Игры

И вот наконец заиграла тихая музыка в моём доме, но я её не слышал потому как развлекался с прекрасными ангельшами и потягивал восхитительную амврозию. Там где играла музыка остались пара штанов, нижнее белье, двое по моему мнению бестолковых детей и кое-какие мелочи.
     Звёзды подрагивали освещая сей праздник потусторонней жизни, где-то играли невидимые лютни, всё было бесплатно и на халяву. Прекрасные девы кидались на шею так долго ожидавшие новую жертву. Меня ожидала вечность бесконечного блаженства.
     Так прошло неизвестно сколько времени, часы не были здесь в моде. Жизнь наладилась наконец-то. Но в один из моментов услышал я наконец глас небесный, проникающий до самых кончиков бессмертной души :» Ну что, набалделся сын мой? Пора и честь знать, поменять обстановку так сказать а более реальную. Пойдешь туда , куда Макар телят не водил». И оказался я в темноте кромешной, в пустыне нехоженной и сухой. Рядом бродили тени страшные и отвратные. Одного такого остановил , спрашиваю : « Чё за дела брат такие творятся, был рай , а теперь что случилось?» Отвечает мне создание привиденческое :» Это у него такое чувство юмора такое своебразное, он вообще чудной местами. Да не переживай, посидишь здесь, потом опять наверх. В белое и чёрное любит старикан поиграть.»
     Кукую теперь, срок мотаю так сказать. Ничем не отличается бренная жизнь от небесной.


Рецензии