Миражи

я перестала видеть миражи
в которых ты и я, как будто вместе
не пишутся стихи, фальшивят песни
в моём спектакле под названием жизнь...
я перестала видеть миражи...

я перестала верить в чудеса
наверное, всё круто изменилось
опять спешила, и -не получилось
та сказка, о которой знаешь сам
я перестала верить в чудеса...

Я вглядываюсь в лица, что не те...
и осень наступила слишком рано
и титров жду у мертвого экрана
как света ждёт ребёнок в темноте....
я вглядываюсь в лица... всё -не те...

Не складываю сладкие слова
что б было позитивно, и красиво
не трачу время зря, пока мы живы
и по привычке всё делю -на два.
ведь ни к чему мне сладкие слова...

А дальше будет- веришь ли? весна...
я оживу, я буду улыбаться...
Мне надо очень сильно постараться
преодолеть дурные времена ...
ну а пока пойду - налью вина... ))))


Рецензии