Мой сад

Я создал этот мир из грёз и снов,
В нём посадил деревья и цветы,
Я вырастил здесь Радость и Любовь,
Чтоб никогда не огорчалась ты.

Обвил беседку синий виноград,
Порхают бабочки над яркими цветами,
И маргариток удивлённый взгляд
Заворожённо  следует за нами.

На тропке сада, столько долгих лет,
Встречали мы с тобой весну, закат,
И солнце вновь дарило нам рассвет,
А я, как в первый раз, ему был рад!

В трудах летели дни, за годом год
Сад хорошел, а мы с тобой старели…
Шептали листья, отвлекая от забот,
И птицы с упоением нам пели.

Здесь мне однажды ГЛАВНОЕ открылось.
А что когда-то в прошлом не сложилось,
Мой сад закроет шорохом ветвей,
Даст краткий отдых для души моей.


Рецензии
Татьяна,у каждого есть свой цветущий сад,
Руками созданный с душою
И вновь зовёт к себе каждою весною,
Помочь ту красоту его сохранить,умножить.

С уважением.

Юрий Симоненков   01.05.2016 08:06     Заявить о нарушении