The ashes of our love, глава 6

По пути в свою комнату я прикладываю пальцы к подрагивающим губам, жадно шаря по ним, словно надеясь не забыть того, что испытывала, когда Совершенство коснулся меня. Тело всё... ну что ж такое-то, когда оно успело вспотеть?! От этого ещё более неловко. Как назло прямо на меня идёт Крис, но он ведь сейчас должен быть в столовой, что за чертовщина-то за такая?! Наверное, забыл сделать что-либо из-за нашей с ним недавней перепалки, а теперь возвращается на долгожданный ужин. К счастью, мы просто молча проходим мимо друг друга, в эти недолгие мгновения парень, на удивление, не бросил на меня ни единого взгляда, словно я невидимка какая-нибудь. А ну и ладно, мне же лучше. Перепираться с этим чокнутым в таком состоянии как-то не особо хочется, знаете ли.

Я молниеносно забегаю в нужную мне комнату и закрываю за собой дверь на защёлку, с тяжёлым дыханием плотно прижимаясь к жёсткой поверхности стены. Провожу по взмокшему лицу тыльной стороной ладони, прикрываю глаза... Всё, вроде бы полегчало. Эх, жаль, что я не взяла с собой из дома успокоительное, оно сейчас как раз-таки не помешало бы мне, да и в дальнейшем, в принципе, тоже.

Вальтер… он сводит меня с ума. Его лицо, глаза, голос, ровная прямая осанка, манера общения, чрезмерная доброта… всё это настолько недосягаемо, идеально, что я… постоянно чувствую себя сущим ничтожеством рядом с ним.

Дабы избавиться от столь тяготящих меня мыслей, я начинаю делать домашнюю работу. Да, вы представляете, такая неудачница, как я, оказывается, всё ещё способна хоть на что-то! Наконец, где-то спустя два часа покончив со всей этой скукотищей, бросаю беглый взгляд на край стола, сделанного из дерева светло-коричневого оттенка, заметив там, на первый взгляд, совсем неприметную бумажку. Хотя лист альбомный, а не в клеточку или в линию, это о многом говорит. В мыслях сразу же появляется одно единственное слово — ПРАВИЛА. Чёрт. Что ж, думаю, пора ознакомиться с ними.

"Дорогой студент! Мы искренне рады, что ты стал(а) частью благородной академии имени Джефферсона! В этом месте мы создали все необходимые условия для обучения, а также твоего проживания здесь. Тебе предстоит на три года забыть о современном мире и с головой окунуться в жизнь прошлых веков. Уверяем, тебя ожидает насыщенная жизнь! Интересные занятия, обучение этикету, катание на лошадях, фехтование, создание симфонических оркестров и даже балы — всё это в дальнейшем ждёт любого студента-новичка нашей академии! Но дело в том, что нашем учебном заведении существуют некоторые правила, которых совсем немного, но зато их нужно беспрекословно и беспрепятственно соблюдать, если ты, конечно же, не хочешь быть исключённым(ой). Помни, мы очень дорожим своей репутацией и на что не позволим кому-либо опозорить нас;


Итак, правило первое. Ни в коем случае нельзя злоупотреблять вредными привычками. Такими, как, например, наркотиками, алкоголем или никотином. В нашей академии и так порой, хоть и по случайности, но всё же случаются пожары или какие-либо другие происшествия, так что лучше побереги себя и здоровье ближних;

Правило второе. Использование различной современной техники, как, например, компьютера, мобильного телефона, телевизора, ноутбука или планшета (даже музыкального плеера!) строго-настрого запрещено! Всем студентам нашей академии и без этого живётся вполне неплохо;

Правило третье. Запрещено заводить какие-либо любовные/сексуальные связи со студентами из старшей группы (если ты новичок), а тем более — с преподавателями и скрывать об этом!

Правило четвёртое. Нельзя заводить конфликты/драки, друг другу грубить (а также преподавателям), особенно использовать в речи нецензурную лексику. К каждому ближнему нужно относиться с должным уважением и почтением;

Правила пятое. Все мероприятия, которые проводятся в академии, нужно посещать вовремя и ни в коем случае нельзя на них опаздывать! Наказание — отработка на академичном участке (ухаживание за различными растениями, рыхление земли, полив цветов/овощей/фруктов и т.д. и т.п., в зависимости от степени сложности и пола наказуемого);

Правило шестое. Старостами групп назначаются только лучшие и наиболее ответственные студенты! Других претендентов просто и не может быть;

Правило седьмое. Всем студентам нашей (дневной) академии запрещено заходить на территорию Ночной академии. Нарушение этого правила карается немедленным исключением из сего учебного заведения!

Правило восьмое. Что днём, что ночью не разрешается выходить из здания академии наружу в одиночку, а если студенту захочет прогуляться — он обязательно должен пригласить с собой своих друзей, чтобы все сопровождали друг друга. Это правило разрешается нарушать только старостам и преподавателям, соответственно;


Правило девятое. Любой староста имеет право приписывать какое-либо наказание любому студенту, провинившемуся в чём-либо (кроме насилия, самой собой);"


Вот как раз на этом пункте моё терпение окончательно иссякает. Я выбрасываю пару секунд назад скомканный листок с дурацкими правилами в урну, беру парочку сигарет с зажигалкой и выхожу из комнаты, накинув на плечи первую попавшуюся на глаза кофту с большущими карманами, что мне только на руку. Если честно, вся эта фигня с прошлыми столетиями мне уже начинает порядком надоедать. Я хочу послушать любимую музыку, попереписываться в соц. сетях с какими-нибудь, плевать, придурками, посмотреть очередной тупой сериал с до тошноты банальным сюжетом, походить по клубам, концертам... Чёрт, как же мне всего этого не хватает! Аж сдохнуть хочется.

А сейчас мне обязательно нужно покурить. Желательно на улице, конечно. И без свидетелей. Но для начала необходимо снова каким-то образом провести охранника, хотя... странно, что-то его нет на своём посту. В туалет ушёл что ли? В любом случае нужно как можно скорее воспользоваться таким шансом, предоставленным мне будто самой судьбой. Не медля, я покидаю здание академии. Ха, входные двери даже оказались открытыми! Странно это, однако. А вдруг с этим охранником что-нибудь случилось?! Да нет, глупости всё это. К тому же кому сдался этот ледышка?

Я зажигаю сигарету сразу же после того, как оказываюсь на улице. Яркий свет, исходящий из окон Ночной академии, помогает мне разглядеть очертания предметов, пусть и слабые, ну хоть что-то. Сажусь на корточки и запускаю "раковую палочку" к себе в рот. Издаю чуть слышный стон наслаждения, когда никотин начинает разъедать мне горло. До чего же всё-таки... хорошо! Ох, как мне не хватает столь острых и одновременно приятных ощущений! Когда дым безжалостно разъедает мои лёгкие, когда адреналин бурлит в крови, когда кажется, что я могу взлететь, хоть и знаю, что... к сожалению, этого никогда не произойдёт.

— А вы, оказывается, не такая, какой я вас поначалу себе представлял, — неожиданно раздаётся весьма мелодичный голос где-то неподалёку, из-за чего я резко соскакиваю с места, неуклюже вставая на ноги. Сердце колотится с бешеной скорстью! Господи, какой идиот вздумал напугать меня?! Никогда не прощу ему этого! — Дерзкая, своенравная, упрямая леди, да ещё и красивая! — ко мне приближается высокая фигура. — Мечта любого мужчины, гоняющегося только за острыми ощущениями. Миледи, позвольте представиться, — по чертам лица я узнаю в нём... юношу из Ночной академии, который постоянно подмигивал мне! Но что он здесь делает, да ещё и в столь позднее время?! — Меня именуют Эдгаром...

— Ты... ты... тот парень, который посмел... — перебиваю его я и показываю указательным пальцем на уже ухмыляющегося во всё лицо блондина. Нутром чувствую, что он тот ещё фрукт, раз так коварно улыбается!

— Не играйте так со словами, миледи, ведь в итоге это ранит только вас, — что за чепуху он несёт?! — Обидите меня — значит, обидите себя, — а? — Впрочем, как я погляжу, вам всё равно не дано понять, о чём я сейчас толкую, — картинно вздыхает он, подойдя ко мне ещё на несколько шагов. — Вы вкусно пахнете, миледи, — юноша без моего на то разрешения плавно проводит рукой по моим распущенным волосам, пристально смотря мне в глаза. — Вы — особый сорт, — чувствую, пора мне сматываться отсюда... и чем скорее, тем лучше. Неизвестно, что этому странному парню ещё может взбрести в голову. Всё ещё недокуренная сигарета сама выпадает из пальцев. — Теперь я понимаю, почему столь уважаемый Вальтер готов пойти за вами хоть на край света, — я заворожённо наблюдаю за тем, как голубоглазый красавец медленно проводит большим пальцем по моей щеке, а в одно мгновение задевает, на удивление, острым ногтем нежную кожу настолько сильно, что из неё начинает сочиться тонкая струйка крови. Противно ощущать на себе эту гадость! Я морщусь, отворачивая голову в сторону. — Вы смущены, — заливается блондин смехом. — Это вынуждает надеяться на то, что, возможно, и для меня найдётся местечко в вашем хрупком сердце.

— Ты слишком высокого о себе мнения, — гордо вздёргиваю подбородок я. — И меня не интересуют такие типы, как ты, слишком... фальшивые, — хмурю лоб.

— Интересно, почему же Вальтер не показался тебе фальшивым, мерзкая девчонка?! — озлобленно шипит он, совершенно неожиданно схватив меня за запястье и притянув к себе. — Он не тот, за кого себя выдаёт, — шепчет мне на ухо юноша. — И он намного ужаснее меня, советую тебе держаться от него подальше, пока он тебя не... съел, — хихикает этот ненормальный. — Видишь ли, у Вальтера совсем не такие представления о еде, как у тебя, — неужели Вальтер... каннибал?! Да нет, что я несу, конечно же этого не может быть! Просто этот Эдгар хочет меня окончательно запутать, он играет со мной, и мне это ох как не нравится. Я готова в сию же секунду взорваться от негодования! Ведь блондин прямо сейчас дышит мне в шею, а секундами позже проводит влажным языком как раз по тому месту на щеке, где красуется уже засохшая красная кровь. Противно-то как! Я со всей силы отталкиваю этого наглеца от себя. Он удивлённо на меня косится, сложив на груди руки. — Ещё ни одна девушка не сопротивлялась моему внушению, хм, это странно, — чего?! Что за ересь он опять несёт?! — Ты... в тебе что-то есть... что-необычное, какая-то... необъяснимая сила, — да неужели? А, по-моему, это просто сущий бред! — Неужели... — его глаза округляются до невероятных размеров. — Нет, этого не может быть, их же всех давным-давно истребили!

— Что ты... несёшь, в конце концов?! — недоумеваю я.

— Нет, это что... — он делает долгую паузу. Но, резко обхватив меня за плечи, продолжает: — Что ты такое, Кира?

— О чём ты говоришь, я не понимаю, немедленно отпусти меня! — воплю я что есть мочи, когда его чересчур острые ногти впиваются в кожу моих плеч. Господи, как же больно! Нет, ну точно, здесь абсолютно все психи!

— Ну уж нет, дурочка, теперь… я никуда тебя не отпущу. По крайней мере, до тех пор, пока ты не дашь мне попробовать…

— Отойди от неё, мерзкий ублюдок! — внезапно кто-то вмешивается в наш «разговор». Этот голос, я точно знаю, кому он принадлежит… Крису?! Что этот ненормальный здесь забыл? Только его и не хватало для полного счастья… Ну всё, теперь-то я точно пропала. Мне конец. Это же очевидно! Стоит глубокая ночь, все студенты, как и преподаватели, давным-давно прохлаждаются в своих кроватках, меня просто некому спасти. Эти парни слишком опасны. И, не побоюсь этого сказать, похоже, моя жизнь сейчас только в их руках. Ну и ну! Никогда бы не подумала, что помру от рук психопатов!

— Ого, Крис, какой приятный сюрприз! — казалось бы, радостно вздыхает блондинчик и в кои-то веки выпускает меня из своих «объятий». — Хочешь присоединиться к моей трапезе? Уверен, этой малышки на всех хватит, — он грубо подталкивает меня к старосте. Я неуклюже врезаюсь в широкую грудь парня и мгновенно отстраняюсь от него, как от огня, после чего под мой взор случайно попадает… пистолет, который он крепко сжимает в одной руке. Испуганно таращусь на Криса не в состоянии произнести ни единого слова, а самое-то главное — всё никак не могу отсюда убежать. Ноги словно вросли в землю!

— Ты… что это… собираешься всех тут убить? — с подрагивающими губами испуганно указываю на оружие, медленно отходя от парня и ловя на себе коварные взгляды, а также ехидные ухмылки студента Ночной академии. — Я всегда знала, что с тобой что-то не так! Тебе в психушку надо, я боюсь тебя! — поверить не могу, что я это сказала, но, тем не менее, это так. Теперь Крис точно будет уверен в том, что я абсолютно беззащитна против него, точнее против этих двоих. На душе кошки скребут… Мне уже тошно от самой себя, это ж надо было такое выдать! Но, как странно, на лице Криса отражается… сожаление? Тяжело выдохнув, он начинает подходить ко мне, из-за чего моё сердце бьётся ещё бешенее прежнего. — Не подходи ко мне, я сейчас директору нажалуюсь! Я охранника сюда позову, не подходи! — в панике воплю я, периодически сглатывая накопившийся в горле ком и оступаясь.

— Я не причиню тебе вреда, Кира, правда, — спокойно произносит староста, и только в этот момент мне удаётся заметить, что от второго парня уже и след простыл. Он словно испарился в воздухе, так быстро исчез… удивительно! Нет, здесь определённо что-то нечисто, и я должна выяснить, что именно. Но как это сделать, когда страх так сильно сковывает всё тело, коленки трясутся, а голос совсем охрип?! — А это, — внимательно рассматривает пистолет. Аж противно от этого зрелища, я морщусь. — Я ношу с собой в целях безопасности, самообороны. На тот случай, если на территорию академии вдруг проникнут воры, или вообще, какие-нибудь дикие животные. Ты лучше ответь мне вот на какой вопрос, пока всех окончательно не разбудила, — он ещё и смеет просить у меня что-то после всего того, что со мной сделал?! — Кира, с тобой всё в порядке? Он тебя никуда не кусал? — что?!

— Ты что, совсем с дуба рухнул?! — воплю я, шмыгнув носом. Ааа, холодно-то как! Всё тело невольно покрылось противными мурашками. Крис бросает на меня обеспокоенный, выжидающий взгляд. Я обречённо выдыхаю, из-за страха выпалив на одном дыхании: — Да в порядке я, в порядке. Этот парень, конечно, не в себе, но не настолько же.

— Что он от тебя хотел? — теперь невозмутимо слетает очередной вопрос с уст парня.

— Ничего особенного, нёс всякую ерунду, — отмахиваюсь я, немного успокоившись. Кажется, староста пока не собирается меня убивать, к тому же это совсем не в его интересах. Его же за это могут исключить из академии, представляете?! — А ты что, собственно, здесь забыл?!

— Я просто… гулял, — заикаясь от волнения (врёт же наверняка, падла), произносит юноша. В три часа ночи он просто гулял, ну надо же! — Кстати говоря, у меня к тебе тот же вопрос. Что ты здесь делаешь в столь позднее время суток? — я взволнованно сглатываю, потупив взгляд. — Мне ты можешь не лгать, я сразу же вычислю, говоришь ты правду или нет. За эти два с лишним дня я уж больно хорошо тебя изучил, — строго говорит парень.

— Я тоже просто… гуляла, — повторяю его слова, тем самым наверняка вызвав в юноше волну неконтролируемой ярости. Ну всё, сейчас он точно меня пристрелит, глазом при этом даже не моргнув! — Ну что, всё, проблема решена? Тогда я пойду, а то завтра днём после занятий как назло не высплюсь из-за твоих чёртовых отработок, — разворачиваюсь, собираясь сделать первый шаг, как вдруг хватка чьих-то сильных ладоней, припечатанная к моим плечам, заставляет меня застыть на месте и озадаченно моргать глазами, при этом с явным страхом, растекшимся по всему хрупкому телу, оглядываться по сторонам.

— Что это за странная штука торчит у тебя из кармана? — вот чёрт… С плотно стиснутыми зубами я озлобленно прораниваю:

— Ничего особенного. И отпусти меня уже, бесишь.

— Сигареты — это ничего особенного? — искренне изумляется Крис, притягивая меня сзади и плотно прижимая к своей груди. В какое-то мгновение я даже забываю о том, как дышать. Парень непонятно для какой цели кладёт свои руки на мои, заключая их в плен подрагивающих пальцев и опускаясь ниже. Я замираю на месте, при этом чувствуя себя как-то… странно что ли. Так и не терпится оттолкнуть его, но… по какой-то причине мне не хочется этого делать. Да, признаю, симпатичные парни, а особенно близость с ними — моя чуть ли не самая главная слабость, но… Крис?! Ох, это какое-то наваждение, сумасшествие, если выразиться точнее! — Знаешь, как называют курящих девушек? — шепчет он мне прямо в ухо, опаляя его горячим дыханием. — Ходячими пепельницами. Хочешь, чтобы тебе присвоили ещё и это прозвище, помимо ходячего недоразумения? — ухмыляется он, так и не отстраняясь от меня. Да что ж это такое-то, в конце концов!

— Да плевать мне на то, как меня будут называть. Мне вообще плевать на мнение других, ничего не значащих для меня, людей, если ты этого ещё не заметил, — собравшись с духом и наконец-таки отстранившись от него, голосом, наполненным уверенностью, смешанной с сарказмом, заявляю я и возвращаюсь в здание академии, напоследок услышав обречённый вздох парня.


Рецензии