Ходил по Земле Ангел. Глава 8

  Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/04/22/792


  Как и предвидел Нечистый Дух, у Ангела не возникло особых проблем при устройстве на работу. За один день ему удалось уладить все формальности. Приближался вечер. С утра - на работу. Надо было где-то переночевать.
  Ангел сидел на скамейке в сквере и наслаждался погожим летним вечером. С соседней скамейки стала вставать бабушка. Оступилась и упала. Ангел тут же подбежал к ней, помог подняться и снова усадил на скамейку.
  - Добрая Бабушка, у тебя всё в порядке? Могу я тебе чем-то помочь?
  - Ой, спасибо, внучек! Вроде бы, ничего не повредила. Если тебе не трудно, помоги мне, пожалуйста, дойти до дома.
  - Конечно, помогу!
  И Ангел, взяв Бабушку под руку, бережно повёл её к дому. Бабушка указывала дорогу. Разговорились по пути.
  - Что-то, внучек, раньше я тебя здесь не видела...
  - Да, я здесь недавно.
  - А как зовут тебя?
  - Ангел.
  - Интересное имя. Не наше, не местное. Ну, вот мы и пришли. Спасибо тебе, добрый Ангел! А сам-то сейчас куда пойдёшь?
  - Не знаю.
  - Так оставайся в моём доме. У меня несколько комнат - места тебе хватит!
  - Спасибо, Добрая Бабушка! А сколько я буду должен тебе за постой?
  - Да, Бог с тобою, внучек! Какие деньги? Ты помог мне - я помогу тебе!
  - Спасибо, Добрая Бабушка! И, всё равно, по хозяйству я тебе чем смогу - помогу!
  - Ладно, пусть будет так.
  Утром Ангел проснулся от запаха свежезаваренного чая с лесными травами и выпечки. Встал, умылся, прошёл в кухню. Бабушка там уже вовсю хлопотала.
  - Вот, внучек, присаживайся! Чайку душистого попей, булочек свеженьких отведай, вареньица моего, домашнего!
  - Спасибо тебе, Добрая Бабушка!
  Позавтракав, Ангел поспешил на работу. То место, куда он устроился, было на некотором удалении от самого завода. Установить там строжайший пропускной режим было технически невозможно, поэтому, своевременный приход на работу и уход с работы, были исключительно на совести самих работников. А также их бригадиров и надсмотрщиков. Совесть Ангела была чиста. Поэтому он пришёл заблаговременно до начала работы.
  Постепенно стали приходить рабочие. Узнавали Ангела. Реакция на его появление была разной.
  - О, здорово, защитник! Как сам-то? Гляжу - живой! - поприветствовал Ангела один из рабочих, пожилой мужчина.
  - Здравствуй, добрый Человек! - ответил на приветствие Ангел, - Да, я, слава Богу, жив.
  - Так это ты ходил в Замок к Нечистому Духу?!? - изумлённо воскликнула подошедшая работница, молодая девушка, - Ты - настоящий герой...
  - Герой - голова с дырой! - перебил её вошедший здоровенный детина.
  Ангел посмотрел на него. К остальным рабочим здоровяк присоединился, выйдя прямо из раздевалки, по каким-то причинам не посчитав нужным одеться полностью. Он был по пояс раздет. Ангел с любопытством стал разглядывать вошедшего. Его мускулистое, накачанное тело было испещрено несколькими шрамами и изрисовано многочисленными странными картинами синего цвета. Рисунки были и на руках, и на пальцах. Вошедший детина был наголо побрит. На голове так же виднелось несколько шрамов. Нос был перекошен на бок - видимо, от полученного когда-то удара. Уши были слегка оттопыренными и заострёнными, как у вампира. Глаза были налиты кровью и выглядели как-то холодно, остекленело и безжизненно.
  "Настоящий Упырь!" - подумал Ангел.


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/04/26/655
 


 


Рецензии