Семь посвящений

     Когда я начал осознавать свои предназначение и дар (а произошло это довольно поздно, в возрасте лет 35-ти), то стали понятны и намеки, которые давала жизнь для понимания Пути. И моя нелюдимость, и любовь бродить в одиночку по лесам, и тяга к странному.
     Как-то, когда говорили о профессиях, которые наиболее подошли бы каждому из присутствующих, одна знакомая сказала мне: "А тебя я всегда представляла в мантии и колпаке со звездами, как у звездочета. Сидишь ты такой в башне, смотришь в телескоп и что-то пишешь при свечах...". Человеку, детство которого прошло в 80-90-е по военным гарнизонам, такое казалось глупостью, пусть и приятной.
     Позже, оглядываясь в детство и юность, я отчетливо увидел посвящения, дарованные мне жизнью и Богом. Такие, что происходят лишь раз и запоминаются навсегда.
     Мне было пять лет, когда я вылезал из верхнего люка БТР-80, куда нас пустил лазить солдат-водитель. Крышка люка упала и перебила мне четыре пальца на правой руке. В госпитале, где мне накладывали гипс, врач сказал: "Если бы упала на голову, остался бы без головы". Первым меня посвятил Металл.
     Чуть позже, лет в 6-7, мы вдвоем с таким же раздолбаем, как я, пролезли под воротами армейского склада и набили карманы патронами 5,45 из открытого цинка. Отойдя от склада метров на сорок, мы развели на пустыре костер и побросали в него патроны. Мой приятель отбежал за пригорок, а я стоял рядом, радуясь тому, как весело трещат патроны в костре. Лишь бегущий к нам от склада солдат, кричавший что-то грозно-матерное, заставил нас ретироваться. Так меня посвятил Огонь.
      Следующий случай произошел, когда мне было уже четырнадцать лет. Над речкой, где мы купались летом, подвесили высокую тарзанку. Прыгнув с отвесного берега, ты долетал практически до противоположного, по широкой дуге возвращаясь назад. Мои руки соскользнули с деревянной перекладины, и я полетел вниз на середине реки. Ударившись об воду, я понял, что захлебываюсь. Мой друг вытащил меня практически за волосы. Так меня посвятила Вода.
      Ума, однако, мне это тогда не прибавило. Через полгода, сорвавшись с другой тарзанки, я на пару сантиметров разминулся с острым обломком дерева, торчавшим из земли. Так я получил посвящение от Дерева.
      В 22 года, в казачьем патруле, гонясь за вором по крышам гаражей, я ухнул в провал между гаражами на бетонный пол с высоты второго этажа. С тех пор в правой пятке у меня что-то щелкает. В тот раз меня посвятила Земля.
      Служа в миротворческом батальоне ССПМ в Цхинвале, я единственный раз в жизни удостоился встречи с домовым. Среди ночи я проснулся от того, что не мог дышать. В темной комнате у меня на груди сидел сгусток тьмы, придавивший мою грудную клетку. Впоследствии я читал и слышал, что домовые порой так забавляются с людьми. Тогда же я интуитивно мысленно взмолился отпустить меня, и он услышал. Еще несколько секунд я вспоминал, как дышать (реально, забыл!). Тогда меня посвятил Воздух.
       К зрелому возрасту я уже немного знал про карму. Мощная отработка шла и по отцовской линии, и по материнской. Кульминацией стала ситуация, когда с серьезнейшим отравлением я на четыре дня угодил в реанимацию на грани жизни и смерти. Так я был посвящен Духом.
       Не имея никого, кто направил бы меня на Пути, я получал знаки и прямые указания от самой Жизни.
       Лет пять назад я сделал "коллаж желаний", популярный в сетевых структурах мотивационный плакат. Ветка духовного развития на моем коллаже начинается с картинки - лестница, ведущая в небо. Активно (т.е. регулярно и систематически) изучать и практиковать эзотерические науки я начал в конце позапрошлого года. Прошлой весной, проезжая по одной из улиц, я увидел новое турагентство - "Лестница в небо". Практически сразу мой знакомый скинул мне ссылку на фильм "Лестница в небо". Через неделю весь город оклеили рекламой рок-фестиваля "Лестница в небо".
        В тот день я понял, что мое восхождение к Вершинам началось.


Рецензии
Здравствуйте, Алекс!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/11/08/663 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Евгения Козачок   12.11.2016 08:55     Заявить о нарушении
Я в прошлом конкурсе даже в номинацию не попал, так что для вас я недостаточно хорош, сорри)))

Алекс Гарр   13.11.2016 09:53   Заявить о нарушении