Ежовые рукавицы

            В тот вечер мне здорово влетело от мамы. Я ушёл кататься на горку в соседний двор, а договор с мамой был, что я из своего двора никуда. Мама меня обыскалась, так она сказала. И ещё, что уже не знала, что и думать, ведь всякие страшные случаи бывают. Детей даже воруют! Мама плакала, она переволновалась! Я тоже ревел в голос и обещал больше уж точно-точно никуда из нашего двора. Успокоившись, мама отправила меня в ванну, сказав, что вечером ещё папа со мной поговорит. Потом бабуля накормила меня вкусными пирожками, приговаривая, что б я больше не расстраивал  её и маму.
        Папа пришёл поздно, но я ещё не спал и слышал, как мама ему рассказывала о моих похождениях в соседний двор. Папа выслушал её и сказал:
- Надо парня брать в ежовые рукавицы! Утром поговорю с ним.
Бабуля им говорила, что я уже всё понял и не буду так больше делать. Что она уже со мной об этом поговорила и я всё осознал.
- Знаю я эти ваши  женские разговоры! -  сказал папа. Тут нужен мужской разговор и ежовые рукавицы!
Папа уже второй раз про эти рукавицы говорит. Где он возьмёт их? Я таких рукавиц никогда не видел. Мои рукавички были из козьего пуха. Мне их бабуля связала. Ещё у меня были рукавички из овечьей шерсти, а у моего друга Кости были из собачьей шерсти варежки и носки. Их ему его бабуля из деревни в посылке прислала.
Что ли папа собирается ёжика постричь? Так он же колючий! Да и где он ёжика зимой найдёт? Ёжики же зимой спят, я это точно знаю! Мы с мамой про это в книжке читали.
Может он в зоомагазине его купит? И кто эти рукавицы вязать будет? Мама не умеет, а у бабули и так руки болят, а тут ещё и с колючками. И как он меня ими брать собирается?
Я так и уснул в непонимании!
    Ночью мне снился сон, как папа бегает по лесу за ёжиками с большими ножницами и корзиной для грибов, а ёжики от него в норки прячутся и ему оттуда языки показывают.
    Утром я, как только проснулся, так и вспомнил про ежовые рукавицы и мужской разговор. Вылезать из постели очень не хотелось и я лежал с закрытыми глазами. Но…
зашёл папа и сказал:
- Вставай-ка, дружок! Мама вкусный завтрак приготовила, блинчиков нам напекла.
А потом у меня к тебе мужской разговор есть.
За завтраком я сидел очень тихо и своих любимых блинчиков с земляничным вареньем всего три съел. Обычно в меня и пять и шесть входит, а тут…
После завтрака мы с папой пошли в мою комнату, и папа попросил меня рассказать, где я  вчера катался на горке. Я честно рассказал, что горка в нашем дворе подтаяла и совсем на ней неинтересно кататься стало. А вот в соседнем дворе горка ого-го какая высокая и длинная. Вот туда мы с ребятами с нашего двора и ходили кататься.
Папа не ругался, он сказал, что очень даже меня понимает, что на большой горке куда интересней кататься. Только вот маму надо было предупредить, что ты в соседнем дворе с друзьями. А горку в нашем дворе мы сегодня с Костиным папой подправим и она ещё лучше той, что в соседнем дворе, станет! И ещё сказал, что настоящие мужчины никогда не расстраивают своих мам, они их берегут!
Я дал слово папе, что такое больше не повториться и спросил, где же ежовые рукавицы, которыми он меня хочет брать.
Папа рассмеялся и сказал, что с этими рукавицами пока погодит. Ёжики же зимой спят!
Но если я буду расстраивать маму, то он в зоомагазин сходит и там купит ежика. А потом пострижёт ему колючки и в пряжу вплетёт. А рукавицы свяжет сам, он в школе ходил в кружок по вязанию и умеет вязать шарфы, носки и рукавицы. Вот это новость! Такого я не ожидал!  Да уж, лучше я буду слушаться маму. Тогда и ежовые рукавицы не понадобятся!


Рецензии
Забавно.

В детстве придумал, как доить китов, то есть, конечно, китих: надо заводить их в плавучий док, а потом спускать воду. Но до стрижки ежей не додумался.

Пумяух   20.09.2016 22:12     Заявить о нарушении
Ну, и до такой дойки не каждый додумается!!! :))))))

Надежда Мордасова   22.09.2016 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.