Домовой

Мы не верим тому,чего не видим.Я так тоже думал много лет назад,когда еще был Советский Союз.Сижу я в комнате один,на улице ночь,а я читаю книгу.И как то незаметно заснул.Такое странное ощущение, я лежу на спине и сплю.И что то мягкое, неприятное сдавило мне грудь.Я в ужасе проснулся.Не может этого быть,ведь это просто сон.И не долго думая,я продолжил чтение книги.И опять,я внезапно погрузился в сон и мягкое пушистое стало душить меня.Было страшно и меня сильно трясло от страха.Это нечто прошипело.К худу или добру?Я выдавил из себя-к добру!И нечто зашипев сказало,отныне ты будешь летать.Все верно.С тех пор,я и летаю во сне!Быстро ,быстро бегу по дороге,машу руками и взлетаю.И не сон,а реальности в этом, больше чем достаточно.Ведь многие летают во сне,а значит растут.Может в этом и есть смысл и мы живем вечно...               


Рецензии
Валерий, вы точно описали Домового. Я с ним, слава Богу, не встречалась, а вот дочь мою он кое-когда посещает. Она его посещения описывает точно так же. Только он её ни о чём не спрашивает, просто давит. Есть в нашей жизни что-то неизвестное нам, не зря сказки, как сказания живут веками. С уважением.

Наталья Гузева   13.11.2018 15:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.