Армагеддон-попс, или коротко о главном

              "Не бывает плохого времени. Бывают неприспособленные люди".
                Кто-то и когда-то.
31 апреля /016 года.
- Вы тоже слушали прямую линию с Хозяином кремля?
- Да, но лишь мельком. Одновременно я стирал вручную свои подштанники, чтобы чистыми свернуть их и положить на хранение до следующей зимы в нижнюю полку комода. Поэтому многих деталей я не улавливал. К тому же через час после начала я просто вытащил штепсель телеприемника из розетки.
- Ясно. А вы где работаете, если не секрет?
- Секретного нет в моей работе. Простой механик оборудования на мебельном заводе.
- И по дензнакам вас все вполне устраивает? Ну, в смысле зарплаты...
- Покажи мне человека, который ныне доволен своими доходами?.. Но мне жаловаться особо не на что. На продукты и на дрова хватает. Кому сейчас легко?...
- Да-да. Человек таков по природе... Очень отрадно повстречать такого человека в наши дни, который доволен, хоть и отчасти финансовой стороной своей жизни, и не ропчет на управителей.
- Ропчи, не ропчи... Что тебе от этого? Если только эмоциональная разгрузка...
Собеседник крепко затянулся папиросой с непонятным содержимым, и приподняв ее в руке, как бы предлагая или нарочито демонстрируя, сказал:
- Запрещено. Все ж как мыши, все прячась... А воровать миллионы граждан, или крутить жо.ой перед камерами не то что можно, а еще и в почете...
- Это что?
Собеседник улыбнулся, с заложенными в эту улыбку далеко неоднозначными эмоциями.
- Канабис. Урвал через внука. Благодать.... До этого же все беломором давился лет двадцать... А это земля и небо... Ну, ладно. Сейчас не об этом. Вот ты работаешь сколько лет?
- Ну, если в общем то лет больше двадцати...
- Вот. А на дрова и на еду говоришь с горем пополам хватает оплаты?
- Ну так.
- Никогда тебе не было обидно, или даже может быть стыдно, за такое влачение своего бытия? Не судим? Не вор? Не лжесвидетель? И в церковь по выходным небось ходишь?...
- Ну, бывает...
На этот ответ собеседник немного одержимо начал закатываться в недобром смехе.
- Мы люди с тобой честные, давай и молвить честно, без прикрасу...
Он пододвинулся к нему, и еще раз уверенно затянулся уже дотлевающей папиросой.
- Ты же не будешь отрицать, что в подавляющем большинстве своем управители сверху исполнены неверностью, и нечисты на руку?
- Согласен.
- Я вот, Кеша, скажу честно, что недоволен своей жизнью. И жизнью близких родственников. Всю жизнь я работал, платил,голосовал, соблюдал и служил. ТОлько теперь задумался: "Кому?". Что я имею в сухом остатке, так сказать? Угробленное здоровье и небольшую оплату, которой едва хватает оплатить счет по ЖКХ? Отсутствие всякой благодарности, более того, пугающее равнодушие. Я даже пытался соблюдать не только наши государственные законы, но и заповеди церкви...
Немного осмелевши, собеседник вступил в диалог:
- Ну, также. А что, ты об этом жалеешь?
- Нет, это мой выбор. Я лишь хочу жить в порядочном государстве. Это мое желание, как гражданина со стажем. Знаешь, я даже не смотрю теперь телевизор. Просто смех сквозь слезы, когда смотришь на наших политиков. Да и культуру тоже... Это вечное переливание из пустого в порожни, на фоне тотального одурманивания. Раз я уже стерпел предательство от государства в 92... Больше не готов. Просто понимаю, что так их череда превратится в бесконечный каскад. Хочешь, сейчас я как провидец буквально, скажу, что будет происходить в стране, скажем, через год?
- Можешь?
- Цены будут расти опережающими темпами, безработица увеличиться, а баррель упадет до отметки в 40. Ну, конечно, дело даже не в этом. Мы же с тобой понимаем, что снижение цен на нефть - это просто хороший повод для верхушки, повод лишний раз оправдать их безмерную жадность и бездарность. Дело в распределении тех средств, а не в их количестве.... Дай больше - будут просто воровать больше, а все останется на прежнем месте, и это в лучшем случае... Мой внук не может жить как я. Оy обязан жить лучше, ведь я для этого всю жизнь трудился?!
- Верные вещи ты говоришь. Ладно, пойдем...
- Нет, если хочешь иди. А я дождусь Васю. мы с ним в этом дворе часто катаем шахматные партии по выходным...


Рецензии