Люблю я солнце

Люблю я солнце, и цветы лесные,
И снег, и листопад, и тёплый дождь.
За что? Так сразу вовсе не поймёшь…
За эти ощущенья неземные.

А, если кто-то спросит вдруг:  «За что
Люблю тебя?!»- то я бы так сказала:
«Люблю и всё! Вам разве это мало?!
Какой от бледных аргументов толк?»

«Люблю!» промолвлю я несчётно раз,
Не медля на мгновенье…на секунду…
Пусть разум всё опровергает мудро,
А я безмерно счастлива сейчас.

Мои глаза опять полны огнём,
Пожаром, ветром, бурей, ураганом,
Я крошечная лодка в океане,
Тону, бесследно растворяясь в нём.

И не ропщу…на всё, есть Божья воля!
Творец, спасибо, что любить позволил…


Рецензии
Какое слово ёмкое - Любовь,
И счастлив в мире тот, кто верно любит
От вздоха первого, когда всё в жизни - новь,
До дня последнего, когда уходят люди...

Спасибо, Наталья! О любви можно писать вечно, т.к. она сама вечна... Понравилось...
Искренне - Жорж.

Жорж Юркив   04.05.2016 22:15     Заявить о нарушении
Жорж! Спасибо! Искренне рада Вам...

Наталья Спасина 3   05.05.2016 17:29   Заявить о нарушении