Колобок...

Мне приснился дивный
сон
Модный там играл
музон
Пел там Децил и
Кобзон
И столы кругом ломились
Выпивон и закусон
Я  сидел как корнишон
Попивая самогон
Там пивасик тек рекой
Увлекая за собой
Мысли странные мелькали
Не уйти ли мне в запой?
С этой шумною толпой)))
На тарелочках колбасы
Нарезные ананасы
На штанах моих лампасы
Сердце просится в пампасы!
Сделал я один глоток
Выпив рюмочек пяток
Стал я вмиг не одинок
И услышал Цок цок Цок
В голове как молоток
Прикатился Колобок!
Он все прыгал прыг да скок
И писклявый голосок:
Здраствуй милый мой дружок
Дай мне плавленый сырок!
Я от страха прямо взмок,
Бросив в харю косячек,
Дал ему с ноги пинок
Я сказал ему:Щенок!
Нюхай кирзовый сапог!
Вот такой вам всем урок
Коли снится Колобок
То синячить прекращайте
Это вам не будет в прок!!


Рецензии