The ashes of our love, глава 8

Противная... липкая красная жидкость повсюду. Она окружает меня со всех сторон, не даёт мне нормально дышать или хотя бы вообще нормально осмысливать всё происходящее. В голове совершенно... пусто. Словно кто-то украл все мои мысли. Так темно и холодно... Дрожь по всему телу. Я сижу на коленях, которые прижаты к чему-то очень твёрдому и жёсткому. Пол... Простой бетонный пол. Моргая чуть ли не через каждую секунду, смотрю на свои бледные ладони, которые все в крови. Запах ржавчины и чего-то ещё непонятного мгновенно врывается в ноздри. Не могу понять... Что вообще за чертовщина творится?! Куда я попала?! Не вижу ни единой двери, ни единого лучика света, зато ладони и кровь, толстым слоем покрывшая их, такие яркие. Почему так?! Мне страшно, хочу, чтобы кто-нибудь немедленно забрал меня отсюда! Но здесь никого нет. Я совершенно одна... в столь кромешной тьме, которя никогда не рассется. Окончательно во всём разочаровавшись, непонятно для чего преподношу кровавые ладони к губам, жадно и нетерпеливо слизывая с пальцев языком ярко-красные капли. Вкус настолько притягательный, сладостный... Ах! Это окончательно сносит мне крышу. Тогда я вхожу длинными острыми клыками в собственное запястье и начинаю, как изголодавшийся после зимней спячки медведь, жадно высасывать из себя свою же кровь, лакать, наслаждаться прежде незнакомым мне вкусом, терпким ароматом... Улыбаюсь, словно сумасшедшая, облизываюсь и встаю на ноги, шагая вперёд, в ещё большую тьму.

"Монстр... — устрашающе шепчет неизвестный прямо в ухо, тем самым вынудив меня сильно вздрогнуть. — Ты самый настоящий монстр, Кира, а такие чудовища, как ты, не должны жить" — всё тело пронзает до мучительности сильная боль, конечности каменеют. Я замираю на месте, периодически сглатывая и судорожно оглядываясь по сторонам. Кто... кто, чёрт возьми, посмел меня так жестоко убить?! Я должна отомстить ему во что бы то ни стало! Но вместо этого вновь преподношу окровавленные пальцы к губам, вдыхая в себя столь божественный запах, словно... как будто я зависима от него. Во веки веков. И ничто не может этому противостоять или как-то изменить это. Моя жажда непоколебима и настолько сильна, что уже просто невозможно её остановить!

"Убийца... — повторяет тот же голос. Где-то я его уже слышала... Вот только вспомнить бы, где именно. Слишком знакомый и родной, но одновременно с этим совсем чужой. — Посмотри, что ты с ним сотворила! Ты убила его. И его кровь только на твоих руках. Ты должна заплатить за его смерть, Кира, немедленно" — провожу кровавыми пальцами по лицу, вдавливая ногти в нежную кожу с такой силой, что от боли начинаю громко кричать, умоляя о помощи. Но никто... никто не приходит. Все бросили меня. Родные, друзья... никогда им этого не прощу!

— Ненавижу! — громко вскрикиваю я, широко распахнув очи и тут же попадая в плен ошарашенных серых глаз. Ну что за чёрт... — Ненавижу, — повторяю это более тихо, а потом, проведя по вспотевшему лицу трясущейся ладонью, пытаюсь осмыслить, зачем я вообще это сказала. И... что... происходит?! Где я нахожусь?! — Кровь, — само собой срывается с моих уст. — Ты, — показываю указательным пальцем на ошарашенного, судя по всему, моим поведением, Криса. — Что ты здесь делаешь?! Что ты забыл в моей комнате, идиот, убирайся отсюда!

— У меня к тебе тот же вопрос, Кира, — совершенно серьёзно проговаривает он, продолжая пялиться на меня, словно на какую-то сумасшедшую.

— В смы... — я внимательно оглядываюсь по сторонам. Свет в помещении, в котором мы сейчас находимся вместе с дисциплинарным старостой, включен. Быстро подбегаю к окну, за которым... ночь. Чёрт подери, неужели я снова... лунатила?! Да, раньше со мной такое происходило чуть ли не каждую ночь, но потом всё прошло, а теперь... Всё по новой. Снова эти кошмары, в которых в основном участвует одна только кровь, прямо как год назад.

— Ещё, вообще-то, пять утра, если тебе интересно, — с тяжёлым выдохом произносит блондин. — К тому же сегодня выходной. Я надеялся нормально выспаться, но, видимо, не судьба, — начинает жаловаться он, что меня, естественно, раздражает ещё больше. Просто... выводит из себя! Я вот-вот взорвусь! Моё терпение на исходе.

— Ты лучше объясни мне вот кое-что, — я вплотную подхожу к юноше, поднявшись на носочки и тыча у него прямо перед носом указательным пальцем. — Что я здесь делаю? — вновь с прищуренными глазами оглядываюсь по сторонам. — Что я, мать твою, делаю в твоей комнате?! Это ты меня сюда притащил?!

— Ага, вот мне больше заняться-то нечем, — поджав губы и почесав затылок, со свойственным только ему сарказмом, неким безразличием, отвечает он. — Ты сама сюда припёрлась, ведьма, — хмыкает этот урод. Я машинально закатываю глаза. — Так что все претензии не ко мне, а к этому, — бесцеремонно упирается указательным пальцем мне прямо в лоб. Я недовольно морщусь и легонько задеваю ладонью его обнажённый торс. Во время этого, скажем так, действия по позвоночнику пробегает приятный холодок. Чёрт, у этого Криса не только личико смазливое, так ещё и тело ничего такое... С кубиками пресса и всем таким прочим, м-м-м... Мечтательно закусываю губу, погрузившись с головой в свою уж больно бурную фантазию.

— Что, нравится? — в насмешливом тоне спрашивает староста, пока я продолжаю изучать всё его богатство, вечно скрывающееся под одеждой, похотливым взглядом. — Хочешь... — а остальное, наклонившись ближе, шепчет мне прямо в ухо: — ... меня? — его дыхание обжигает...

— Чееегоо? — с заплетающимся языком бормочу я, от удивления широко распахнув глаза и частенько моргая ими. — Нет, разумеется! Конечно же, нет! Ишь чего удумал, извращенец! — махая перед собой руками, отхожу от юноши на несколько широких шагов назад. — Озабоченный... дурак, — отворачиваюсь от него.

— Кстати говоря, у тебя видок... тоже ничего такой, — молниеносно поворачиваю голову в его сторону, и как раз в этот момент Крис весьма так, знаете ли, я бы даже сказала, очень соблазнительно облизывается. Мгновением позже внимательно оглядываю себя с головы до пят, так и не обнаружив ничего странного. Ну да, я сейчас стою перед парнем, которого знаю меньше недели, в одной лишь ночнушке, и что в этом такого?! Главное, что она отлично прикрывает грудь и то, что находится пониже, а всё остальное неважно. — Так что ты здесь делаешь? — резко меняет тему он, сильно нахмурившись и скрестив на широкой груди руки.

— Тебя это не касается! — наспех выпаливаю я, резко срываясь с места и двигаясь к выходу. Ещё не хватало, чтобы этот ненормальный узнал о моём лунатизме! Ну уж нет... Такого кошмара я точно не вынесу! Не допущу!
— А ну стой, Кира! — о чёрт, этот ублюдок ещё и вздумал догонять меня! Чёёёрт...

— Отстань от меня, извращенец! — с долей испуганности в голосе воплю я. — Я сейчас в полицию позвоню, зуб даю! Идиот... — дурацкие длиннющие коридоры. Темно-то как, ничего не вижу, вот хоть убейте.

— Ага, попалась! — внезапно раздаётся позади знакомый голос. — Мало того, что ты вчера ночью вломилась в мою комнату, как в свою, так ещё и сегодня, — уже прижимает меня к себе настолько близко, что сердце аж забывает о своём истинном предназначении. Внизу живота приятно тянет... — Поэтому… Наказание неизбежно, — тащит меня за собой, судя по всему, обратно в свою комнату. А на то, чтобы сопротивляться ему, у меня просто не хватает сил. Как же порой всё-таки плохо вспоминать о том, что ты девушка, ведь физически слабый пол такой… слабый!

— И что же ты собираешься со мной делать? — спрашиваю я, после чего мы вваливаемся в его комнату настолько неуклюже, что... я даже не успеваю понять, каким образом это вообще происходит, просто падаю на его расстеленную кровать спиной, а парень, не удержав равновесие, наваливается на меня сверху, хорошо вдавливая моё тело своим в широкий матрац. Становится слишком жарко... Я шумно вздыхаю и выдыхаю, когда наши носы соприкасаются. Мы молчим и очень долго, пристально смотрим друг другу в глаза. Кажется, будто в этот момент слова и вовсе теряют весь свой смысл. — Слезь с меня, — такое ощущение, словно это сказала не я, а кто-то другой. Голос уж больно неузнаваемый. Вместо того, чтобы выполнить мою просьбу, Крис наклоняется ко мне ещё ближе. Наши губы почти соприкасаются, и всё это отдаётся сильной дрожью по всему телу, тянущей негой внизу живота, потрясыванием в коленках... Кровь кипит, гормоны бурлят... Чёртовы гормоны. У меня возникает сильное желание... поцеловать его. Причём настолько страстно, насколько это только возможно. Нет, ну что за бред я вообще несу?! — Слезь с-с... м-меня, — сдавленным шёпотом повторяю я и совершенно случайно провожу пальцами по его плечу. Светловолосый юноша издаёт что-то наподобие то ли стона, то ли мурлыканья... А потом, громко воскликнув:

— О чёрт! — он резко слезает с меня, отойдя к окну и повернувшись ко мне спиной. — Уходи, — в ледяном тоне произносит староста, неуклюже запустив пальцы в густые волосы. Его спина напряжена, а лопатки выпирают. Сглотнув, я покидаю комнату юноши, по пути приложив ладонь к левой части груди и понимая, что моё сердце бьётся уж больно бешено. Это совершенно ненормально. Я не должна... не могу что-то чувствовать к этому уроду, это просто гормоны! Во всём они виноваты! Возможно, мне приятна близость с его привлекательным телом, временами даже хочется просто схватить его и сотворить с этим парнем что-то до невообразимости пошлое, и всё. Истинными же чувствами тут даже и не пахнет!


Рецензии