Путешествие в Атырау, или, как я с мамой оказались

16 апреля 2016 года, я долго не мог уснуть. Потом мне в голову пришло, ну надо же путешествовать, так я долго уже, почти полгода, давно не путешествовал. И к середине ночи, разбудив маму, я ей это все сказал, и мы одевшись, взяли такси и поехали к вокзалу. Приехав, взяли билет на атырауский поезд, до поезда оставалось еще целый день, мы решили сидеть на скамейке, позавтракали, поспали, еще сидели, сидели и к вечеру, наш поезд приехал. Мы быстренько сели, поехали, потом мы выспались хорошенько, и в следующее утро, мы прибыли в Кзыл-Орду. Мы быстро вышли, поснимали, и... Неуспели в поезд сьесть, уже тронулся, мы бегали, но он уже был далеко. Пришлось посидеть на вокзале, покушать, и взяв такси, поехали в гостиницу.   Я поснимал город, из окна машины, всякие улицы, дома и т.д. Приехав в гостиницу Акжел, мы одну комнату взяли, и там лягли, телевизор смотрели, и так далее. К вечеру, наше время вышло, и мы покинули гостиницу, взяли такси, поехали в автовокзал, там как раз стояли газели, мы сели, и все поехали дальше, в поселок Саксаульская. В следующий день, приехали в Саксаульскую, все вышли, мы вышли, потом немного погуляли по поселку, я поснимал, обычный маленький грязновидный поселок, то что нам надо, я поснимал, а потом взяли такси, и он нас подвез немного дальше, в Атырау. По дороге что то он сильно разругался, и мы вышли. В голой степи, мы одни, шли и шли дальше рядом с трассой, уже скоро вечер, мы идем, идем, я даже поснимал закат в степи, еще с такими облаками, было очень красиво, ощущения были очень приятное, с мурашками по коже, и вот идем. Но уже ночь, и мы шли, шли. Кстати, маму захватил сильный страх, а у меня были, ощущения такими сильными, я сфотал зведную ночь в степи, и мы шли, шли. И через час, нам остановился добрый парень, мы прыгнули в машину, и все, на Атырау. Утром приехали, в город, мы вышли, пришли к вокзалу, взяли билет домой, покушали хорошенько, поснимал жд, потом еще по городу пешком ходили, снимали, к вечеру пришли к вокзалу, сели в поезд, и все домой!!!


Рецензии