Необычная история о необычной девушке. Глава 2

  "Спаситель".
 Тэнши летит над полем не смотря на него, она уже попрощалась с жизнью. Но тут она открыла глаза и увидела, что оставалось всего десять метров, и она сново закрыла глаза. Тэнши не упала, но всё-же она не открывала глаза. Она чувствовала чью-то руку, которая держала спину и ноги. Тэнши открыла глаза и увидела молодого человека. Он смотрел на неё и нежно улыбался. Тэнши посмотрела на него, вокруг себя и вокруг него. Тэнши начала разглядывать незнакомца. У него фиолетовые волосы, карие глаза, не сильно мускулистое тело, на нём была надета коженная облегающая одежда,для лёгких и быстрых движений. Рядом висел меч в ножнах.
 -Извените за бестакность, а Вы кто?-спросила Тэнши.
 -Я тот, кто спас Вам жизнь, Миледи.-спокойно ответил её спаситель.
 -Это я понимаю, а как Вас зовут?-сново спросила Тэнши.
 -Моё имя Аки.-спокойно ответил парень-Я принц этих земель, над которыми мы сейчас летим.
 -Принц? Летим? На чем?
 -Да Миледи, я принц. Мы летим на драконе.-также спокойно.
 -На драконе???!!!
 -Конечно на драконе. А что?
 -Принц, тогда ответьте ещё на один вопрос.-срокойно попросила Тэнши.
 -Задавай.
 -Куда я попала?
 -В страну Чудес, Миледи. Я Вас ждал "Спаситель"-загадочно для Тэнши ответил Аки.


Рецензии