Е. Гомзяков Ерундень-пень на постном масле

- Постников, не ходите по офису с постным лицом,ваша физиономия не светится оптимизиом. Накануне нового года это недопустимо. Если в середине  месяца  я смотрел на это спустя  рукава на ваше постное выражение, мало ли что у  человека бывает в жизни, у каждого свои зебры в шкафу, то теперь так нельзя.
Вы будете других заражать вирусом комплекса неполноценности, а мне это вовсе не надо...Мы передовая компания, наш офияс в лидерах ходит, на первых ролях  мы так сказать, а вы тяните нас вниз.
- правильно сказать офис, а не офияс, Павел Степанович.
-да это я так, чтобы у тебя малость оживилось твоё постное выражение.
-меня уволят?
- смените своё выражение на лёгкое, весёлое и беззаботное , и никто вас не тронет. Вы должны заражать
Всех оптимизмом, нам нужны сангвиники, на худой конец холерики, а пессимисты, флегматики, и меланхолики это не наш профиль, это извините не к нам.
-зачем вы тогда приняли меня на работу, а теперь только ищите повода, чтобы указать мне на дверь. Я не могу поменяться, это моё кредо с рождения такое,нельзя ломать человека, если он этого не хочет.
-но если вы не желаете менять кислое выраженье вашей физиономии, то вам будет лучше уволиться, уйти от нас тихо, без скандалов и семейных сцен.
- я уйду, но при этом громко хлопну дверью!
-не надо Постников,давайте расстанемся с миром.
-Жирнянский, я так хлопну дверью, что люстра закачается на потолке и никто не даст вам гарантии, что она не свалится вам прямо на голову.
- тогда так, оставайтесь в нашем коллективе, но в эти предновогодние дни не показывайтесь на глаза нашим сотрудникам. Не надо их бичевать унынием, которое исходит от вас. Это смертный грех. Я даже себе могу простить прелюбодеяние, но вам,Постников нет. Не могу и все тут. Режьте меня на куски,но я едва сдерживаюсь, чтобы не врезать вам по вашей кислой роже.
-тогда я все-таки лучше уйду, но как вы и просили-без шума, без пыли,без хлопков.
- я буду скучать по вашей физиономии, я уже начинаю скучать,вот ведь парадокс какой. Может лучше будет вам остаться, я разрешаю.
 -нет, раз принял уже решение,то надо до конца быть мужиком, а не раскисать как баба.
-погодите, Постников, достаньте мне глину, много и побыстрей.
 -А это ещё зачем,Павел Степанович? Зачем такие перетрубации,инсинуации и поползновения?
- я буду вас ваять! Ваш бюст останется у меня на столе и я буду изредка на него поглядывать, когда меня будет одолевать скука,потом можете идти на все четыре стороны. Увековечив вас в глине, я не буду сожалеть об оригинале, то есть о вас,Постников.
-тогда я лучше останусь, рано мне при жизни быть памятником.
- что вы как баба, ей-богу:то уйдёт он, то останется! Будь же мужиком. Раз принял решение,будь любезен не менять его по десять раз.


Рецензии
Человек не виноват, если у него скучное выражение на лице.

Александр Гомзяков-Азалин   05.05.2016 13:28     Заявить о нарушении