Путник

Я должен был предвидеть итог сей забавной драмы. Нет ничего удивительного в том что пред моими глазами предстал Бес с лучезарным нимбом над головой. У зла довольное странное представление о юморе, но в данной ситуации он мне даже нравится, прости Гос… и кому же меня теперь прощать?
- Как же вас величать? – с трудом подавляя заикание и смешки, спросил я.
- Класта. – почти небесным голосом отозвался мой гость. Темная кожа блестела на солнце, свет которого лился сквозь окно.
- Чем могу?
- Водой. – Он явно запыхался, дело Беса – сложная работа. Там напугай, тут забери. И никаких выходных. Я принес ему полный кувшин и стакан. Тот отлил из него немного воды, и осушил глиняный сосуд, стакан же пододвинул мне.
- Туда, куда мы направимся, так жарко? – Я оглядел воду на донышке, что он мне накапал.
- Мы? Я уже сейчас откланяюсь.
- Разве ты не заберешь меня в ад, Класта?
- Ад? Не слышал о таком. – он развернулся и зашагал прочь из дома.
- Но кто ты? Ты не бес и не ангел?
- О таких я тоже не слышал. Я просто есть.


Рецензии