Планета Интернет. Гл. 1. Новое общение

Поздравляю всех с Вербным  Воскресеньем!

Шёл 2011 год. Он принёс неожиданные изменения в мою жизнь - я вошла в планету "Интернет". Это был совсем новый для меня вид общения. Привыкнув к общению глаза-в-глаза с детьми в классе, к беспроблемным беседам с их родителями, к умению овладевать вниманием любого зала во время сольных концертов, мгновенно замирающему при первых звуках романса, я и не думала, что у меня могут возникнуть проблемы.
На страничку, отведённую мне, я старалась собрать людей творческих,которым было что сказать и чьи творения было интересно узнавать. Подруги мои подсказывали мне как новичку. Так, узнала я, что друзья комментируют стихи, песни и рассказы друг друга. Это было и интересно, ведь только так узнаешь того, с кем дружишь.

А как загорались все обсуждением творений друзей! Моё посвящение сыну "Будет солнце" вызвало несколько отзывов. А в нём всего два четверостишия! Поражало  умение подруг экспромтом писать поэтические отзывы. Так, Людмила Насонова написала:
"Унылой осени пора
Пусть не тревожит понапрасну." -
Для сына добрые и нужные слова.
Пусть знает,что хоть осень переменна,
Она вовек благословенна
Своей чарующей красой!"

Другая подруга, любимая всеми Галина Пуршева, осталась навсегда в памяти своей интеллигентностью и доброжелательностью, отозвалась так:
"Самые лучшие пожелания детям.
Всё, что задумано, пусть исполнится,
Всё Хорошее только запомнится.
Пусть глаза у них ярко светятся.
Люди добрые в жизни встретятся!
Здоровы будут они до старости.
Мы желаем им только радости!!!

А Натали Ривара и вовсе удивила меня своим рисунком "Осень в сердце". Какая красивая осень была! И слова шли  из души:"Мне очень по душе пронзительные строки Ваши!" Где  теперь эта память сердца? Жду, когда вернут  мне мою группу "Сольвейг!" Сколько в ней интересного в память детям  моим! Сколько лучших  стихов друзей!  В моей группе "Сольвейг"  собраны  лучшие творения  друзей.
Это и память о безвременно ушедшем Юрии Фомине, нашем художнике, создавшем вместе с Л.Н. Дементьевым замечательную картину - лицо группы самой "Сольвейг".
О нём у меня написано 3 рассказа. Их ждёт его вдова Лариса. Когда я могу познакомить её со строчками любви и уважения к нашему  украинскому другу???

И поистине неисчерпаема тема любви. Не у всех труд ума и души завенчался счастливой семейной жизнью. Потому и искали  ответов на свои вопросы у великих, приводили их афоризмы:"Любовь - это соревнование между мужчиной и женщиной за то, чтобы доставить друг другу больше счастья!"  Мы готовы согласиться с автором
афоризма - Стендалем,- если бы в жизни не было такого:"Когда мужчина делает женщину своей женой - это самый большой комплимент, какой он может ей сделать, и, который становится последним". И что же получается? - Права французская писательница Габриэль Колетт:"Сердце не имеет морщин, на нём бывают только шрамы". Но ведь все ждут любви, а не шрамов!..

Позднее стали появляться отзывы на музыку, создание роликов на песни. Высоко - творческими были видео Веры Сергеевны Разумбаевой (Р.В.С.) А её  отзывы шли из глубин её тонкой души. На видео Галины Кашаповой к песне "Любовь и музыка" Вера Сергеевна отозвалась стихами:

Звучала музыка и таяла душа,
А чувства были смазаны, как краски,
Мелодия плыла хрустально, не спеша,
Цветочным вальсом из забытой сказки.
Волшебной музыки чудесный эликсир
Проник своим звучанием прямо в сердце.
Прекрасной музыкою сотканный эфир
Душе дал ощущение, как в детстве.

Такой отзыв вселяет веру в себя, хочется жить и творить! Спасибо Вам, Вера Сергеевна, за душу Вашу добрую и прекрасную! Видео было создано Галиной на мою авторскую песню. С Галиной я и делилась в письме тем новым, что входило в нашу жизнь, благодаря интернету. Нам  мало было  только виртуального общения, помогал и эпистолярный жанр.

Невозможно забыть беседы, темы которых выбирали хозяева страничек. Сохранился у меня ответ Грановскому:"Интеллигентность- это внутреннее качество человека. Интеллигентный человек светится изнутри, озаряя светом своей души, своей мудростью и добротой, искренностью, притягательностью. Собеседник испытывает к нему доверие. С таким человеком легко.  Ему веришь,  советом его дорожишь. Нельзя отождествлять интеллигентность с образованностью. Не всякий образованный человек интеллигентен, хотя мы и уважаем стремление каждого к знаниям. Тема эта неисчерпаема. Искренняя благодарность человеку, её предложившему".
Такие беседы  поднимали  нас, заставляли много читать, словом, делали более интересной нашу жизнь.

А как же шла наша обычная жизнь? Мы называли её работой. В конце октября 2012г. введены в "Пегас" ролик "Рябина", песня "Россия, воссияй!"Они получили высокую оценку слушателей и зрителей наших.

          Продолжение  следует.


Рецензии