люксанаш. Драурэй ничего на это не ответил и направился к выходу из комнаты. И только он собрался сделать первый шаг за её пределы, как вдруг  прямо перед его лицом  с грохотом опустилась каменная стена и закрыла выход.
- Чёрт! Ну почему всё всегда так сложно! - воскликнул Драурэй.
- Быстрее! Тот проход тоже начинает закрываться! - предупредил его Люксанаш.
Драурэй обернулся и тоже увидел, как единственный оставшийся путь к спасению начал закрываться. Не теряя ни секунды, он бросился к выходу, но внезапно его глаза ослепила яркая вспышка. Только вот на сей раз это было отнюдь не видение - всю комнату в мгновение ока поглотило алое пламя.
- Проклятье! Я чуть не ослеп! - крикнул Драурэй.
- Не останавливайся! Выход скоро закроется! - прокричал в ответ Люксанаш.
Драурэю пришлось перейти с бега на быстрый шаг.
- Люксанаш! Я ничего не вижу из за огня, - произнёс он, продолжая идти вслепую.
- Пригнись и ползи! Ты уже у выхода! - ответил Люксанаш.
Драурэй последовал указаниям своего друга. Внезапно на спину что-то надавило. Драурэй пополз ещё быстрее, с ужасом ощущая, как по его доспехам скребёт каменная преграда. И только когда он перестал чувствовать это трение,   сзади него раздался грохот закрывшегося прохода. Драурэй повалился на каменный пол и выронил из рук щит с мечом.
- Боги! Как же горячо! - воскликнул Драурэй. Он перевернулся на спину и дрожащими руками снял с головы шлем. Ото всех его доспехов и оружия  шёл сильный жар.
- Хвала магам и кузнецам Евилентии, что они сделали такие доспехи! - радостно воскликнул Люксанаш.
- Я всё ещё чувствую этот жуткий жар. Такое ощущение, словно я побывал в мире демонов, - устало проговорил Драурэй. По его раскрасневшемуся лицу потоком стекал пот.
- В обычных доспехах ты просто зажарился бы изнутри, - сделал круг в воздухе Люксанаш.
Драурэй ничего не ответил. Он лишь продолжил жадно хватать ртом мерзкий, наполненный сыростью воздух. Так он пролежал несколько минут, пока температура его доспехов и тела не пришли в норму, и он не стал ощущать прохладу, идущую от каменного пола.
- Ты в порядке? - покружил  перед ним Люксанаш.
- Теперь да, - ответил Драурэй.
Он надел обратно на голову рыцарский шлем, поднял щит и меч, после чего поднялся на ноги.
- Слава Богам! - произнёс Люксанаш. - А то я уже начал за тебя волноваться.
Позади них что-то грохнуло. Драурэй обернулся и выставил перед собой меч.
- Всё в порядке, - успокоил его Люксанаш. - Это всего лишь опять открылся проход в комнату с ловушкой.
- Чёртова комната, - опустил меч Драурэй. - Теперь понятно, почему там нет  паутины и пыли.
- Да. Потому  что всё регулярно сжигается огнём, когда в ловушку попадают новые жертвы. А благодаря огромным температурам от них не остается и следа.
- Рано или поздно я найду того, кто заточил меня в эту тюрьму боли и страха. И тогда он познает это всё на себе в полной мере, - со злостью произнёс Драурэй и зашагал обратно по коридору. Люксанаш догнал его и полетел впереди. Но не прошли они и ста шагов, как вдруг стена справа от них разлетелась на куски, а коридор окрасился синим сиянием.
- Ну нет. На этот раз я не куплюсь, - покачал головой Драурэй и пошёл дальше, но в стенах тут же возникло ещё три разлома.
- Да что это такое! - остановился Драурэй.
- Странно. Ткань пространства становится всё более хрупкой, - подлетел к одному из разломов Люксанаш.
- И что это значит?
- Ничего хорошего. Однозначно.
Внезапно из всех четырёх разломов начали доноситься мерзкие, терзающие слух звуки. Один из разломов сильно запульсировал, и из него высунулась костлявая, покрытая слизью жёлто-зеленая рука. А вскоре показалось такое же мерзкое, слизкое тело. Кожа монстра висела множеством складок, словно её надели на неподходящее по размеру тело. Голова твари была закошена на бок, словно ей сломали шею, а рот застыл в жуткой неподвижной гримасе. Глаза у монстра отсутствовали. По крайней мере на том месте, где должны были быть. Зато на правом плече монстра  "красовался" один   большой широко открытый глаз. Издавая хрипящие, булькающие звуки, исходившие  из горла, чудовище начало медленно надвигаться на Драурэя.
- Что это за богомерзкое создание? - произнёс Драурэй.
- Не знаю, - ответил Люксанаш. - Я не припомню описания такого чудовища в архивах Евилентии. Похоже, разновидность какого-то демона, проникшего к нам, возможно, прямиком из их мира.
Монстр подобрался к Драурэю и занёс левую руку для удара, но Драурэй быстро размахнулся мечом и отсёк голову монстра. Та отлетела в сторону и ударилась о стену, испачкав её выплеснувшейся слизью. Обезглавленное тело чудовища так и осталось стоять на месте, разбрызгивая повсюду слизь из шеи. Мгновение спустя ещё два разлома резко запульсировали, после чего из них появилась ещё пара таких же тварей, сразу направившихся к Драурэю.
- Похоже, нас ждёт ещё одно сражение, - сказал Люксанаш.
Драурэй покрепче сжал рукоятку меча и выставил перед собой щит. Неожиданно у обезглавленной твари рана на шее быстро затянулась, а голова, только что спокойно лежавшая на полу, подкатилась к ноге монстра и слилась с ней. Затем, не отделяясь от кожи, она переместилась на живот и вросла в него. Если бы Люксанаш мог заглянуть Драурэю под шлем, то увидел бы, как у того приоткрылся рот от смеси ужаса и удивления.
- Не время спать, Драурэй! - крикнул ему на ухо Люксанаш.
Драурэй опомнился и сразу же вонзил меч в голову чудовища, ныне располагавшуюся у него на животе. Меч крепко застрял в теле монстра, и Драурэю пришлось упереться ногой в торс твари, чтобы выдернуть его. С противным звуком меч вырвался из головы монстра, после чего чудовище упало на пол, а Драурэй отшатнулся назад, едва не потеряв равновесие.
- Как же сражаться с этой нечистью? - воскликнул он и тут же получил мощный удар в спину. Драурэй грохнулся на пол, а в глазах на мгновение потемнело. С трудом поднявшись на ноги, он с ужасом обнаружил, что раненная им тварь тоже сумела подняться. К ней уже присоединились два собрата. Грозно размахивая кривыми руками и издавая мерзкие звуки, они продолжали наступать на Драурэя. Понимая своё бедственное положение, Драурэй резко развернулся и со всей силы врезал щитом по ударившей его твари, которая уже замахивалась для нового удара. Чудовище упало на спину, после чего Драурэй наступил ему на грудь и воткнул свой меч монстру прямо в глаз, располагавшийся у него на лбу.
- Не думал, что скажу это, но пожалуй сейчас самое время испытать судьбу и прыгнуть в разлом, - произнес Люксанаш.
- Согласен, - кивнул Драурэй. Он резко выдернул свой меч из чудовища и подбежал к разлому, пока то приходило в себя.
- Прыгай! - поторопил его Люксанаш.
И только Драурэй собрался прыгнуть, как разлом ярко вспыхнул и исчез, оставив вместо себя привычную каменную стену, от чего Драурэй чуть не врезался в неё лбом. Развернувшись, он увидел, что остальные разломы тоже исчезли. Твари же начали сливаться между собой, превращаясь в нечто более мерзкое и отвратительное, чем они сами.
- И что теперь? - растерянно проговорил Драурэй.
- Знаю, тебе это не понравится, но, похоже, нам придется заманить эту тварь в комнату с огненной ловушкой, - ответил Люксанаш.
- Ты серьёзно?
- А у нас разве есть выбор?
Драурэй устало вздохнул и вновь посмотрел назад. Три монстра уже окончательно слились и превратились в бесформенное нечто, которое начало ползти к ним с на удивление большой скоростью. Драурэй развернулся и со всех ног понёсся к злосчастной комнате, ведомый Люксанашем. Чудовище продолжало мчаться за ним, по пути набрав массу из-за того, что слилось с последней тварью. Наконец- то Драурэй достиг комнаты и вбежал в неё, после чего остановился и подождал, пока монстр покажется в проходе. Вскоре мерзкая тварь вползла в комнату и тоже сбавила скорость. Три здоровых глаза резво шарили по сторонам, словно монстр чувствовал угрозу, исходящую от комнаты. А четвертый глаз всё ещё восстанавливал полученную от Драурэя рану. В конце концов  решив, что помещение безопасно, тварь направила все четыре глаза на Драурэя и быстро поползла к нему. Драурэй к тому времени уже достиг выхода, и спустя пару мгновений тот закрылся.
- А теперь беги! - скомандовал Люксанаш и Драурэй бросился к единственному остававшемуся выходу, по пути еле увернувшись от атаки монстра. В следующее мгновение вся комната наполнилась огнем, и чудовище бешено завопило от боли. Драурэй же, почти на ощупь, продвигался к выходу. Горящая тварь, собрав остатки сил, поползла за ним, но было слишком поздно. Драурэй быстро прополз под почти закрывшимся выходом, и ловушка захлопнулась, оставив демона умирать страшной смертью. Не успел Драурэй отойти от произошедшего, как всё вокруг засветилось ярким синим светом, и пол под ним неожиданно растворился. Драурэй с  криком полетел вниз в бескрайнюю чёрную бездну.
- Люксанаш! Что происходит?! - прокричал он.
- Похоже, мы выпали за пределы пространства.
-  И что теперь делать? – крикнул  Драурэй, но Люксанаш не ответил. Его силуэт, прежде парящий справа, начал растягиваться и размываться, смешиваясь с другими цветами.
- Люксанаш! - вновь закричал Драурэй, хотя догадывался, что не получит ответа. Взглянув на свои руки, Драурэй с ужасом обнаружил, как те тоже стали размываться и смешиваться с синим свечением.
- Что со мной происходит? - произнёс Драурэй, и его голос зазвучал по-другому. Он искажался и отдавался эхом, исчезая в бесконечности. Словно голос отделился от тела и теперь существовал отдельно от него. Перед Драурэем проносились и исчезали различные силуэты. Обрывки прошлого, настоящего и будущего хаотично сменяли друг друга. Полулюди-полупауки, скелеты, с которыми сражался Драурэй... Король Тарлеон, его наставник и прекрасная Леди Илианда. Их силуэты и голоса переплетались между собой, сводя Драурэя с ума. Горящая Евилентия сменилась прекрасным цветущим садом с белой беседкой, а тот в свою очередь сразу поглотила тьма. И из этой бесконечной темноты к Драурэю потянулись сотни бледных костлявых рук, которые вскоре сложились в чьё-то жуткое лицо.
- Ты потеряешь всё! - прорычало злобное лицо.
Драурэй издал крик ужаса и упал в кошмарные объятья. Руки мертвецов тут же облепили его, стараясь снять доспехи, а затем разорвать на куски свежую человеческую плоть. Но внезапно сквозь тьму пробился чей-то знакомый голос: «А ну не тронь его!», после чего яркая вспышка света рассеяла зловещую тьму.


Рецензии