The ashes of our love, глава 9

Всё утро проходит как в тумане. Со стороны я наверняка похожу на зомби, вот почему студенты так по-странному на меня поглядывают. Хочется немедленно воскликнуть: "Чего глазёнки-то вылупили, а ну-ка вон отсюда, Шерлоки Холмсы недоделанные", но что-то меня сдерживает, понять бы, что именно. И всё это происходит при том, что Натали поблизости вообще не наблюдается! Интересно, куда староста запропастилась-то? На завтраке девушки не было, её комната пустует (я уже проверила), конечно, остаётся ещё множество вариантов, она может быть где угодно! Возможно, в библиотеке? Думаю, стоит туда заглянуть, к тому же домашки на эти выходные задали полным-полно, гады, не дают нормально отдохнуть. Изверги самые настоящие, а не учителя.

Когда на меня косится какой-то парень плотного телосложения, я всё-таки не выдерживаю и показываю ему язык, а после — средний палец. Его глаза округляются до невероятных размеров, после чего этот придурок куда-то ушлындивает. Так ему и надо! Нечего на меня глазеть, я ему не музейный экспонат, вообще-то!

Чёрт, да где ж находится эта дурацкая библиотека?! Я уже, наверное, всю академию обошла, все кабинеты, буквально, и я не шучу, а нужной мне комнаты до сих пор не могу найти. Ох уж этот закон подлости! Как обычно она наверняка попадётся мне самой последней, что спустя несколько минут и происходит. Я захожу внутрь библиотеки с тяжёлым выдохом, а после от изумления задерживаю дыхание не в состоянии сделать что-либо или сказать. Да, чёрт подери, она такая огромная! Размером с десять-пятнадцать моих комнат, если не с двадцать. Книги повсюду! Большие и маленькие, толстые и тонкие, разноцветные и чёрно-белые. Но похоже, что Дивергента здесь всё равно нет, одна классика, хотя это лишь моё предположение. Наверное, стоит обратиться за помощью к библиотекарше, а то сама я тут заблужусь ненароком или ещё чего-нибудь натворю.

— Простите, — подхожу к пожилой женщине, которая аккуратно кладёт какую-то там книгу какого-то там автора на полку. Кажется, Джейн Остин… — Не могли бы вы мне помочь? Мне нужно написать доклад по...

— Социологии? — заканчивает она за меня, продолжая неуклюже возиться на полке.

— Да, — плотно сжимаю губы и согласно киваю.

— Извини, дорогая, но сейчас я тебе ни чем не могу помочь, — чего?! — Через полчаса я уезжаю в город за новыми книгами, и моя поездка, считая туда да обратно, продлится не меньше девяти часов, — вот же ж... старая карга! — Попроси о помощи кого-нибудь другого. Обычно таким занимаются старосты, — задумчиво прикладывает указательный палец к нижней выпяченной губе.

— Но староста моей группы куда-то уехала! — наверное...

— А что насчёт второй? — точнее второго. С этим... хм... у меня вообще нет никакого желания связываться, особенно после того, как выяснилось, что моё тело жаждет его. При воспоминании о том, что произошло сегодня в пять часов ночи, низ живота приятно покалывает. Ох...

— Он тоже куда-то смыл... ушёл то есть, — почёсывая затылок, произношу я.

Приходится тащиться к этому придурку, который по неизестной мне причине сегодня, как и Натали, не пришёл на завтрак. И, на удивление, я с ним всё ещё нигде не столкнулась. Подозрительно... Нет, что-то тут нечисто!

Я захожу в комнату парня без стука, а когда обнаруживаю, что он сидит на кровати, а напротив него стоит Вальтер, удивлённо охаю. Юноши тут же обращают свои взоры на меня. Вальтер... боже... сколько же мы с ним не виделись? Всего-то пару суток, но эти дни без него показались для меня самой настоящей вечностью...

— Тебя стучаться не учили?! — возмущённо вскрикивает Крис. Блондинистая истеричка.

— Извини, привычка, — пожимаю плечами, а после с превеликим удовольствием и бешено бьющимся о рёбра сердцем кланяюсь Совершенству. — Вальтер, рада видеть вас, — и отчего мой голос так сильно дрожит? Впрочем, не только он.

— Я тоже, Кира, — его глубокий тенор уже обволакивает меня с головы до ног. Не поднимая глаз на темноволосого парня, я медленно подхожу к дисциплинарному старосте, с ужасом обнаружив... просто огроменную кровавую царапину на его обнажённой широкой шее.

— Боже, кто это тебя так?! — обеспокоенно вскрикиваю и начинаю метаться по комнате парня в поисках аптечки, но в итоге так ничего и не нахожу, возвращаясь к пострадавшему и стирая с щёк слёзы.

— Эй, ты чего? — неожиданно смягчает тон Крис. — Это всего лишь царапина.

— Царапина?! — снова вскрикиваю. — Ты называешь это царапиной?! Да это самое настоящее царапище! Крис, тебе нужно срочно наведаться к вра... лекарю! А то инфекция ещё в рану попадёт, — с ужасом судорожно обхватываю лицо ладонями, и тут мой взор случайно падает на белоснежный чемоданчик, покоящийся на полке, висящей на стене. — Так, а это что ещё такое, — бубню себе под нос, тут же хватая этот чёртов чемоданчик, открывая его и обнаруживая там целое море медикаментов. Достаю оттуда всё только самое необходимое: ватку, перекись водорода, бинт и немедленно сажусь рядом со старостой на кровать, минутами позже прикладывая влажную ватку к месту царапины. — Ого, так что же всё-таки произошло?

— На ветку дерева случайно наткнулся, — морщится староста. И почему меня такой ответ не устраивает?

— И неудивительно, — фыркаю, покачивая головой. Крис морщится ещё пуще прежнего, когда ватка практически невесомо касается свежей царапины, и выглядит это... мило? — Ты ведь такой неуклюжий.

— Кто бы говорил, — фыркает он, после чего с моих губ срывается тихий, совсем такой невинный смешочек. — Что смешного?! Дура, — взрывается парень с отчего-то покрасневшими щеками, резко вставая с кровати, грубо отталкивая меня от себя прямо к Вальтеру и с помощью стремительных шагов покидая комнату, напоследок ещё и громко хлопнув дверью.

— Псих, — с покачиванием головы выдаю я. — Простите за это недоразумение, Вальтер, — отстраняюсь от юноши с опущенными в пол глазами и подкашивающимися ногами. — Он постоянно на меня срывается, только вот я до сих пор не могу понять, почему. Что такого плохого я ему сделала?! — сажусь на кровать, так и не решаясь посмотреть на Совершенство. — Ну да, я порой бываю бестактной, чересчур вредной, но это же не даёт права Крису срываться на меня в ответ! — зарываюсь пальцами в волосы, озадаченно бегая глазами по полу.

— Крис слишком остро реагирует на всё происходящее, — Вальтер подсаживается ко мне как можно ближе, так, что наши ладони, которыми мы опираемся на мягкую поверхность мебели, соприкасаются, и от этого меня потрясывает, я не могу сконцентрироваться на чём-нибудь нормальном, конкретном… Так и не терпится сделать что-нибудь совершенно… экстраординарное. — Он не умеет сдерживать свои эмоции и всё же… — студент Ночной академии, видимо, в полной задумчивости замолкает, но после, на удивление, продолжает: — Думаю, его потрясло то, что ты так о нём заботишься, — что?!

— А что тут удивительного? — изумляюсь я, периодически теребя пальцами, судя по всему, от волнения, слегка помятую одежду. — Это совершенно нормально. Помогать человеку, который попал в беду, даже если ты с ним не в лучших отношениях. А вы... — безжалостно кусаю нижнюю губу, порой даже срывая острыми зубами нежную кожицу и проглатывая её. Да что ж это такое-то?! Почему рядом с Вальтером мне всегда так не по себе?! Вернее... Я постоянно ощущаю его превосходсво над собой, и от этого мне становится дурно, что ещё, кстати говоря, мягко сказано. — Позвольте поинтересоваться, что вы делаете на территории Дневной академии? Насколько я знаю, правила запрещают студентам Ночного здания находиться здесь тогда, когда им это только заблагоразумится.

— Но только не старостам, — отрицательно мотает головой он. Чёрт, я снова на него пялюсь, сама даже того не осознавая, нужно как можно скорее отвернуться!

— Так вы тоже, как и Крис... староста? — догадываюсь я с нескрываемым восхищением.

— Конечно, — с самодовольным хмыканьем произносит юноша. Ах, какой же у него всё-таки мелодичный голос! — Раз в месяц все старосты групп собираются в парке, дабы обсудить ряд наиважнейших вопросов или решить какие-либо проблемы, и длится сие действие не меньше полудня, — так вот почему я нигде не могла найти Натали! Теперь всё встало на свои места.

— Но сегодня на улице так пасмурно... — с нахмуренными бровями встаю с кровати и подхожу к окну, покрывшемуся каплями дождя. — Солнца совсем не видать... Грустно даже как-то… мне.

— Но осень на то и осень, чтобы навевать грусть, тоску, апатию… — подхватывает Совершенство, встав прямо позади меня. Воздух мгновенно пропитывается электричеством, да спина вся горит от уж больно внимательного взгляда старосты Ночной академии, посланного исключительно мне. Я тяжело сглатываю и вздыхаю, аккуратно приложив ладонь к запотевшему стеклу. Лёгкий холодок пробегает по коже... — Скажите, Кира, вам нравится небо, затянутое тучами? И дождь... холодный и прозрачный… ах, как он прекрасен! — мечтательно вздыхает юноша.

— Не знаю, возможно... — неуверенно шепчу я, после чего Вальтер с совершенной для меня неожиданностью плавно кладёт свою ладонь на мою и прижимается к моей напряжённой спине своим могучим широким торсом. Боже... Я готова поклясться, что вот-вот задохнусь от нехватки воздуха!

— Вы так хрупки, Кира, что, без всяких сомнений, сводит меня с ума, — шепчет мне прямо в ухо он. Я вновь сглатываю, не зная, куда деваться. Что происходит между мной и этим невероятной красоты юношей? Мы ведь с ним знакомы всего ничего, а нас уже друг к другу так сильно тянет, или только меня к нему? Не знаю. В одно мгновение мне хочется немедленно вырваться из его объятий, а в другое — продолжать стоять с ним в обнимку в таком вот спокойствии и умиротворении. Ничего не понимаю! Этот Вальтер будто околдовал меня, сейчас я могу думать лишь о наших ладонях с уже сплетёнными пальцами и его сильной руке, так нежно покоящейся на моей хрупкой талии. Из окна открывается отличный вид на улицу, где даже сквозь пелену запотевшего стекла видно, как кто-то шевелится, нет, скорее бегает. Нахмурившись ещё больше прежнего, я с неохотой отпрянываю от Вальтера, который издаёт удивлённый вздох наверняка из-за моего столь неожиданного действия, и провожу рукой по всему окну, обнаружив ужасную картину: Натали прямо под дождём что-то яро обсуждает с неизвестным мне юношей, активно жестикулируя руками. Кажется, у неё ещё и лицо полностью покрасневшее, но отнюдь не от смущения, хотя с такого расстояния и при такой-то погоде толком ничего не разглядишь. Судя по светлой шевелюре парня это… Эдраг?! Но почему Натали разговаривает с этим ненормальным?! Неужто и к ней он принялся приставать, ну и тварь же этот голубоглазый псих! Сейчас я ему покажу, где раки зимуют! Ух, мало не покажется!

— Простите, Вальтер, я вынуждена вас покинуть, моя подруга в беде, — шепчу на одном дыхании я, одновременно с этим ловя на себе его несколько недоумённый взгляд и с молниеносной скоростью покидая комнату дисциплинарного старосты.


Рецензии
Прочитал все 9 глав. Дико волнительно и обворожительно. Идея очень нравится.

Из замечаний только два (отнеситесь к ним с пониманием, потому что без критики нет прогресса):
1) Делать более плавные переходы и связки между событиями.
2) Избавиться от деревенских выражений.

С нетерпением жду продолжения. И ещё, Крис ей подходит больше. Надеюсь они будут вместе. Ни капли не пожалел, что прочитал ваш рассказ.

Обязательно превратите его в роман. 50000 тысяч слов, для вас не проблема. Мысли у Вас классные.

Итан Шоу   22.02.2017 08:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.