Будни патриота

3 мая.
Сшил трехметровую георгиевскую ленту, обернулся в нее и пошел гулять. Люди на улицах таращились, ухмылялись. Я их сразу раскусил – либерасты! Считаю так: любого, кто ходит по улице и дома без георгиевской ленточки месяц до дня Победы и месяц после, следует считать фашистом и убивать на месте.

4 мая.
Сегодня в третий раз за неделю отключили свет и воду. Либералы и госдеп не дремлют. Чую – их рук дело. Но нас, патриотов, такой ерундой не сломить. Взял ведерко, пошел на колонку. Там застал деда Макара с недовольным лицом. Дабы поднять старику настроение, трижды прокричал – Крым наш! Дед Макар не поддержал моего патриотического порыва, стал коситься злобно и что-то бормотать. Чуяло мое сердце – что-то с ним нечисто. Вчера его с пакетом печенья видел, да и на прошлый день Победы он ленточку не надел. Очень это подозрительно.

5 мая.
Чтобы подчеркнуть высокую степень своего патриотизма, изготовил фанерный транспарант с портретом деда, размером три на четыре метра. Дед не мой, своего не помню и не знаю, кем он был. Пришлось наклеить фотографию чужого деда. Дед патриотичный, весь в орденах и медалях. Горжусь на него второй день не покладая рук.
Дабы испытать транспарант в полевых условиях, вытащил оный на улицу. С этим возникла небольшая проблема – тот не проходил в двери. Пришлось расширить дверные проемы перфоратором и кувалдой. Тут же появился национал-предатель дед Макар и стал мешать проведению акции памяти.

6 мая.
Сегодня окончательно убедился в том, что дед Макар завербован ЦРУ.
Спускаясь вниз со своего этажа пешком, поскольку лифт был сломан натовскими диверсантами еще в прошлом месяце, услышал разговор деда Макара и бабки Агафьи. Своим бесстыжим ртом дед Макар, брюссельский прихвостень и вашингтонская шестерка, пересказывал наивной пенсионерке грязные сплетни о НАШЕМ ПРЕЗИДЕНТЕ. О его якобы тайных счетах, о дочках-миллиардершах, о стремительно разбогатевших друзьях и прочие отвратительные мерзости. А ведь Захарова, которой я верю больше, чем термометру, еще вчера объяснила всем и каждому, что все это вброс. Вброс, и все тут. Какие еще вопросы? Умный и патриотичный человек все сразу поймет – вздумали ироды иноземные оболгать НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА и сгубить русский мир.  А специально для тупых выступили Соловьев с Киселевым, и все разжевали за пять часов эфирного времени.
Но дед Макар воспользовался тем, что у бабки Агафьи три месяца назад отключили за неуплату электричество, и давай ей весь этот грязный вброс за чистую монету выдавать. И о тайных счетах НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА, и о дочках его якобы в миллионах купающихся, и о друзьях подозрительно успешных. Бабка Агафья доверчивая, всю эту мерзость за правду приняла. Поверила клевете. Вот они, национал-предатели, что делают! Вот она пятая колонна.
Как настоящий патриот я не мог пройти мимо подрывной деятельности агента влияния. Набросившись на деда Макара, я обрушил на него поток неоспоримых аргументов и железных доводов, таких как: крымнаш, Сирия, «калибр», каспийская флотилия, русский мир, стабильность, духовность и импортозамещение. Дед Макар, испугавшись правды, обозвал меня дебилом и убежал в свою квартиру, а я еще час объяснял бабке Агафье, что все это неправда и НАШ ПРЕЗИДЕНТ чист как ангел. В итоге убедил, поверила старушка. А ведь по самому краю прошла. Еще шаг, и превратилась бы в национал-предательницу.

7 мая.
Подошел к деду Макару и предложил ему вместе со мной запустить кораблики памяти. Дед Макар, кипя либеральной ненавистью к великой победе, послала меня в жопу. Тем самым послал не только всех патриотов, но и всех ветеранов, всю национальную гордость и весь русский мир. Очень захотелось съездить ему по либеральной роже. Захотелось, и съездил. Патриоту плохого не захочется.

8 мая.
Дед Макар скачет! Сам сегодня видел. Пора записываться в антимайдан, хорошо, что туда берут без медкомиссии.

9 мая.
Наконец-то день Победы! Вышел на улицу обернутый в георгиевскую ленту, с фотографией чужого деда три на четыре, и тут же увидел деда Макара без георгиевской ленточки и фотографии ветерана. В ходе непродолжительной беседы выяснил, что дед Макар, либеральная гнида, не собирается участвовать в марше бессмертного полка. Ударил его ногой по заднице – иного национал-предатели не заслуживают.
Кругом враги отчизны! Шофер в автобусе оказался либералом и не захотел пускать меня внутрь с транспортном. Я привел ему ряд железных аргументов: крымнаш, Сирия, русский мир, «калибр», ТУ-160, каспийская флотилия, дедывоевали. Поняв, что до этого представителя несистемной оппозиции иначе не достучаться, пустил в ход кулаки.
Из всего бессмертного полка в нашем городе у меня был самый большой транспарант. Я нес его гордо, ощущая величие момента и единение с народом. Увидел ветерана, закричал спасибо и побежал к нему, чтобы обнять и пожать руку. Ветеран испугался меня и спасся бегством. Я кричал ему вслед: «Помню!», «Горжусь!» и «Стой, сука!». Но это не помогло. Вот оно, горько наследие лихих девяностых! Несчастные запуганнее ветераны.
Отмечал праздник со слезами на глазах до глубокой ночи. Утром проснулся под кустом в луже собственной рвоты. Рядом валялся изломанный транспарант. Прозападные провокаторы постарались! Выбрали момент и совершили акр вандализма. От георгиевской ленточки странно пахло и коричневого на ней стало гораздо больше. Ну и пусть! Рано радуются враги отчизны. Я на следующий день Победы новую себе сошью, еще больше прежней. И плакат с чужим дедом сделаю не три на четыре, а пять на восемь. И с  Макаром разберусь. Нечего этому либеральному недочеловеку дышать со мной, настоящим патриотом, одним воздухом.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.