Рецензия на Мифы о Сталине и голод. В. Шаповал

Владимир, зашёл на твою страницу и, прочитал «Мифы о Сталине» и про голод 1947 г. Удивительно, а в 1947 году урожай был хороший, но мы голодали. Мы с тобой одногодки и, я прошел голод войны и голод 47 года. Мой отец был враг народа. Читай рассказ «Враг народа». Конечно, у нас в Азии было тепло 7-8 месяцев в году, ходили босиком, зимой сидел дома. Но я наголодовался. Читай рассказ «Райская жизнь в глубоком тылу». Летом трава, ревень, солодкий корень, конский щавель, паслены, очень горькие дыни, дикие, по пустырям, грибы, ловили рыбу, собирали яйца черепах. Люди ели черепах, но мы не могли. Вот мясо собак, это да, а потому теберкулёзом не болели. Ели воробьев, их яйца. Чай заваривали мятой, зверобоем. Да, Володя, вспоминать страшно. И, вот прикинь. У власти В.В. Путин. Мы голодовали в войну, 1947 год, с 1993 по 2005 г. И, не один сириец, еврей, иранец, афганец не прислали нам помощи. А теперь он защищает Израиль, чтоб турки совместно с Игил не ворвались в Израиль. Там есть что пограбить. А мне вешают на уши, что строители Халифата угрожают миру и нам. Кто от хорошей жизни будет убегать из своей страны?! Каждый день нам доказывают, что там подавили очаг, там нашли оружие. Сделай жизнь нормальной! Не воруй, не грабь страну. Скоро всё разворуют, а мы в нищите. Какой то педигрей пишет: «Если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, а в жизни есть все. Вы «чули шо гутарит». Есть стада бомжей, ходят с собаками, у каждого по 2-3 собаки, он питается сам возле бака с отбросами, кормит и собак. У них есть жизнь, но роскошью пользуется. Путин, Чубайс, Медведев, Абрамович. По радио Крыма передают, Евреи хотят вложить в Крымскую землю сотни миллиардов и, свои технологии выращивания Израильской целебной морковки. Пусть вкладывают деньги в Еврейскую автономную республику, в бесплатные Путинские гектары на востоке. Тебе гад зачем Крым, центральные районы страны? Власть в руках евреев.
С 1917 года сколько убили славян еврейские коммисары? Приучали сдавать друг друга. Сдал соседа, живи, пока тебя не сдадут. Видимо генофонд иссяк. А сейчас Путинско-Медведевский блиц-криг. А журналюги: обхамели, так выгораживают сатрапов Путина. Один, обменял жилплощадь 240 м2 на 360 м2, так журналюги говорят: «У Абрамовича яхтра 260 м длинны, 33 м ширины и, высотой с 10 этажный дом. А тут что; он не имеет права?». Действительно сравнение в пользу Абрамовича, сатрапа надо отпустить и извиниться. Журналисты обхамели, все ставят с ног на голову, только им плати. А В.В. Путин млеет. Вчера, он себя чувствовал Наполеоном (реинкарнация), а сегодня примеряет на себя шинель И.В. Сталина. Сраное у нас житье. Будучи в Украине, я читал, что его бабушка, Шаламова. Он проведал ее на кладбище. А его мама получала 65 рублей работая уборщицей, но она выиграла «Запорожец» в лотерею. Твои родители, или мои, продали бы его и, на эти деньги сделали много полезного. Но он ездил на нем, а его мать горбатилась на двух работах. Это крутой эгоист, жмот, копеечник, он удавит нас. Его корни в Израиле. А потому они хозяйничают, а мы в батраках. Русские предали царя и его семью. Вот наша расплата за своего царя-батюшку.
Игиловцы в Германии у мамы Меркель получают 400 евро, а мы аж 10 тысяч рублей. А Медведев уже видит себя президентом. Володя, извини, накипело на душе.
Какая хитрая политика. Наши копейки он тратит на войну в Сирии, а Израильтяне вкладывают капиталы в Россию. Какой умный вождь?! Они потом предъявят претензии и на землю, заводы, нефть, газ, лес и на Кремль. Вот как, когда вождь разведчик, хитрый, умный, ловкий. Он разбил Игиловцев, но Европа не в восторге, а почему? Все понимают, нельзя жить за счет народа. Ты имеешь все, а кто-то бомжует и есть в помойках. Надо улучшать свою жизнь в России, а не лезть к кому-то и, пускать в дом кого-то.
Я написал бы много, но глаза устают, стар все-таки, хоть и вид ничего.
Это для руководителей.
P.S.: Мне не надо ничего вешать. Украинское СБУ уже вешало мне клейма. Я ни с кем не связан. Сам по себе.
P.P.S.: Журналисты пишут и говорят, что В.В. Путин нищий как в Украине Юлия Владимировна. Два самых честных человека на земле.
Конечно, после святых бомжей В.Ф. Януковича и Николы Яниковича Азарова – Пахловского.


Рецензии
Что-то про голодуху и про нынешнее время никак не связывается. Автору только посочувствовать можно: знает столько хитро спрятанной правды, везде был, информация у него из первых рук. Оттого мировая скорбь по нам сирым. Что ж - кому много дано, да если ещё всё зло близко к сердцу...не позавидуешь. А я вот, обычный рабочий пенсионер, наголодавшийся в детстве не менее автора (тепло у нас меньше по времени) захожу в магазин и покупаю что мне надо и оно есть. От машин (и каких машин) трудно к дому подойти. А город вокруг перестроен домами замечательными. Много ещё всякого нехорошего и дряни всякой вокруг, но есть надежда. Будем жить! Автору - попроще выражение лица и не берите на себя лишние заботы о народе. Он, по моему, не сильно вас об этом просит. Всех благ.

Валерий Слюньков   29.04.2016 10:22     Заявить о нарушении
Валера Слюньков, вы большая умница. Значит вы можете переживать за народ, а мне запрещаете. Иншалла. Значит татары, чуваши, башкиры, чукчи – это не народ? Народ. Валера Слюньков. Вах, вах, вах. Меня просит мой желудок, моя совесть, моя жизнь, моя нищета, потому что я не могу ничего купить хорошего, сделать ремонт в квартире. А потому я обращаюсь к единицам, тем кто тоже в таком положении как я. А ты же сытенький. И, в этой вещи нет жаргона. Пользуюсь, но очень редко. Извини, друг крестьянина, рабочий Слюньков. Ты пишешь без ошибок, выставляешь прямую речь, ну как настоящий полковник, минимум майор.
Валера, с уважением к вам. Я без базара, хожу по маркетам и то где подешевле, картошка, лук. За эту рецензию тебе добавят пенсию.
Всех благ. Дервиш.

Анатолий Искаков -Дервиш Керчь   07.05.2016 12:29   Заявить о нарушении
Анатолий! Дервиш вы наш! Ну за что битьё? Да где же-то я о всех народах, перечисленных сказал плохо? Греха не боитесь! Все мы просто люди, и все жить хотим. Вижу - Керчь, понимаю трудно у вас сейчас, наладится, уверен. Я-то о своём городе, к нам-то не надо на паромах да самолётах всё возить, вот и говорю про себя. Мои извинения, что не посмотрел откуда. Насчёт полковника...Эх, кабы так. Отгорбатил положенное на непростой и нелёгкой работе и на пенсии десяток лет прихватил. И прихватил хорошо, кирпичи клал, землю рыл, белил и красил. Завод закрылся, а такой работы, думаю, везде хоть отбавляй, но в нищету себя вогнать не дал. Могу сочувствовать, если человек слаб от нездоровья, а другим, есть руки-ноги - паши. Поверь, Анатолий. Посмотри (можешь не читать) в начале моей "Нам за всё придётся отвечать" есть фото и моя фотомордия в куче технарей (это тоже, что слесарь на тракторах. есть такая поговорка: .опа в масле, хрен в тавоте, но зато в воздушном флоте). Вот такой полковник. Но, грешен, мало-мало грамотен, хотя здесь меня часто тыкают носом в ошибки по настоящему грамотные. Ввязался потому, что по-настоящему не нюхавшие того, что хватили мы в военном детстве, ноют и всё хулят, оттого, что сами хотят порулить, а ума-то нет. Анатолий! Всё проходит, правда и жизни наши тоже. Будем жить! С праздником! С добрыми пожеланиями!

Валерий Слюньков   07.05.2016 13:02   Заявить о нарушении
Анатолий! Да я вам оказывается уже писал всё это. Вот, блин, склероз. Но вы то тоже пишите то же самое. Нет, новое. Теперь я уже полковник или даже майор. А вот пенсии пообещал. Добавите? Нет? А обещал. А серьёзно, что ж поленился то заглянуть на страничку, где я на фото в полковничьих ватных штанах(ползунки технарские) и куртке весом в центнер,(у нас не Керчь, тоньше замёрзнешь), да ещё варежки полковничьи. И вот так, и в жару нашу за 40, и зимой в мороз под 50. Когда в керосине и масле, "согретом" до -40, внутри самолёта в жару, когда там за +60 и не сидеть, а работать надо, что бы желязяка эта полетела, да денежек всем принесла. И так без малого сорок лет моего полковничьего стажа. И на пенсии, уже на старости лет пришлось научится (и научился) зарабатывать строительным, незнакомым, вдвое тяжким от этого трудом, зная, что кроме меня некому заработать на немалую, поверь, семью. И не ныл, никого не звал в сочувствующие, потому как никто никому не обязан. Повторюсь, пожалею только больного немощного. Остальные - паши и не ной, а работа есть всегда, не всегда хорошая, но куда деваться. Вот так, дервиш (а что это такое?). Если снова нападёшь на меня, не читая, что я просил, честное полковничье, читать не буду. С майорским приветом пенсионер, авиатехник в прошлом. Слюньков В.

Валерий Слюньков   07.05.2016 16:46   Заявить о нарушении
Валерий Батькович, я не злопамятный. Будем считать маленьким недоразумением. Я хоть и старый, двое детей (сын, дочь) пять внуков. Но наша молодежь очень грамотная, я в этом убежден и, когда исправляют у меня ошибки, не обижаюсь. Я учился в институте в интернациональной группе. Написал несколько миниатюр. Дервиш – отшельник, пустынник, верит в господа единого и неделимого. Он у нас один, только веры разные. Твои два рассказа номинированы, значит, ты пишешь хорошо. Я рад за тебя. С праздником, с великим Днем Победы. Помню окончание войны. Еще раз, не обижайся, крепкого здоровья. С уважением, Дервиш.

Анатолий Искаков -Дервиш Керчь   08.05.2016 12:02   Заявить о нарушении
Да какая обида, хороший ты человек! Всем нам непросто, да куда денешься? А радость-то наша в детях и внуках, а я уже успел и в прадеды попасть, чего и тебе желаю! Будем жить, надеяться будем и колотиться в трудах, пока силы есть! С праздником! С добрыми пожеланиями!

Валерий Слюньков   08.05.2016 20:09   Заявить о нарушении
Да, Анатолий! И мои извинения. Лишка наехал на твой рассказ, уж так получилось. Тоже прими, пожалуйста, без обиды. Их нам, тебе особенно, и так хватило. Здоровья и благополучия!

Валерий Слюньков   08.05.2016 22:11   Заявить о нарушении