правильная улыбка

Случилось это в далёкой молодости.
Моя старшая двоюродная сестра всегда учила меня жизни. В отличие от неё, я была хохотушка-веселушка.
Однажды, она мне говорит:
- Елена, ты смеёшься очень некрасиво! Когда ты смеёшься, у тебя оба ряда зубов видно, а надо, чтоб видно было только один.
Я, прикрыв губой верхний ряд зубов, обнажив нижний ряд, засмеялась - гы-гы-гы!
Потом спросила: - Так?
Выслушав, какая я непутная, сказала:
- Так ты же мне не объяснила, какой ряд зубов должен быть виден!
Так, до сих пор и смеюсь неправильно, непутная!


Рецензии
Замечательно! С Уважением Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   13.01.2018 01:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада, что зашли.

Елена Ляхова   14.01.2018 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.