Солнечная песенка

Лучик солнца по стене играя,
Скачет весело то вверх, то вниз,
Это солнце песню напевая,
Ноты мне рисует: "Улыбнись!

Посмотри, как ярко разукрашу
Я поля, деревья и луга!
Что на свете всех красивей, краше?
Ну, конечно ранняя весна!"

И пою я утром вместе с солнцем,
Песню, что мне пишет на стене!
Поиграй же, луч, с моим оконцем,
Чтоб блестело всё кругом как в сне!

Чтобы звонче песенка звучала,
Пусть её подхватят соловьи…
Завтра утром – всё начнём сначала:
Солнце снова ноты мне дари!


Рецензии
Прекрасные стихи Власта, мне понравились, Александр

Алескендер Кабидов   02.05.2016 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр! С прошедшими и наступающими праздниками Вас!

Власта Станкевич   03.05.2016 08:54   Заявить о нарушении
Пасхальные длятся неделю, так, что с настоящими и будущими! Спасибо...

Алескендер Кабидов   03.05.2016 10:19   Заявить о нарушении