История четвёртая-Топ модель

   К Марусе в гости приехала двоюродная сестра, которой в то время исполнилось шестнадцать лет. Маруся подходит, видит - стоят красивые туфли сестрёнки, одевает, ходит туда сюда по комнате, причмокивает и любуется собой.

Сестра её спрашивает:
- Ты, что делаешь Маруся?
- Не видишь, я девичью походку вырабатываю. 
- Ну, так ты её точно не выработаешь.
- А как надо?
- Ты видела, как кошки ходят?
- А как они ходят?
- Грациозно!
- Хорошо,  тогда я пойду учиться красиво ходить у нашего кота Васьки.
  Я вообще-то могла пройти красиво, просто тебя дразнила. А сама идёт и про себя бубнит:
- Ну конечно, коты хорошо ходят у них же четыре лапы, да ещё и хвост для  равновесия есть.
 
- Васька, Васька, позвала Маруся - кис, кис пошли, будешь меня учить красиво ходить. А то я совсем не стану Топ-моделью, когда выросту. Наверное, их так и называют потому, что они громко топают на дорожке, когда моду показывают:               
- Фу, какие глупые - они точно не учились правильно ходить у кошек,
поэтому они так некрасиво двигаются.

23 апреля 2016 года.


Рецензии