История о том, как Я разочаровалась в мужчинах

История о том,как Я разочаровалась в мужчинах.
Или как Они разочаровались во мне

По-моему уже по самому названию понятно о чем пойдет речь. Но не спешите кривить лица, не собираюсь плакаться и размазывать сопли по страницам. Все будет жестко, точно и предельно ясно. Это моя правда.

Всегда я выбираю мужчин, которые не выбирают меня, пожалуй с этого озарения, пришла идея выплеснуть все, что копиться у меня на душе, на бумагу.

Наверное все началось еще в школьные годы, когда зарождаются первые чувства о которых потом бы хотелось восторженно вздыхать. Всем. Кроме меня..
В компании "старших" и "крутых", я всегда оставалась в тени - "серой мышкой" - о чем мне не забывали напоминать... каждый день.
"Ты-урод", "Ты-жаба"...
Главное, что тот кто безумно нравился мне не церемонясь сказал:
" Я-то могу тебе много чего дать.
А что можешь мне дать Ты?".
Счастливое детство.

Что же дальше?
В моей жизни появился человек, который смог меня полюбить и которого я полюбила (чистое, светлое и нежное чувство). Но наши дороги разошлись, в прямом смысле этого слова. И он уже давно женат.
Это,пожалуй единственный человек, имя которого я вспоминаю с улыбкой.

Потом я выбрала человека, в которого априори я не могла влюбиться! Это был шок даже для меня. Этот парень " душа всех компаний", "открытая книга", "свой в доску" - для своих...Благодаря ему я поменяла свой стиль написания стихотворений. Я писала Ему и о Нем...
Но, угадайте, что?
Конечно же, Он остался равнодушным.
В тот момент пока я свято верила, что после успехов в карьере Он вспомнит обо мне, он активно пиарился по ТВ, и наконец, когда я дошла до ручки, безумно хотя родить ему троих детишек, стирать Его носки, гладить рубашки и готовить завтраки, Он вполне счастливо и оперативно построил отношения с девушкой из телепередачи. Ха-ха. Наивная дура. Я по жизни лузер.
"Девочка которая хотела счастья...ла-ла-ла..."

Следующий человек разрушил мое детское, наивное и розовое представление о мужчинах.
Воспользовавшись моим интересом, неопытностью, он получил то чего и хотел, при этом заигрывая с одной, переспав еще как минимум с двумя, а главное не прекращая своих отношений с девушкой.
Вот так я стала одной из...
Не понаслышке скажу о том, что мужики- животные, сделав свое дело отворачивается к стене, оставляя оплакивать в одиночестве свою глупую,бабскую судьбу.
Так. Много об этом козле пишу.
Он того не стоит.
Полгода депресняка, грустные фильмы, книги...

Подхожу к тому, кого больше всего хочу забыть и стереть из своей жизни. Человек который разгромил мою психику.
В начале я думала, что это моя судьба, подарок от Бога. Он назвал меня :
"8 чудом света", и безумно был похож на того, кем я бредила ночами(читайте выше)
Все было романтично, много красивых и высоких слов (даже слишком).
А потом мы стали играть в "Кошки-мышки": он уходит - я возвращаю,он уходит - я возвращаю... А потом мне надоело.
Периодически всплывая в его диалогах и напоминая о себе, я так и не дождалась поступков. Он активно клялся мне в любви, иногда трахая кого-нибудь. Ведь это естественная любовь. Вы не знали?
Самая изюминка была в том, что якобы ради меня он бросил свою "беременную" девушку, а после того, как я не смогла его простить, отчаянно горюя, нашел очередную жертву.
Тошнит от этого.

А на десерт: маменькин сынок.
Чем я была ослеплена не понимаю, но всеми способами добившись нашего свидания, ходила как лампочка довольная.
Но после того как мне пришлось постоянно его защищать,направлять и думать где бы нам... уединиться, мое терпение лопнуло. Добили его слезы, от которых по мне бегали яростные мурашки. мне так хотелось ему врезать. Кулаки так и чесались.

А теперь, когда мне с умным видом говорят, что я стала злой и колючей, и что мне нужен мужик, так и хочется плюнуть в морду и сказать:
" А ты, что мужик? Садишься в свою тачку и уезжаешь, и пусть я сказала, что подвозить меня не надо, ты мог понять ( раз ты такой знаток), что меня нельзя бросать одну? Так ведь ты спешишь к друзьям "на крутую тусу", и тебе наплевать как я доберусь до дома!"
Так что? Крутой, плохой парень ( который раздает "умные советы")- Ты - мужик?!
Сопляк.

Вам уже надоело читать этот бред?
Дело близиться к финалу.
Надеюсь все заметили, что за всю историю, я ни разу не упомянула своих друзей? Все правильно. Их нет.
А те кого я считала своими друзьями слишком зациклены на себе и своих проблемах.
Зашибись.

И пусть по новому пути, я иду не с теми на кого надеялась, зато иду. И думаю после этой исповеди все изменится.

Как Вы уже поняли, я прощаюсь с прошлым и смачно посылаю всех козлов в задницу.

Привет, мой Новый Мир.


Рецензии